КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасность на море и связь, относящаяся к безопасности
Резолюция MSC.129(75) принята 21.05. 2002 г. Рекомендация по ежедневным сообщениям координат судов Компаниям 1. Комитет по безопасности на море на своей 75 сессии (15-24 мая 2. Комитет отметил также, что в недавнем Докладе возобновленного 3. Комитет далее отметил, что: - аварийные радиобуи-указатели местоположения (АРБ), через спутник передающие сигнал бедствия, в котором указываются координаты терпящего бедствие судна, устроены так, что свободно всплывают и автоматически срабатывают в случае, когда судно тонет; - глава V Конвенции СОЛАС-74 с поправками и глава V Конвенции САР-79 с поправками содержат положения, касающиеся передачи сообщений с судов; - в контексте обсуждаемого вопроса в отношении резолюции А.924(22) "Рассмотрение мер и процедур, направленных на предотвращение актов терроризма, угрожающих безопасности пассажиров и членов экипажей, а также безопасности", Организация рассматривала вопрос о выработке автоматической идентификационной системы (АИС) дальнего действия. 4. Комитет, сознавая, что упомянутые в пункте 3 выше системы повышают вероятность того, что последние известные координаты судна при - не участвуют в действующей системе сообщений с судов; - заняты в регулярном рейсе, в котором длительность перехода от 5. Правительствам – членам ИМО и заинтересованным международным организациям предлагается довести содержание данного циркулярного Комитет по безопасности на море, ссылаясь на статью 28 (b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета, ссылаясь также на то, что МСЭ, на своей Всемирной конференции по радиосвязи в 1997 г., выделила "общей" Подвижной спутниковой службе полосу частот 153021544 МГц и 1626,5-1645,5 МГц бывшей Морской подвижной спутниковой службы, ссылаясь далее на то, что выступая в защиту морской радиосвязи, МСЭ включила сноску в свой Регламент радиосвязи (S5.353A), констатируя, что "приоритет должен предоставляться удовлетворению потребностей в спектре для передачи сообщений бедствия, срочности и безопасности в ГМССБ. Связь в случаях бедствия, срочности и для обеспечения безопасности в Морской подвижной спутниковой службе должна иметь приоритетный доступ и немедленную готовность по сравнению со всеми другими видами связи Подвижной спутниковой службы в рамках сети. Подвижные спутниковые системы не должны создавать неприемлемых помех системам передачи сообщений бедствия, срочности и безопасности в ГМССБ или требовать защиты от них". Принимая во внимание, что правилом IV/4.8 Международной конвенции по безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправками 1988 г. требуется, чтобы на каждом судне, находящемся в море, обеспечивалась передача и прием радиосообщений общего назначения на береговые системы радиосвязи или от них, или на сети связи или от них. Принимая во внимание также, что ИМО считает, что связь общего назначения охватывает собственно безопасность и связь, относящуюся к безопасности, необходимые для безопасности судоходства, подтверждает вновь, что вся связь ГМССБ, относящаяся к безопасности, должна быть в состоянии обеспечивать адекватный, эффективный и незамедлительный доступ и защиту, независимо от того каким образом осуществляется и кому адресуется. Отмечает, что в Регламенте радиосвязи в статьях S32 и S33 определяется связь для случаев бедствия, срочности и обеспечения безопасности. Отмечает также, что связь при бедствии, в случае срочности и в целях обеспечения безопасности, не ограничиваясь, охватывает: - передачу информации по безопасности на море; - вызовы при бедствии и радиообмен при бедствии; - подтверждение и ретрансляцию вызовов при бедствии; - связь по координации действий при поиске и спасании; - связь для службы движения судов; - связь, связанную с безопасной эксплуатацией судов; - связь, связанную с судовождением; - метеорологические предупреждения; - метеорологические наблюдения; - сообщения о местоположении судна; - связь по медицинским показаниям (например, MEDICO/MEDIVАС), обращается к Генеральному секретарю с просьбой направить эту резолюцию в международный союз электросвязи.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |