КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определения. Техническое обеспечение охраны судна
Правило 1 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ ОХРАНЫ НА МОРЕ Техническое обеспечение охраны судна В плане охраны судна выделяют участки ограниченного доступа (Кодекс ISPS, часть В, ст.9.21), которые должны иметь маркировку ясно указывая на то, что допуск на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны. Участки ограниченного допуска должны быть оборудованы устройствами обеспечивающих их перекрытие или запирание, а также устройствами автоматического контроля подающих сигнал экипажу судна о несанкционированном проникновении в них. Наличие судовых систем телевизионного наблюдения на участках ограниченного доступа и в районах непосредственно примыкающих к ним значительно повышают эффективность их охраны. Участки ограниченного доступа на судно, верхняя палуба и районы проведения досмотров должны быть хорошо освещены. Для тщательного осмотра районов прилегающих к судну (причальная стенка, акватория) должны использоваться переносные прожектора, устанавливаемые в носовой и кормовой частях судна. Оборудование необходимое для слежения за обстановкой должно иметь возможность действовать непрерывно, с учетом действия погодных условий или перерывов в подаче электропитания. Для обеспечения действий шлюпочного дозора со стороны воды и пешего (или моторизованного) со стороны берега предусмотренных планом охраны судна при установлении уровней охраны 2 и 3, судно должно иметь достаточное количество автономных фонарей, средств связи и сигнализации. Для производства эффективного досмотра личных вещей лиц пребывающих на судно их багажа, а также несопровождаемого багажа, на судне должны быть предусмотрены металлоискатели и устройство, обеспечивающее рентгеновское просвечивание. Несопровождаемый багаж, не подвергнутый рентгеновскому просвечиванию по причине отсутствия данного устройства в порту или на судне, не должен приниматься на судно. Для подачи в направлении судно-берег оповещения о нарушении охраны судна или при наличии угрозы, суда оборудуются судовой системой оповещения, требования к которой изложены в правиле 6, главы XI-2 Конвенции SOLAS. Приложение 1 ГЛАВА XI-2 Конвенции SOLAS 1 Для целей данной главы, если специально не предусмотрено иное: .1 Навалочное судно означает навалочное судно, определенное в правиле IX/1.6; .2 Танкер-химовоз означает танкер-химовоз, определенный в правиле VII/8.2; .3 Газовоз означает газовоз, определенный в правиле VII/11.2; .4 Высокоскоростное судно означает судно, определенное в правиле Х/1.2; .5 Морская передвижная буровая установка означает морскую передвижную буровую установку с механическими средствами движения, определенную в правиле IX/1, не находящуюся на месте разработки; .6 Нефтяной танкер означает нефтяной танкер, определенный в правиле II-1/2.12; .7 Компания означает компанию, определенную в правиле IX/1; .8 Взаимодействие судно/порт означает взаимодействие, которое происходит, когда судно прямым и непосредственным образом затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, товаров или предоставлением портовых услуг судну. .9 Портовое средство означает район, определенный Договаривающимся правительством или назначенной властью, где происходит взаимодействие судно/порт. Это включает такие районы как якорные стоянки, места ожидания причала и подходы с моря, соответственно. .10 Деятельность судно—судно означает любую деятельность, не относящуюся к портовому средству, но которая связана с передачей с судна на судно грузов или людей. . 11 Назначенный властный орган означает организацию(-и) или администрацию(-и), установленные в Договаривающимся правительстве ответственными за обеспечение выполнения положений данной главы, относящихся к охране портовых средств и взаимодействию судно/порт, с точки зрения портового средства; .12 Кодекс ОСПС означает Международный кодекс по охране судов и портовых средств, состоящий из части А (положения которой рассматриваются как обязательные) и части В (положения которой рассматриваются как рекомендательные), принятый 12 декабря 2002 г. резолюцией 2 Конференции Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с возможными поправками Организации, при условии что: .1 поправки к части А Кодекса принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии со статьей VIII настоящей Конвенции, касающейся процедур принятия поправок к Приложению, за исключением его главы I; и .2 поправки к части В Кодекса принимаются Комитетом по безопасности на море в соответствии с его правилами процедуры. .13 Происшествие, связанное с охраной, означает любое подозрительное действие или обстоятельство, угрожающие обеспечению охраны судна, включая морскую передвижную буровую установку и высокоскоростное судно, или портовому средству, или любому взаимодействию судно/порт, или любой деятельности судно—судно; .14 Уровень охраны означает оценку степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет происшествие, связанное с охраной; .15 Денитрация об охране означает соглашение, достигнутое между судном и, либо портовым средством, либо другим судном, с которыми оно будет взаимодействовать, оговаривающее меры по охране каждой стороны. .16 Признанная в области охраны организация означает организацию, обладающую компетенцией по вопросам охраны и соответствующим знанием судовых и портовых операций, уполномоченную на проведение оценки или проверки, или одобрения, или освидетельствования, требуемых данной главой или частью А Кодекса ОСПС. 2 Термин судно, когда он используется в правилах 3—13, включает морские передвижные буровые установки и высо-, коскоростные суда. 3 Термин все суда, когда он используется в данной главе, означает любое судно, к которому применяется данная глава. 4 Термин Договаривающееся правительство, когда он используется в правилах 3, 4, 7 и с 10 по 13, включает и Назначенный властный орган.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |