КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка на предмет охраны
ОЦЕНКА ОХРАНЫ СУДНА ОХРАНА СУДНА ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ 6.1 Правило XI-2/5 требует, чтобы компания предоставляла капитану судна информацию, которая бы отвечала требованиям положений этого правила к компании. Эта информация должна включать следующее: .1 сведения о сторонах, ответственных за назначение судового персонала, таких как судовые компании, агентства по найму моряков, подрядчики, концессионеры как, например, предприятия розничной торговли, развлечений и т.д.; .2 сведения о сторонах, ответственных за принятие решений об эксплуатации судна, включая фрахтователей по тайм-чартеру или бэрбоут-чартеру, или же любое иное юридическое лицо, действующее в таком качестве; и .3 в случаях эксплуатации судна на условиях договоров фрахтования, сведения для связи со сторонами договоров, включая фрахтователей по тайм-чартеру или рейсовому чартеру. 6.2 В соответствии правилом XI-2/5, компания обязана корректировать эту информацию по мере появления изменений и поддерживать ее на уровне современности. 6.3 Эта информация должна быть представлена на английском, французском или испанском языке. 6.4 В отношении судов, построенных до 1 июля 2004 г., эта информация должна отражать фактическое положение дел на эту дату. 6.5 В отношении судов, построенных 1 июля 2004 г. или позже, а также в отношении тех судов, из построенных до 1 июля 2004 г., которые по состоянию на 1 июля 2004 г. были выведены из эксплуатации, эта информация должна предоставляться с даты введения судна в эксплуатацию и должна отражать фактическое положение дел на эту дату. 6.6 Если судно выводится из эксплуатации после 1 июля 2004 г., то эта информация должна предоставляться с даты возобновления эксплуатации судна и должна отражать фактическое положение дел на эту дату. 6.7 Хранить на судне предыдущую информацию, не имеющую отношения к фактическому положению дел на данную дату, не требуется. 6.8 Если ответственность за эксплуатацию судна переходит к другой компании, то хранить на судне информацию о компании, эксплуатировавшей судно ранее, не требуется. Кроме того, прочие соответствующие рекомендации даны в разделах 8, 9 и 19. Соответствующие рекомендации даны в разделах 8, 9 и 13.
8.1 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, отвечает за то, чтобы в отношении тех из закрепленных за этим лицом судов компании, от которых требуется отвечать положениям главы XI-2 и части А данного Кодекса, была проведена оценка охраны судна. От должностного лица компании не требуется лично выполнять всю работу, связанную с исполнением этих должностных обязанностей, однако оно несет главную ответственность за ее надлежащее выполнение. 8.2 Перед тем как приступить к выполнению оценки охраны судна, должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно обеспечить, чтобы были привлечены имеющиеся сведения о результатах оценки угрозы в тех портах, куда судно будет заходить или где производится посадка или высадка пассажиров, а также о портовых средствах и мерах их защиты. Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно изучить предыдущие отчеты об аналогичных охранных потребностях. Если это возможно, должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно встретиться с соответствующими лицами на судне и в портовом средстве для обсуждения целей и методологии оценки. Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно следовать всем отвечающим его специфике рекомендательным указаниям, исходящим от Договаривающихся правительств. 8.3 Оценка охраны судна должна быть обращена на следующие элементы на судне: .1 охрану материального характера; .2 конструкционная целостность; .3 системы защиты экипажа; .4 подход к порядку действий; .5 радиосистемы и другие системы связи, включая компьютерные системы и сети; .6 прочее, что, будучи повреждено или использовано для незаконного наблюдения, создает риск для людей, собственности или судовых операций или операций в пределах портового средства. 8.4 У лиц, участвующих в проведении оценки охраны судна, должна быть возможность пользоваться помощью экспертов в отношении: .1 знания современных видов и вариантов угрозы для защищенности; .2 распознавания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств; .3 распознавания, на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности; .4 уловок, применяемых для того, чтобы обойти меры охраны; .5 методов подготовки происшествий, влияющих на защищенность; .6 воздействия взрывчатых веществ на судовые конструкции и оборудование; .7 охраны судна; .8 принятых вариантов подхода к осуществления взаимодействия судно/порт; .9 прогнозирования возможных ситуаций, готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них; .10 охраны материального характера; .11 радиосистем и других систем связи, включая компьютерные системы и сети; .12 судовых механизмов; и .13 судовых и портовых операций. 8.5 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, должно получить и записать сведения, необходимые для проведения оценки, включая: .1 общее устройство судна; .2 расположение зон, доступ в которые должен быть ограничен, таких как ходовой мостик, машинные помещения категории А и иные посты управления, в соответствии с тем, как они определены в главе П-2, и т.д.; .3 расположение и назначение каждого фактического или потенциального места доступа на судно; .4 изменения уровня воды при приливо-отливных явлениях, что может оказывать воздействие на уязвимость или защищенность судна; .5 грузовые помещения и организацию размещения груза; .6 места хранения судовых запасов и существенно необходимых средств технического обслуживания и ремонта; .7 места хранения несопровождаемого багажа; .8 имеющееся аварийное и дежурное оборудование, обеспечивающее выполнение существенно необходимых функций; .9 количественный состав экипажа, его существующие обязанности по охране судна, а также какая бы то ни было существующая практика компании по его обучению; .10 имеющиеся в наличии средства охраны и безопасности, предназначенные для защиты пассажиров и экипажа судна; .11 средства выхода наружу, эвакуации и места сбора, которые должны содержаться так, чтобы в чрезвычайной ситуации обеспечить порядок и безопасность оставления судна; .12 имеющиеся договоры с частными охранными компаниями, предоставляющими услуги по охране судна и прилегающей водной акватории; и .13 уже введенные в действие меры и порядок охраны, включая проверки и процедуры контроля, системы идентификации, средства обнаружения и слежения, документы, удостоверяющие личность, связь, сигнализация, освещение, системы контроля доступа и иные системы подобного назначения. 8.6 При проведении оценки охраны судна следует осмотреть каждое выявленное место доступа, включая открытые палубы, и оценить потенциальные возможности его использования теми, кто стремится к преодолению охраны. В число мест доступа входят такие, которые используются для пропуска лиц, имеющих законное право доступа, но которыми могут воспользоваться также не обладающие таким правом лица, стремящиеся проникнуть на судно. 8.7 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть, продолжают ли отвечать своей цели существующие меры охраны и руководство по охране, процедуры и операции, предусмотренные как для обычных, так и для чрезвычайных условий, а также определить руководящие указания по охране, включая следующее: .1 участки ограниченного доступа; .2 порядок действий при пожаре или иных чрезвычайных обстоятельствах; .3 уровень надзора за экипажем судна, пассажирами, посетителями, продавцами, ремонтным техническим составом, портовыми рабочими и пр.; .4 частота и эффективность обходов в целях охраны; .5 системы контроля доступа, включая пропускные системы; .6 системы и процедуры охранной связи; .7 используемые в интересах охраны двери, заграждения и освещение; и .8 оборудование и системы охраны и обнаружения, если имеются. 8.8 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть, какие лица, виды деятельности, услуги и операции являются важными объектами защиты. Рассмотрение включает: .1 экипаж судна; .2 пассажиров, посетителей, продавцов, ремонтный технический состав, персонал портового средства и пр.; .3 способность к поддержанию безопасности плавания и принятию контрмер в чрезвычайной обстановке; .4 груз, в особенности опасные грузы или опасные вещества; .5 судовые запасы; .6 судовое оборудование и системы охранной связи, если имеется; и .7 судовое оборудование и системы обнаружения, если имеются. 8.9 При проведении оценки охраны судна следует рассмотреть всякую возможную угрозу, что может включать следующие типы влияющих на защищенность происшествий: .1 повреждение или разрушение судна или портового средства, например, посредством применения взрывных устройств, поджога, саботажа или как результат вандализма; .2 похищение или захват судна или находящихся на нем людей; .3 подозрительные действия с грузом, важным судовым оборудованием, системами или судовыми запасами; .4 несанкционированные доступ или использование чего-либо, включая присутствие безбилетных пассажиров; .5 контрабандный провоз оружия или оборудования, включая оружие массового поражения; .6 использование судна для перевозки лиц, намеревающихся учинить влияющее на защищенность происшествие, и/или их оборудования; .7 использование самого судна в качестве оружия или средства поражения или причинения ущерба; .8 нападения со стороны моря при стоянке у причала или на якоре; и .9 нападения при нахождении в море. 8.10 При проведении оценки охраны судна следует учесть все возможные факторы уязвимости, что может включать: .1 противоречия между мерами безопасности и мерами охраны; .2 противоречия между обязанностями по охране и другими обязанностями членов экипажа; .3 обязанности по несению вахты, количественный состав экипажа судна, в особенности, как это влияет на усталость экипажа, бдительность и способность исполнять обязанности; .4 любые выявленные недочеты обучения; и .5 любое оборудование и системы охраны, включая системы связи. 8.11 Должностное лицо компании, ответственное за охрану, и лицо командного состава, ответственное за охрану судна, должны постоянно и со вниманием относиться к воздействию, которое, возможно, оказывают меры охраны на членов экипажа, находящихся на судне в течение длительных периодов времени. При разработке мер охраны особое внимание следует обращать на удобство, комфорт и соблюдение интересов личной жизни членов экипажа и на их способность к сохранению профессиональной годности в течение продолжительных периодов времени. 8.12 По завершении процесса оценки охраны судна следует подготовить отчет, состоящий из краткого изложения того, каким образом проводилась оценка, описания каждой уязвимой стороны, выявленной в ходе проведения оценки, а также описания контрмер, которые могут быть приняты в отношении каждой уязвимой стороны. Отчет должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения. 8.13 Отчет о проведении оценки охраны судна должен рассматриваться и утверждаться должностным лицом компании, ответственным за охрану, если только эта оценка не проводилась его компанией самостоятельно.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |