Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доступ на судно




Организация выполнения и выполнение обязанностей по охране судна

9.7 Дополнительно к рекомендациям, изложенным в пункте 9.2, и применительно к вопросам, относящимся ко всем уровням охраны, план охраны судна должен предусматри­вать следующее:

.1 обязанности и область ответственности всех членов экипажа судна, привлеченных к охране;

.2 необходимые процедуры или предосторожности, га­рантирующие постоянное поддержание непрерыв­ной связи;

.3 действия по оценке того, продолжают ли быть эффек­тивными процедуры охраны и какие бы то ни было оборудование и системы охраны и обнаружения, включая процедуры выявления отказа или неисправ­ности оборудования и систем и принятия контрмер;

.4 подход и принятый порядок действий, направлен­ные на защиту конфиденциальной информации по вопросам охраны, хранимой на бумажных или элек­тронных носителях;

.5 сведения о типах оборудования и систем охраны и обнаружения, если они имеются, и требования к их техническому обслуживанию;

.6 порядок, который бы обеспечивал своевременное представление и рассмотрение докладов о возмож­ном наличии незащищенных охраной участков или выражающих обеспокоенность по вопросам охраны; и

.7 порядок составления, ведения и корректуры переч­ня каких бы то ни было опасных грузов или веществ на борту, включая указание их местоположения.

9.8 Оставшаяся часть данного раздела обращена на меры безопасности, которые могут приниматься применительно к каждому конкретному уровню охраны, и которые охваты­вают:

.1 доступ на судно членов экипажа, пассажиров, посетителей и т.д.;

.2 участки ограниченного доступа на судне;

.3 обработка груза;

.4 доставка судовых запасов;

.5 обращение с несопровождаемым багажом; и

.6 контроль защищенности судна.

9.9 Планом охраны судна должны быть предусмотрены меры охраны, относящиеся ко всем средствам доступа на судно, выявленным в ходе оценки охраны судна. В их число включаются:

.1 штормтрапы;

.2 посадочные трапы;

.3 посадочные аппарели;

.4 посадочные двери, бортовые иллюминаторы, окна и лацпорты;

.5 швартовные тросы и якорные цепи; и

.6 краны и подъемные устройства;

9.10 Для каждого из них, применительно к каждому уровню охраны, планом должны быть определены соответ­ствующие места, где должны применяться меры, обеспечи­вающие ограничение или запрет доступа. Планом охраны судна должны быть установлены типы ограничений или за­претов, которые должны действовать при каждом из уров­ней охраны, а также средства приведения этих ограничений и запретов в действие.

9.11 Для каждого уровня охраны планом охраны судна должно быть установлено, какие средства должны приме­няться чтобы удостовериться в личности в целях допуска на судно и для того, чтобы допущенные лица могли беспрепят­ственно оставаться на судне. Это может включать разра­ботку соответствующей пропускной системы, которая бы предусматривала постоянные пропуска для экипажа судна и временные — для посетителей.

Любая судовая пропускная система должна, когда это осуществимо, приводиться в соответствие с системой, при­меняющейся в портовом средстве.

Пассажиры должны иметь возможность подтвердить свою личность с помощью посадочных пропусков, билетов и т.д., но они не должны без надзора допускаться в зоны ограниченного доступа.

В плане должны быть предусмотрены положения, кото­рые бы обеспечивали регулярное приведение пропускных систем к уровню текущих требований и принятие дисцип­линарных мер при нарушении установленного порядка.

9.12 Лица, не желающие или неспособные удостоверить свою личность и/или обосновать цель своего посещения, когда от них этого требуют, не должны допускаться на судно, а об их попытке проникновения на судно должно быть доложено лицу командного состава, ответственному за охрану судна, должностному лицу компании, ответствен­ному за охрану, должностному лицу портового средства, ответственному за охрану и национальным или местным органам, ответственным за охрану.

9.13 Планом должна быть установлена повторяемость применения каких бы то ни было мер контроля при посад­ке*, в особенности, если имеется в виду, что они будут при­меняться по случайному выбору.

Уровень охраны 1

9.14 Для уровня охраны 1 планом охраны судна должны быть определены меры по контролю доступа на судно, среди которых могут быть следующие:

.1 проверка личности всех лиц, желающих пройти на судно, и обоснованности их намерения посредством проверки, например, предписаний о включении в экипаж, пассажирских билетов, посадочных пропус­ков, предписаний на выполнение работ и пр.;

.2 судно, во взаимодействии с портовым средством, должно обеспечить чтобы были определены ограж­денные участки для проведения проверки и досмот­ра людей, багажа (включая переносимые на себе предметы), личных вещей, транспортных средств и их содержимого;

.3 судно, во взаимодействии с портовым средством, должно обеспечить чтобы перевозочные средства, подлежащие погрузке на предназначенное для пере­возки автомобилей судно, ро-ро и иные пассажир­ские суда, до погрузки подвергались досмотру с повторяемостью, требуемой планом;

.4 отделение прошедших проверку лиц и их личных вещей от еще не прошедших проверки;

.5 отделение пассажиров, осуществляющих посадку, от пассажиров, осуществляющих высадку;

.6 указание мест доступа, которые должны быть пере­крыты или охраняться для предотвращения несанк­ционированного доступа;

.7 перекрытие, посредством запирания либо другими средствами, доступа на неохраняемые участки, при­мыкающие к участкам, на которые имеют доступ пассажиры и посетители; и

.8 проведение со всем экипажем судна инструктажей по вопросам охраны, касающихся возможных видов угрозы, порядка докладов о подозрительных лицах, объектах либо действиях, а также необходимости проявлять бдительность.

9.15 При уровне охраны 1 все желающие пройти на судно должны рассматриваться как потенциальные объекты до­смотра. Повторяемость такого досмотра, включая досмотр по случайному выбору, должна быть оговорена в одобрен­ном плане и должна одобряться Администрацией особо. Лучше всего, когда такие досмотры могут быть предприняты портовым средством в тесном сотрудничестве с судном и в непосредственной близости к нему.

Члены экипажа судна не должны привлекаться к досмотру других членов экипажа и их личного имущества, за исключением ситуаций, когда для этого есть явные основания, имеющие отношение к охране.

Любой такой досмотр должен проводиться так, чтобы полностью принимались в расчет права человека и не наносился ущерб основам человеческого достоинства.

Уровень охраны 2

9.16 Для уровня охраны 2 планом должны устанавли­ваться меры охраны, подлежащие применению для проти­водействия повышенному риску происшествия, влияющего на защищенность, и направленные на обеспечение повы­шенной бдительности и более тесного контроля, которые могут включать:

.1 назначение дополнительных людей для обхода участков палубы в нерабочее время, с целью предот­вращения несанкционированного доступа;

.2 ограничение количества мест доступа на судно, определение тех, которые должны быть закрыты и средств их надлежащего закрытия;

.3 принятие мер противодействия проникновению на судно со стороны воды, включая, например, органи­зацию шлюпочного дозора во взаимодействии с портовым средством;

.4 установление, в тесном сотрудничестве с портовым средством, зоны ограниченного доступа со стороны борта, обращенного к берегу;

.5 увеличение частоты и тщательности досмотра лю­дей, личных вещей и транспортных средств, при­нимаемых на судно;

.6 сопровождение посетителей судна; и

.7 проведение дополнительных, целенаправленных ин­структажей всего экипажа, обращенных на какие бы то ни было выявленные виды угрозы, и вновь акцен­тирующих внимание на порядке докладов о подозри­тельных лицах, объектах или действиях и подчерки­вающих необходимость повышенной бдительности; и

.8 выполнение полного или частичного обыска судна.

Уровень охраны 3

9.17 При уровне охраны 3 судно должно следовать указа­ниям, поступившим от тех, кто проводит ответные дейст­вия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны судна должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты судном в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные дейст­вия, и с портовым средством, которые могут включать:

.1 уменьшение количества мест доступа до одного контролируемого места;

.2 предоставление доступа только лицам, проводящим ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой;

.3 указания людям на борту;

.4 приостановку посадки или высадки;

.5 приостановку грузовых операций, доставок и пр.;

.6 эвакуацию людей с судна;

.7 перестановку судна; и

.8 подготовку к полному или частичному обыску судна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.