КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Казус 1
МОДЕЛЬ (ОСОБЕННОСТИ) САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Тема 1. Государство и право Китая в XIX-XX вв. МОДУЛЬ V Тема 8. Развитие Германии в XX веке Тема 7. Германское гражданское уложение 1896 года Тема 6. Объединение Германии Тема 4. Изменение в государственном строе Франции в XIX веке Студентам необходимо при изучении этой темы самостоятельно ознакомиться с ходом революционных событий 1848 года. Тема 5. Четвертая республика во Франции При подготовке к практическому занятию по этой теме студентам следует познакомиться с историческими событиями, предшествующими становлению IV Республики: создание Народного фронта, Франция во Второй мировой войне, освобождение государства.
Студентам может быть предложено сделать на практическом занятии сообщение о Бисмарке.
При подготовке к практическому занятию студенты должны решить казусы, предложенные кафедрой. При подготовке к практическому занятию студентам необходимо выписать статьи Веймарской Конституции, содержащие предпосылки для тоталитаризма.
Студентам необходимо подготовить вопрос о реформах, составляющих суть «большого скачка».
· Максимальное использование методической литературы, разработанной кафедрой; · Посещение консультаций преподавателей; · Использование дистанционных технологий, с помощью которых осуществляется: a) Консультирование обучаемых преподавателем, b) Опросы студентов, c) Свободное общение обучаемых, d) Проведение тематических дискуссий.
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентного подхода предусматривает использование различных интерактивных методов проведения занятий, среди которых: · Метод работы в малых группах; · Метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия; · Метод конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач; · Использование дистанционных форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального практикования, что способствует процессу интеллектуального развития. Внутри дистанционного курса можно выделить следующие формы работы: 1. самостоятельная работа студентов по освоению нового для себя, 2. организованная коммуникация между участниками курса по разным схемам: студент-студент, студент-преподаватель.
При проведении практических занятий по истории государства и права зарубежных стран интерактивные методы обучения используются при рассмотрении следующих тем:
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Очно - заочная форма обучения по сокращенной программе
Заочная форма обучения
Заочная форма обучения по сокращенной программе
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.
Задания для контрольных работ для студентов заочной формы обучения Юридического заочного института Контрольная работа должна активизировать самостоятельное изучение студентом курса истории государства и права зарубежных стран и проверить его способность применять полученные знания к решению конкретных правовых вопросов. Из предлагаемых пяти вариантов (по два казуса в каждом) нужно самостоятельно выбрать один вариант. Контрольная работа должна содержать четкие, последовательные, аргументированные ответы на вопросы. Пересказ материала, заведомо не имеющего отношения к теме казуса, не нужен. Работа будет зачтена при условии изучения рекомендованных первоисточников. Нужны конкретные ссылки на соответствующие нормы права и другие историко-юридические документы. Объем контрольной работы – около 7-8 страниц. Она должна быть выполнена аккуратно, быть удобочитаемой, без грамматических и стилистических ошибок. В конце следует привести список использованной литературы, поставить подпись и дату.
Вариант I
Вавилонский строительный подрядчик Аспасин заключил письменный договор с заказчиком Зашир-Белом о постройке дома. Через полгода построенный дом обвалился, в результате чего погиб сын заказчика и был причинен ущерб его имуществу. Какова в данном случае ответственность подрядчика по Судебнику Хаммурапи? Приведите также другие статьи Судебника, посвященные ответственности по договору подряда.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |