КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулирование скорости вращения электроприводов
Регулированием называют преднамеренное изменение скорости вращения ЭП системой управления в целях реализации заданного алгоритма управления. Алгоритм управления – последовательность простых операций, приводящая к решению задачи управления. Показатели регулирования. 1 Диапазон регулирования – это отношение наибольшей скорости вращения, получаемой в ЭП, к наименьшей его скорости (рис. 5.5,а): . 2 Плавность регулирования, определяемая как отношение скорос-тей на двух соседних ступенях регулирования: , при этом .
Рис. 5.5. Регулирование скорости вращения ЭП
Плавность тем выше, чем К ближе к единице. 3 Стабильность скорости вращения при изменении нагрузки соот-ветствует отношению приращения момента данной характеристики к приращению скорости: Стабильность тем выше, чем меньше изменение скорости при увеличении нагрузки на валу двигателя. 4 Потери энергии при регулировании в регулирующих элементах. Для их снижения регулирующие элементы избегают включать в главные цепи. 5 Допустимая нагрузка на валу двигателя определяется нагревом его обмоток и скоростью вращения двигателей с самовентиляцией. 6 Направление регулирования скорости вверх или вниз от основной (номинальной скорости). Различают регулирование скорости в двух зонах: с постоянным моментом и с постоянной мощностью (рис. 5.5,б).
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |