Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Роль и значение транспорта




Содержание разделов дисциплины.

Структура дисциплины

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПО ТИПАМ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Используются следующие педагогические технологии:

- проблемное обучение, нацеленное на развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся, и предполагающее последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучающиеся активно усваивают знания;

- дифференцированное обучение, нацеленное на создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей, и предполагающее усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного, определенного ФГОС;

- активное (контекстное) обучение, нацеленное на организацию активной учебной деятельности обучающихся, и предполагающее моделирование предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности на хозяйствующих субъектов автомобильного транспорта;

Кроме сведений, получаемых на занятиях, значительная часть необходимой информации приобретается студентами при использовании учебно-методической и справочной литературы в процессе самостоятельной работы над индивидуальными тематическими заданиями.

Все разделы программы закрепляются практическими занятиями и подготовкой к итоговому экзамену.

 

 

Обучающая технология Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе          
Лекции          
Практические занятия          
Семинары, НИР          
Лабораторные работы          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Деловая игра, мозговой штурм, реферат и т.п.          
Другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточной аттестации Экзамен Экзамен      
Общая трудоемкость          

 

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов.

№ п/п Учебная неделя семестра Раздел учебной дисциплины Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Самостоятельная работа
  1-2 Тема 1          
  3-6 Тема 2          
  7-8 Тема 3          
  9-12 Тема 4          
  13-14 Тема 5         Реферат
  15-16 Тема 6         Реферат
  17-18 Тема 7         Экзамен

Экономическое, государственное, социальное, военное и культурное значение транспорта. Понятие транспортных издержек. Роль транспорта в глобализации, интеграции и международной специализации регионов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.