Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание базы данных. Печать листа, выделенного диапазона или книги




Печать диаграммы

Печать листа, выделенного диапазона или книги

- В меню Файл выберите команду Печать.

- В диалоговом окне укажите тип принтера, определите страницы для печати (например, все, с 1 по 6, 1 и 6), количество копий, в группе Вывести на печать выберите необходимый параметр.

- Щелкните по кнопке ОК.

Примечание: При необходимости распечатать несколько листов за один раз, выделите их перед печатью.

- Выделите диаграмму.

- В меню Файл выберите команду Печать.

- Сделайте необходимые установки печати в диалоговом окне.

- Щелкните по кнопке ОК.

7. Работа с базами данных

Базы данных предназначены для хранения, организации и поиска информации.

ü Столбцы становятся полями базы данных.

ü Заголовки столбцов становятся именами полей базы данных.

ü Каждая строка преобразуется в запись данных.

Правила ввода данных в таблицу

Ü В таблице (базе данных) не должно быть пустых строк и столбцов.

Ü Заголовки столбцов должны находиться в первой строке таблицы. Они используются Microsoft Excel при составлении отчетов, поиске и организации данных.

Ü Шрифт, выравнивание, формат, шаблон, граница и формат прописных и строчных букв, присвоенные заголовкам столбцов, должны отличаться от формата, присвоенного строкам данных.

Ü Для отделения заголовков от расположенных ниже данных следует использовать границы ячеек, а не пустые строки.

Ü Таблица должна быть организована так, чтобы для всех записей в одинаковых столбцах находились однотипные данные.

Ü Перед данными в ячейке не следует вводить лишние пробелы, так как они влияют на сортировку.

Ü Не следует помещать пустую строку между заголовками и первой строкой данных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.