Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 2. Расчет характеристик электродвигателей




Пример 1. Расчет сопротивлений электродвигателей

1. Согласно формуле (4.1) производится расчет электромагнитной постоянной времени в номинальном режиме:

.

2. По формулам (4.2, 4.3) находятся синхронное индуктивное сопротивление (на холостом ходу) и сверхпереходное сопротивление двигателя:

,

.

3. Определяется зависимость индуктивного сопротивления от скольжения по формуле (3.2):

 

,

4. Зависимость активного сопротивления от скольжения:

.

5. Зависимость полного сопротивления от скольжения:

.

Результаты расчетов сведены в табл. 4.1. Характеристики зависимостей составляющих и полного сопротивления ЭД от скольжения даны на рис. 4.2.

 

Таблица 4.1 – Результаты расчетов сопротивлений двигателей

0,0336 0,04 0,05 0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8  
0,676 0,647 0,611 0,51 0,424 0,38 0,35 0,315 0,29 0,273
0,238 0,2 0,16 0,08 0,04 0,027 0,2 0,013 0,01 0,008
0,717 0,677 0,63 0,516 0,426 0,381 0,351 0,315 0,29 0,273

Рисунок 4.2 – Зависимости

Характеристика асинхронного момента от скольжения при номинальном напряжении строится при помощи формулы (3.4). Критическое скольжение двигателя, соответствующее максимальному асинхронному моменту (формула (3.5)) и коэффициент q (формула (3.6)) равны:

;

;

При s=1: равен кратности пускового момента. Результаты расчета сведены в табл. 4.1 и представлены на рис.4.3–4.5. На рис. 4.3–4.5 также даны характеристики моментов сопротивления и электромагнитного момента при разгоне электродвигателей при пониженном напряжении (раздел 6).

Определение значений момента сопротивления механизма в зависимости от скольжения находится по формуле (3.4):

Для АД1: .

Для АД2: .

Для АД3: .

 

Таблица 4.2 – Характеристики моментов электродвигателей.

0,0336 0,04 0,05 0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8  
  1,997 1,98 1,88 1,666 1,49 1,346 1,127 0,97 0,85
Двигатель 1
0,941 0,929 0,912 0,829 0,676 0,541 0,424 0,244 0,136 0,1
Двигатель 2
0,947 0,937 0,922 0,848 0,712 0,592 0,488 0,328 0,232 0,2
Двигатель 3
0,96 0,953 0,942 0,886 0,784 0,694 0,616 0,496 0,424 0,4

 

Рисунок 4.3 – Зависимости , разгон для АД1

 

Рисунок 4.4 – Зависимости , разгон для АД2

 

Рисунок 4.5 – Зависимости , разгон для АД3

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.