КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет уставки коэффициента торможения
дифференциальной токовой защиты
Коэффициент торможения влияет на устойчивость ДТЗ при внешних КЗ. Под коэффициентом торможения понимается отношение приращения дифференциального тока I д к приращению тормозного тока I т. С помощью правильного выбора коэффициента торможения обеспечивается несрабатывание ДТЗ Т(АТ) в диапазоне значений тормозного тока от до . Значение уставки рекомендуется рассчитывать по выражению
, (3.10)
где – расчетный дифференциальный ток, вызванный протеканием по защищаемому Т (АТ), ошиновке НН Т (АТ), тока небаланса, о. е., рассчитываемого по формуле
,
где – коэффициент отстройки, принимаемый равным 1,1 о. е.; e –относительное значение полной погрешности ТА в режиме КЗ, для ТА типа 10Р погрешность принимается 0,1 о. е., а для ТА типа 5Р – 0,05 о. е.; –максимальное значение сквозного тока, равное току внешнего металлического КЗ, приведенного к базисному, определяется по формуле
, где – расчетный тормозной ток, о. е., определяемый по формуле
,
где b=180°-a, a – угол между векторами токов и (), в проектных расчетах b может быть принят b=10 ÷ 20°:
Коэффициенты , , , , принимаются равными согласно (3.7). Уставка задается в относительных единицах от базисного тока защищаемого объекта в диапазоне от 0,2 до 0,7 от I баз с шагом 0,1.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |