Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет уставки коэффициента торможения




дифференциаль­ной токовой защиты

 

Коэффициент торможения влияет на устойчивость ДТЗ при внешних КЗ. Под коэффициентом торможения понимается отношение приращения дифференциального тока I д к приращению тормозного тока I т. С помощью правильного выбора коэффициента торможения обеспечивается несрабаты­вание ДТЗ Т(АТ) в диапазоне значений тормозного тока от до .

Значение уставки рекомендуется рассчитывать по выражению

 

, (3.10)

 

где – расчетный дифференциальный ток, вызванный протеканием по защищаемому Т (АТ), ошиновке НН Т (АТ), тока небаланса, о. е., рассчиты­ваемого по формуле

 

 

,

 

где – коэффициент отстройки, принимаемый равным 1,1 о. е.; e –относительное значение полной погрешности ТА в режиме КЗ, для ТА типа 10Р погрешность принимается 0,1 о. е., а для ТА типа 5Р – 0,05 о. е.; –максимальное значение сквозного тока, равное току внешнего металличе­ского КЗ, приведенного к базисному, определяется по формуле

 

,

где – расчетный тормозной ток, о. е., определяемый по формуле

 

,

 

где b=180°-a, a – угол между векторами токов и (), в проектных расчетах b может быть принят b=10 ÷ 20°:

 

Коэффициенты , , , , принимаются равными со­гласно (3.7).

Уставка задается в относительных единицах от базисного тока защи­щаемого объекта в диапазоне от 0,2 до 0,7 от I баз с шагом 0,1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.