КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дифференциальной токовой защиты шин ШЭ2607 061
Особенности выбора уставок Точное выравнивание вторичных токов присоединений обеспечивают входные трансформаторы тока терминала защиты. Начальный ток срабатывания пускового органа выбирается максимальным при условии, что чувствительность дифференциальной защиты шин (ДЗШ) к току повреждения достаточна. При этом обеспечивается отстройка ДЗШ от обрыва цепей тока:
,
где – базисный ток, о. е. Начальный ток срабатывания избирательного органа 1(ИО1) и избирательного органа 2 (ИО2) выбирается минимальным (рис. 6.1): .
Защита обеспечивает селективное её срабатывание на максимальных уставках по начальному току и коэффициенту торможения при условии обеспечения токовой погрешности ТА не более 30 % при токах до 40 . Условие проверяется расчетом вторичной нагрузки ТА.
Уставка по длине начального участка характеристики срабатывания не должна превышать величину тормозного тока, соответствующего максимальному нагрузочному режиму шин с учетом допустимой перегрузки (максимальной мощности или сквозному току через шины с учетом возможной перегрузки),
Рис. 6.1. Характеристика срабатывания дифференциальной токовой защиты шин
где – коэффициент запаса, равный 1,1÷1,5 о. е.; – максимальный сквозной ток шин, А. Коэффициент торможения, о. е., определяется по выражению
,
где – коэффициент отстройки, равный 1,1 о. е.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |