Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференциальной токовой защиты шин ШЭ2607 061




Особенности выбора уставок

Точное выравнивание вторичных токов присоединений обеспечивают входные трансформаторы тока терминала защиты.

Начальный ток срабатывания пускового органа выбирается макси­мальным при условии, что чувствительность дифференциальной защиты шин (ДЗШ) к току повреждения достаточна. При этом обеспечивается отстройка ДЗШ от обрыва цепей тока:

 

,

 

где – базисный ток, о. е.

Начальный ток срабатывания избирательного органа 1(ИО1) и изби­рательного органа 2 (ИО2) выбирается минимальным (рис. 6.1):

.

 

Защита обеспечивает селективное её срабатывание на максимальных уставках по начальному току и коэффициенту торможения при условии обеспечения токовой погрешности ТА не более 30 % при токах до 40 . Условие проверяется расчетом вторичной нагрузки ТА.

 

Уставка по длине начального участка характеристики срабатывания не должна превышать величину тормозного тока, соответствующего максимальному нагрузочному режиму шин с учетом допустимой перегрузки (максимальной мощности или сквозному току через шины с учетом возможной перегрузки),

 

 

 

Рис. 6.1. Характеристика срабатывания

дифференциальной токовой защиты шин

 

 

где – коэффициент запаса, равный 1,1÷1,5 о. е.; – максимальный сквозной ток шин, А.

Коэффициент торможения, о. е., определяется по выражению

 

,

 

где – коэффициент отстройки, равный 1,1 о. е.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.