КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Индивидуально-типологические особенности личности
Семинар 3 Тема: Личность и ее направленность Семинар 2 Тема: Предмет психологии, ее методы Семинар 1 Планы семинарских занятий Изучить следующий теоретический материал: 1) Понятие о предмете психологии. 2) Этапы развития психологии, их характеристика. 3) Основные психологические школы и течения ХХ века, их представители. 4) Методы научно-психологических исследований, их классификация.
Выполнить следующие задания: 1) Отразить исторические периоды развития психологии в следующей таблице:
2) Используя один из неэкспериментальных методов научно-психологических исследований, провести исследование, обработать данные, сделать выводы.
Литература 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М.: АСТ, Астрель, 2008. 2.Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней. –М.: Академический проект, 2008. 3.Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4.Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 5.Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 6.Петровский А.В. Психология /Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М: Academia, 2009.
Изучить следующий теоретический материал: 1) Понятие о личности в психологии. Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность. 2) Структура личности как единство четырех подструктур. 3) Основные факторы, влияющие на формирование личности. 4) Сознательное и бессознательное в структуре личности. Выполнить следующие задания: 1) Изучить при помощи методики "Направленность личности" направленность своей личности. 2) Проанализировать структуру своей личности. 3) Проанализировать образы собственного «Я» личности.
Литература 1.Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 2.Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 3.Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 5.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
Изучить следующий теоретический материал: 1) Общая характеристика индивидуально-типологических особенностей личности. 2) Характеристика основных типов темперамента. 3) Взаимосвязь темперамента и характера. 4) Способности и задатки. Виды и уровни способностей. Формирование способностей.
Выполнить следующие задания: 1) Определить свой тип темперамента и дать его развернутую характеристику. 2) Определить свой тип характера, проанализировать его проявления. 3) Проанализировать взаимосвязь между типом темперамента и типом характера. 4) Показать связь между интересами, склонностями и способностями личности.
Литература 1.Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 2.Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 3.Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 5.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 6.Мерлин В.С. Очерк теории темперамента /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |