Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар 6




Тема: Психология общения

Семинар 5

Тема: Психология познавательной деятельности

Семинар 4

Изучить следующий теоретический материал:

1) Психологическая характеристика деятельности. Структура деятельности.

2) Основные виды деятельности.

3) Познавательная деятельность личности:

а) ощущение и восприятие;

б) память, представление;

в) мышление и воображение;

г) внимание.

Ответить на вопросы и выполнить задания:

1) Чем человеческая деятельность отличается от жизнедеятельности животных?

2) Перечислить и охарактеризовать основные виды деятельности.

3) Какова роль внимания в деятельности личности?

4) Охарактеризовать ощущение и восприятие как первый этап познавательной деятельности.

5) Дать характеристику процессов памяти.

6) Изучить и охарактеризовать уровень развития и особенности своей памяти.

7) Дать характеристику мышления и воображения как высших познавательных процессов.

8) Дать характеристику скорости, гибкости и оригинальности своего мышления.

9) Охарактеризовать свойства мышления и воображения как качества личности.

10) Охарактеризовать особенности своего внимания.

 

Литература

1.Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.

2.Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

3.Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.

4.Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.

5. Дармышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М.: Тривола, 2002.

 

 

Изучить следующий теоретический материал:

1) Общение, его характеристики (формы, виды, структура, функции).

2) Основные установки личности в процессе общения.

3) Барьеры взаимопонимания.

4) Признаки и характеристика малых групп.

 

Выполнить следующие задания:

1) На основе анализа ситуации общения определить его функции.

2) Описать приемы, которые могут способствовать преодолению коммуникативных барьеров при взаимодействии: родителей и детей (определенного возраста), руководителя с подчиненными.

3) Составить характеристику своей студенческой группы (или любой другой) с описанием всех параметров группы и ее психологических характеристик.

 

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2007.

2. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2010.

3. Петровский А.В. Психология /Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М: Academia, 2009.

4. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. – Пятигорск, 1990.

5. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 2003.

6. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. – М., 1992.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.