КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы выполнения контрольной работы
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения Список рекомендуемой литературы Тема: Эмоционально-волевая сфера личности Изучить следующий теоретический материал: 1) Виды чувств и эмоций, их роль в жизни человека. 2) Эмоциональные состояния: настроение, стресс, аффект, фрустрация. 3) Волевая регуляция поведения личности. 4) Волевое действие, его особенности, необходимость возникновения. 5) Восприятие и самовоспитание чувств и воли.
Ответить на вопросы и выполнить задания: 1) Какова роль чувств и эмоций в жизни личности? 2) Какова связь эмоций с потребностями личности? 3) Охарактеризовать любовь как нравственное чувство. 4) Как происходит развитие волевой сферы у человека? 5) Проанализировать проявление своей эмоциональной сферы. 6) Перечислить основные признаки воли. 7) Показать связь волевой регуляции поведения с потребностями, целями и мотивами личности.
Литература 1.Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 2.Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 3.Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. 5. Додонов Б.И. В мире эмоций. – Киев, 1987.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2007. 2. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. – М.: Изд-во МГУ, 1979. 3. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. – Пятигорск, 1990. 4. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 2008. 6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2004. 7. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. – М., 1992. 8. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 2003. 9. Дармышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М.: Тривола, 2002. 10. Додонов Б.И. В мире эмоций. – Киев, 1987. 11. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999. 12. Грановская Р.М. Психология в примерах. – СПб.: Речь, 2002. 13. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 14. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М., 1994. 15. Ждан А.Н. История психологии: От античности до наших дней. – М.: Академический проект, 2008. 16. Изард К.Е. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2007. 17. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер, 2000. 18. Каширин В.П., Сластенин В.А. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 19. Кравченко А.И. Психология и педагогика.- М.: Изд-во Инфра-М, 2010. 20. Крысько В.Г. Педагогика и психология. - СПб: Питер, 2009. 21. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 22. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.,:Питер, 2001. 23. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. 24. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995. 25. Николаенко Н.Н. Психология творчества: Учебное пособие /Под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. 26. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Педагогика и психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 27. Петровский А.В. Психология /Петровский А.В., Ярошевский М.Г. – М: Academia, 2009. 28. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 29. Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под ред. В.Н.Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. 30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 31. Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М.: ЮНИТИ, 2010. 32. Субботин В.Е. Мотивация и эмоции /Под ред. В.Н. Дружинина. – М.: Инфра. – М., 1999. 33. Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984. 34. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006. 35. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М.: «Логос», 1996. 36. Ярошевский М.Г. История психологии. – М.: Просвещение, 1997.
При выполнении контрольных работ студенты теоретически и практически исследуют психологические явления. Контрольная работа должна отражать знания студента в области изучаемой проблемы, умения интерпретировать полученные в ходе выполнения практической части контрольной работы данные. Выбрав в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки тему контрольной работы, следует изучить текст лекции и рекомендованную литературу по теме. Следует обратить особое внимание на теоретические основы изучаемой проблемы: понятие психологического явления, его характеристики, особенности, свойства, современный уровень исследования данного явления. Изложив в соответствии с предложенными вопросами, которые являются пунктами плана контрольной работы, теоретические основы темы, следует приступать к выполнению практической части. Для того, чтобы выполнить практическую часть работы, необходимо выбрать объект исследования (личность, группа, производственный коллектив и т.п.), изучить методику исследования, предложенную в контрольной работе, подготовить все необходимое для проведения исследования (таблицы, протоколы, тексты опросников и т.п.), провести исследование, обработать, в соответствии с инструкцией, проанализировать полученные данные, сделать выводы, дать рекомендации. Содержание и оформление контрольной работы Содержание контрольной работы должно соответствовать плану. Начинать изложение контрольной работы следует с введения, в котором дается обоснование избранной темы, ее актуальность, и те задачи, которые будут решаться при выполнении контрольной работы. Содержание контрольной работы состоит из теоретической и практической частей. Список использованных источников приводится в конце работы в порядке их упоминания. В приложении к контрольной работе должны быть приведены протоколы исследований, заполненные испытуемыми анкеты, вопросники и т.п. Контрольные работы могут быть выполнены в тетради или на листах формата А 4. Текст может быть выполнен рукописно или с помощью средств компьютерной техники. Рукописный текст может быть написан на одной стороне листа. Объем работы – не менее ученической тетради (12 страниц с двух сторон) или 12 листов формата А 4. Срок представления контрольной работы на кафедру – не позднее, чем за две недели до начала сессии. Титульный лист оформляется по образцу принятому в КубГТУ, с обязательным указанием факультета, группы, шифра специальности. На следующей странице помещается план работы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |