КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти
Контрольная работа 9.7 Этапы выполнения контрольной работы: 1. Изучите рекомендованную литературу, познакомьтесь с новой литературой по теме контрольной работы, используйте необходимый материал в своей работе. 2. Ответьте на следующие вопросы: – что такое память? Дайте общую характеристику памяти. – охарактеризуйте процессы памяти. – охарактеризуйте приемы рационального запоминания при изучении научной, учебной, технической литературы. – каковы психологические закономерности сохранение материала в памяти и его забывания? – охарактеризуйте особенности воспроизведения и узнавания. – дайте определение представлений. Виды представлений. Какую роль играют представления при чтении технической и научной литературы, проектировании, конструкторской деятельности, инженерно-техническом творчестве – виды памяти, индивидуальные различия памяти. 3. Выполите практическую часть работы: – определите объект исследования (не менее 5 человек), дайте характеристику (характер деятельности, половозрастной состав, особенности взаимоотношений и т.п.), – Изучите методику предстоящего исследования, подготовьте необходимый материал: протоколы опытов, тесты 1, 2, 3, 4 для предъявления испытуемым, – проведите первую серию опытов, обработайте результата; через неделю проведите вторую серию опытов (без предъявления тестов); для их оформления используйте новые протоколы. Обработайте и проанализируйте результаты. Обратите особое внимание на выводы и рекомендации индивидуального характера для повышения творческой активности и профессиональной продуктивности инженерно-технических работников. 4. Оформите работу в соответствии с требованиями. Литература 1. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 2008. 3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу «Психология человека». – М.: Педагогическое общество России, 2004. 4. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. 5. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях.- М.: Издательский центр «Академия», 2010. 6. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. 7. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е.Психология и педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
Предлагаемые тесты помогут получить представление об исходном уровне памяти и ответить на вопросы: - Как быстро удаётся запомнить информацию? - Надолго ли удается сохранить информацию? - Какая информация: числа, слова, рисунки, текст – запоминается испытуемым быстрее и легче? Приготовьте бумагу, ручку или карандаш и часы с секундной стрелкой.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |