КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Факторные доходы природных ресурсов (земли), капитала, труда, предпринимательских способностей и неравенство их распределения
Тема 8. Поведение предприятий в условиях рынка несовершенной конкуренции Тема 7. Особенность функционирования предприятий в условиях рынка совершенной конкуренции И прибыли предприятия Тема 5. Основы анализа издержек производства Тема 5. Конкурентное поведение в условиях рынка. Теории полезности
1. Полезность – основа выбора потребителя. 2. Закон уменьшающейся предельной полезности в современных условиях. 3. Условия проявления эффектов дохода, замещения и потребительского излишка. 4. Поведение потребителя в условиях неопределённости. 5. Предельные нормы технологического замещения производственных факторов. 6. Закон убывающей предельной производительности. 7. Потребительские предпочтения и личный доход. 8. Недостатки рыночного механизма и роль государства.
1. Концепция издержек в неоклассической и трудовой теории стоимости. 2. Различные подходы в определении прибыли и процента. 3. Нормальная, средняя прибыль, и ее роль в рыночной экономике. 4. Значение расчетов экономических издержек и экономической прибыли. 5. Условия максимизации прибыли. 6. Виды прибыли фирмы и их особенности образования. 7. Правовое обоснование источников получения прибыли. 8. Принципы максимизации прибыли в условиях рынка России. 9. Экономия на масштабах производства; положительный и отрицательный эффекты роста масштаба производства.
Фирма в условиях совершенной конкуренции. 1. Конкуренция на рынке и общественная эффективность. 2. Поведение совершенно конкурентной фирмы в различных периодах. 3. Поведение фирмы в зависимости от эластичности спроса и предложения. 1. Содержание и отличительные особенности структур несовершенной конкуренции. 2. Естественные монополии, их характерные черты и отличительные особенности. 3. Роль монополистических объединений в современной экономике. ТНК на мировом рынке. 4. Неценовая конкуренция. Реклама в условиях олигополии и монополистической конкуренции. 5. Поведение олигополистов на основе теории игр. 6. Правовое регулирование монополистической конкуренции. 7. Правовое обоснование развития и контроля олигополии. 8. Антимонопольное регулирование в России.
1. Правовая база развития интеллектуального рынка труда. Особенности рынка труда. 2. Правовые основы функционирования рынка земли. 3. Особенности функционирования рынка капитала. Ссудный процент. 4. Производственная функция фирмы и спрос на рынке факторов производства. 5. Стоимость рабочей силы и зарплата в России. 6. Арендный рынок капитала. Процент. 7. Особенности земли как фактора производства. Природная рента в России. 8. Дифференциальная, абсолютная и монопольная земельная рента.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |