Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевой аудиторией рекламного буклета являются потребители каких-либо товаров или услуг





III.Основная часть.

III. Повторительно-обучающая работа

II. Организационно-подготовительная часть

ХОД УРОКА

VI. Итог урока.

V. Практическая часть.

1. Сообщение задания.

Задание. Создать брошюру, посвященную нашему учебному заведению. Публикации красочно оформить, добавить максимум текстовых и графических блоков.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

 

Брошюра должна состоять из 4 страниц, на всех страницах, кроме первой, должна быть нумерация. Размер шрифта в пределах 16-18 пунктов.

2. Вводный инструктаж.

Посмотрите алгоритмы создания брошюры.

3. Самостоятельная работа.

4. Текущий инструктаж.

5. Анализ и оценка готовых работ.

- Что такое брошюра?

- Как создать брошюру в Scribus?

- Что такое пагинация?

- Как связать текстовые блоки?

 

 

Тема занятия:получение буклета.

Цель занятия: познакомить учащихся с понятием буклет, продолжить формирование навыков работы в Scribus, сформировать навыки работы с текстовыми и графическими блоками; развивать внимание, память, творческий потенциал учащихся; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к предмету.

Оборудование:ПЭВМ, медиапроектор, наглядный материал (презентация).

1. Приветствие.

2. Психологический настрой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

1. Фронтальный устный опрос.

- Перечислите инструменты панели инструментов Файл?

- Для чего предназначена система Scribus?

- Что такое типографика?

- Как создать брошюру?

- Что такое кроссплатформенность?

2. Подведение итогов этапа.

1. Сообщение темы и цели занятия.

На сегодняшнем уроке мы будем учиться делать буклет

2. Изложение нового материала.

Буклет (англ. booklet) — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4, с 1 или 2 сгибами.

Буклет (от англ. booklet) – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.



Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет».

Ответим на вопросы:

- Для кого разрабатываются буклеты, т.е. кто является целевой аудиторией буклета?

- Зачем нужен буклет, каковы его задачи?

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Задача буклета: дать общее представление о видах деятельности компании/учреждения и сформировать (в глазах целевой аудитории) её имидж. (Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. )

Достоинства буклета:

- Высокая информативность.

- Мобильность распространения.

- Структурированность подачи информации.

В соответствии с назначениемвсе буклеты можно разделить на массовые и имиджевые.

Массовые буклеты содержат большое количество рекламной информации и предназначены для того, чтобы привлечь покупателей каких-либо товаров в торговые точки, либо информировать из о проводимых промакциях. Такие буклеты создаются обычно на тонкой бумаге и выпускаются большими тиражами это позволяет снизить стоимость почтовых рассылок и уменьшить массу изделия.

Основная цель имиджевыхбуклетов – минипрезентация фирмы/компании/учреждения и т.д. Такой буклет часто является оптимальным вариантом для проведения выставок и служит своеобразной визитной карточкой компании. Для таких буклетов используется качественная бумага, обязательно выполненная в цвете.

Мы знаем задачи буклета и его целевую аудиторию. Что дальше? Дальше – чтобы правильно сделать буклет – вам нужно понимать, из чего он будет состоять – нужна детальная структура рекламного буклета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

 

Разработать структуру буклета достаточно просто. Для этого нужно сделать всего три вещи:

- составить список всех разделов/позиций, которые нужно включить в буклет;

- определить порядок этих разделов/позиций (включая содержание – если речь идет о рекламной брошюре);

- расставить их по страницам (в порядке очередности).

Способ создания буклета в Scribus:

1. Макет документа (2 или 3 фальцовки), размер А4, ориентация страницы – альбом, первая страница – левая, количество страниц – 2, единицы измерения мм,.

2. Вид – показать направляющие, страница – управление направляющими, в окне управление направляющими выбрать строки/столбцы, вертикальные – 2, применить ко всем страницам.

3. Вид- показать сетку.

Чтобы более чётко представить себе эту схему, посмотрите на рисунок, на котором схематично изображено назначение каждой из страниц внешнеё части буклета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

 

Внутреннюю страницу буклета визуально представить проще. Создадим её по подобию внешней страницы.

 

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1335; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Абсолютный и относительный показатели, используемые для измерения запасов в сырье и товаров.
  2. Альтернативные ассортиментные наборы потребительских товаров
  3. Альтернативные ассортиментные наборы потребительских товаров
  4. Анализ исходных данных и модели прогноза и являются задачей эконометрики.
  5. Анализ количественных характеристик товаров
  6. Анализ расходов на реализацию товаров
  7. Аналогия(от греч. analogia — сходство) — сходство различных явлений в каких-либо отношениях, на основе которого делается
  8. Б. Специальные виды товаров и услуг
  9. Базовыми для психосемантики являются вопросы связи языка и сознания, значения и смысла.
  10. Бланк заказа на подключение услуг.
  11. Брэнд - образ марки товара в сознании покупателя, выделяющий его среди конкурирующих товаров.
  12. В графе “Cтоимость дорогостоящих товаров” вычислить стоимости товаров, цена которых превосходит 100 тысяч рублей. Подвести итог по графе “Cтоимость дорогостоящих товаров”.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.