КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевой аудиторией рекламного буклета являются потребители каких-либо товаров или услуг
III.Основная часть. III. Повторительно-обучающая работа II. Организационно-подготовительная часть ХОД УРОКА VI. Итог урока. V. Практическая часть. 1. Сообщение задания. Задание. Создать брошюру, посвященную нашему учебному заведению. Публикации красочно оформить, добавить максимум текстовых и графических блоков. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Брошюра должна состоять из 4 страниц, на всех страницах, кроме первой, должна быть нумерация. Размер шрифта в пределах 16-18 пунктов. 2. Вводный инструктаж. Посмотрите алгоритмы создания брошюры. 3. Самостоятельная работа. 4. Текущий инструктаж. 5. Анализ и оценка готовых работ. - Что такое брошюра? - Как создать брошюру в Scribus? - Что такое пагинация? - Как связать текстовые блоки?
Тема занятия: получение буклета. Цель занятия: познакомить учащихся с понятием буклет, продолжить формирование навыков работы в Scribus, сформировать навыки работы с текстовыми и графическими блоками; развивать внимание, память, творческий потенциал учащихся; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к предмету. Оборудование: ПЭВМ, медиапроектор, наглядный материал (презентация). 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 1. Фронтальный устный опрос. - Перечислите инструменты панели инструментов Файл? - Для чего предназначена система Scribus? - Что такое типографика? - Как создать брошюру? - Что такое кроссплатформенность? 2. Подведение итогов этапа. 1. Сообщение темы и цели занятия. На сегодняшнем уроке мы будем учиться делать буклет 2. Изложение нового материала. Буклет (англ. booklet) — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4, с 1 или 2 сгибами. Буклет (от англ. booklet) – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет». Ответим на вопросы: - Для кого разрабатываются буклеты, т.е. кто является целевой аудиторией буклета? - Зачем нужен буклет, каковы его задачи? ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Задача буклета: дать общее представление о видах деятельности компании/учреждения и сформировать (в глазах целевой аудитории) её имидж. (Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей.) Достоинства буклета: - Высокая информативность. - Мобильность распространения. - Структурированность подачи информации. В соответствии с назначением все буклеты можно разделить на массовые и имиджевые. Массовые буклеты содержат большое количество рекламной информации и предназначены для того, чтобы привлечь покупателей каких-либо товаров в торговые точки, либо информировать из о проводимых промакциях. Такие буклеты создаются обычно на тонкой бумаге и выпускаются большими тиражами это позволяет снизить стоимость почтовых рассылок и уменьшить массу изделия. Основная цель имиджевых буклетов – минипрезентация фирмы/компании/учреждения и т.д. Такой буклет часто является оптимальным вариантом для проведения выставок и служит своеобразной визитной карточкой компании. Для таких буклетов используется качественная бумага, обязательно выполненная в цвете. Мы знаем задачи буклета и его целевую аудиторию. Что дальше? Дальше – чтобы правильно сделать буклет – вам нужно понимать, из чего он будет состоять – нужна детальная структура рекламного буклета. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Разработать структуру буклета достаточно просто. Для этого нужно сделать всего три вещи: - составить список всех разделов/позиций, которые нужно включить в буклет; - определить порядок этих разделов/позиций (включая содержание – если речь идет о рекламной брошюре); - расставить их по страницам (в порядке очередности). Способ создания буклета в Scribus: 1. Макет документа (2 или 3 фальцовки), размер А4, ориентация страницы – альбом, первая страница – левая, количество страниц – 2, единицы измерения мм,. 2. Вид – показать направляющие, страница – управление направляющими, в окне управление направляющими выбрать строки/столбцы, вертикальные – 2, применить ко всем страницам. 3. Вид- показать сетку. Чтобы более чётко представить себе эту схему, посмотрите на рисунок, на котором схематично изображено назначение каждой из страниц внешнеё части буклета. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Внутреннюю страницу буклета визуально представить проще. Создадим её по подобию внешней страницы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |