КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Повторительно-обучающая работа
I. Организационно-подготовительная часть. ХОД УРОКА V. Организационно-заключительная часть Публикация и печать Оформление внешней стороны Самостоятельно оформите первую страницу примерно так, как показано на рисунке ниже. Выполните экспорт публикации в формат pdf. Посмотрите результат. Обращаем внимание на то, что при печати брошюр важно убрать масштабирование страницы в программе, из которой осуществляется печать. 3. Самостоятельная работа детей по заданию. 4. Текущий инструктаж. Смотрю за процессом выполнения задания, при возникновении проблем помогаю решить их. 1. Анализ готовых работ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
2. Обобщающая беседа. - Что такое брошюра? - Что необходимо сделать, чтобы вставить изображение? - Как сделать чтобы текст обтекал по изображению? Тема занятия: Получение обложки компакт диска Цель занятия: продолжить формирование навыков работы в Scribus; развивать внимание, память, речь, творческий потенциал учащихся; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к предмету. Оборудование: ПЭВМ, медиапроектор, наглядный материал (презентация). 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. 1. Фронтальный устный опрос. - Как создать текст? - Как вставить изображение? - Какие операции можно производить с текстом? - Интерфейс Scribus? 2. Подведение итогов этапа.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |