КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Порядок оформления и представления
КУРСОВОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Курсовой работы Порядок оформления и представления Содержание курсовой работы
Исходными данными для выполнения курсовой работы по организации производства служат исходные данные и показатели, представленные в разделе 3. Выбранный вариант индивидуального задания конкретизируется с помощью данных, представленных в приложении А. Таким образом, тема курсовой работы может звучать, например, «Организация производства. Вариант 3.2». Это значит, что для варианта 3 был выбран вариант проектируемой мощности предприятия (приложение А, табл.1), соответствующий объему производства среднего предприятия. Материал в работе располагается в следующей последовательности: 1) титульный лист; 2) содержание (план работы); 3) введение; 4) текст работы по разделам; 5) заключение; 6) список использованных источников;
В ходе выполнения курсовой работы руководитель консультирует студента и контролирует соблюдение им сроков выполнения отдельных частей работы. Выполненная курсовая работа должна быть представлена на кафедру для защиты в установленный срок в виде пояснительной записки, оформленной на стандартных листах формата А4 в рукописном или набранном на компьютере 14 кеглем, шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала, оставляя поля: левое -30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, объемом 25-30 страниц. При оформлении курсовой работы должны быть соблюдены общие правила, принятые для научной работы: 1) на протяжении всей рукописи использована единая терминология; 2) таблицы, графики, рисунки и схемы пронумерованы (сквозная нумерация) и озаглавлены; 3) формулы дополнены расшифровкой буквенных обозначений с указанием размерности; 4) в рукописи все слова написаны полностью, за исключением общепринятых сокращений; 5) в списке использованной литературы указаны фамилии и инициалы авторов, полное название, издательство, место и год издания, количество страниц; литература расположена в алфавитном порядке. Курсовая работа, выполненная студентом, проверяется руководителем и после одобрения представляется к защите. Защита проводится в назначенные кафедрой сроки и оценивается по дифференцированной системе. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ
Выполнение курсовой работы начинается с введения. В нем должны быть кратко освещены основные задачи, стоящие перед отраслью и данным производством, приведено описание выпускаемой продукции, обоснован выбранный ассортимент на основании анализа рынка сбыта продукции. На первом этапе проводится анализ положения дел в отрасли. При этом показываются абсолютные размеры рынка, склонность его к застою или росту, характеризуются основные сегменты. Далее оценивается чувствительность рынка к различным внешним и внутренним факторам, его приверженность к циклическим и сезонным колебаниям. Приводится описание конкурентов по видам ассортимента, оценивается доля освоенного ими рынка. Обосновывается привлекательность рынка. Анализируется региональный дефицит продукции по видам ассортимента с учетом климатических условий и состава населения. На втором этапе приводится общая характеристика товара. При этом в первую очередь определяют: · потребность, которую этот товар удовлетворяет; · его отличия и преимущества, по сравнению с аналогичными товарами, производимыми конкурентами; · изменчивость спроса на этот товар; · перечень факторов, влияющих на изменение спроса; · доступность товара предлагаемой группе покупателей. Объем введения – от 1,5 до 2 станиц.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |