Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения




V. Выберите из предложенных вариантов один неправильный ответ.

IV. Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.


21. Какой показатель учитывается при подборе парты для учащихся?

А/ возраст

Б/ длина голени

В/ рост

Г/ длина голени со стопой

Д/ рост с высотой каблука

22. От чего зависит размер участка школы?

А/ от этажности школы

Б/ от климатических условий

В/ от специализации школы

Г/ от количества учащихся в школе

Д/ от количества проживающих в микрорайоне детей

23. Рекомендуемая площадь (кв. м) на одного учащегося в классе общеобразовательной школы. А/ 1

Б/ 1,25

В/ 1,5

Г/ 1,75

Д/ 2

 

25. Укажите основной принцип планировки детских дошкольных учреждений.

А/ возрастной изоляции

Б/ групповой изоляции

В/ обеспечение двигательной активности

Г/ обеспечение рационального питания

Д/ обеспечение воздушно-теплового режима

 

27. Расстояние от переднего края сидения парты до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола называется.

А/ дифференция

Б/ дистанция спинки

В/ дистанция сидения

Г/ поперечник парты

Д/ аппрош

24. Необходимое количество групповых площадок на участке детского сада.

А/ равное числу групп

Б/ одна площадка на 2 группы

В/ одна площадка на 4 группы

Г/ одна площадка на все группы

Д/ по одной площадке для младших и старших детей

 

 

26. Основной структурной единицей детского сада является.

А/ возрастная группа

Б/ отдельный блок помещений

В/ групповая ячейка

Г/ пищеблок

Д/ комплекс хозяйственно-бытовых и медицинских помещений

 

 

28. Какой должна быть наиболее благоприятная дистанция сидения при чтении и письме.

А/ нулевая

Б/ положительная

В/ слабо положительная

Г/ слабо отрицательная

Д/ нейтральная

 

 



29. В набор помещений пищеблока детского сада входит:

А/ кухня с моечной

Б/ кладовая

В/ заготовочная

Г/ раздаточная

Д/ обеденный зал

 

31. Параметры, по которым определяют соответствие парты для ребенка.

А/ высота

Б/ длина

В/ дифференция

Г/ дистанция спинки

Д/ дистанция сидения

30. Принцип групповой изоляции в дошкольных учреждениях обеспечивается:

А/ наличием групповых площадок на участке

Б/ наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений

В/ наличием в групповой ячейке изолированных помещений

Г/ наличием отдельного входа для каждой ясельной группы

Д/ наличие отдельных входов для дошкольных групп

 

32. На школьном участке выделяют следующие зоны:

А/ учебно-опытная

Б/ отдыха

В/ спортивная

Г/ учебно-производственная

Д/ хозяйственная


33. К медицинской документации в детских дошкольных учреждениях относятся:

А/ история развития ребенка

Б/ медицинская карта ребенка

В/ карта фиксации оказания первой медицинской помощи

Г/ контрольная карта диспансерного наблюдения

Д/ карта профилактических прививок

 

VI. При выполнении этого задания обозначьте соответствующей буквой, если правильный ответ 1, 2, 3 – “А”; 1, 3 – “Б”; 2, 4 – “В”; 4 – “Г”; 1, 2, 3, 4 – “Д”.


34. Рекомендуемая ориентация классных комнат по сторонам света.

1. Юг

2. Восток

3. Юго-восток

4. Север

 

36. К группам физического воспитания школьников относятся:

 

1. Основная

2. Подготовительная

3. Специальная

4. Дополнительная

 

35. Укажите, что можно выяснить из генерального проекта школы.

1. Конфигурацию и площадь земельного участка

2. Процент застройки

3. Входы и проезды на школьном участке

4. Этажность здания

 

 

37. К искривлениям позвоночника у детей при несоответствии мебели росту относятся:

1. Лордический позвоночник

2. Правосторонний сколиоз

3. Кифотический позвоночник

4. Левосторонний сколиоз


38. Отклонения в состоянии здоровья, которые могут возникать в результате неправильного подбора мебели:

1. Нарушение осанки

2. Нарушение зрения

3. Сдавление органов брюшной полости и грудной клетки

4. Расширение вен нижних конечностей

 

39. Укажите содержание работы школьного врача:

1. Лечебно-профилактическая А. Проведение профилактических прививок

 

2. Противоэпидемическая Б. Контроль за организацией и качеством

В. Динамическое наблюдение за состоянием здоровья школьников

3. Санитарно-гигиеническая

Г. Контроль за физвоспитанием

Д. Контроль за соблюдением сроков карантина

 

 

40. Укажите содержание работы школьного врача:

1. Санитарно-гигиеническая А. Контроль за санитарным состоянием

помещений

2. Противоэпидемическая Б. Контроль за режимом труда и отдыха учащихся

 

3. Санитарно-просветительная В. Гигиеническое воспитание и обучение

учащихся

Г. Изоляция и госпитализация внезапно

заболевших

Д. Оказание первой помощи

 

41. Укажите продолжительность перемены:

1. Минимальная А. 3 мин

2. Максимальная Б. 5 мин

В. 10 мин

Г. 15 мин

Д. 20 мин

Е. 30 мин

 

42. Проявление утомления у младших школьников:

1. Первая фаза утомления А. Вялость, сонливость

2. Вторая фаза утомления Б. Двигательное беспокойство

В. Заторможенность

Г. Возбуждение

Д. Высокая работоспособность

 

 

43. Факторы, способствующие развитию утомления отдельных систем:

1. Зрительный анализатор А. Неправильная посадка

2. Костно-мышечная система Б. Мебель несоответствующая росту

В. Недостаточная освещенность

Г. Длительное статическое напряжение

Д. Длительное рассматривание предме-

тов

 

44. Гигиенические требования к проведению уроков:

1. В младших классах А. Смена видов деятельности

2. В старших классах Б. Определенная продолжительность

В. Физкультминутки

Г. Эмоциональность

Д. Наглядность

 

45. Оптимальная продолжительность ежедневных занятий дома:

1. 1-4 класс А. 45 мин

2. 5-6 класс Б. 1 час

3. 9-11 класс В. 1,5 часа

Г. 2 часа

Д. 2,5 часа

Е. 3 часа

 

46. Укажите периодичность медицинских осмотров детей в зависимости от возраста:

1. Новорожденные А. Один раз в 2 года

2. Грудные дети Б. Один раз в год

3. Ясельный возраст В. Два раза в год

4. Садиковый возраст Г. Один раз в 3 месяца

5. Школьный возраст Д. Один раз в месяц

Е. Ежедневно

 

47. Укажите набор помещений школы:

1. Основные А. Классы

2. Вспомогательные Б. Рекреации

3. Служебные В. Кабинет врача

Г. Мастерские

Д. Учительская

Е. Актовый зал

48. Укажите содержание работы школьного врача по профориентации:

1. Профконсультация А. Проведение ежегодных медицинских

2. Профотбор осмотров

Б. Выявление противопоказаний для

данного вида трудовой деятельно-

сти

В. Определение рода занятий, отвечаю-

щего физическому и психическому

развитию подростка

Г. Оценка физического и психического

развития подростка

 

49. Укажите значения в мм для различных показателей шрифта:

1. Расстояние между строками А. 2 мм

2. Расстояние между словами Б. 3 мм

3. Ширина полей В. 4 мм

Г. 10-15 мм

Д. 18-20 мм

 

50. Укажите состав помещений входящих в групповую ячейку ясельной и садовской группы:

1. Ясельная группа А. Туалет

2. Группа детского сада Б. Игральная

В. Групповая

Г. Раздевальня

Д. Приемная

Е. Спальня-веранда

 

51. Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях:

1. Ясельная группа А. 15 человек

2. Садиковая группа Б. 20 человек

В. 25 человек

Г. 30 человек

Д. 35 человек

 

52. Допустимое количество входов для групповых ячеек:

1. Ясельные группы А. Один для каждой группы

2. Садиковые группы Б. Один для двух групп

В. Один для четырех групп

Г. Один для всех ясельных групп

Д. Один для всех садиковых групп

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.