КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вытекает из самой действенной природы театрального искусства. Из
Самое главное, предлагает точный репетиционный метод, который Напротив, великий режиссер все уточняет, все превращает в закон и, Анализа—вовсе не отвергает того, что было найдено им до этого. Новый репетиционный метод Станиславского — метод действенного Работал много дней подряд. В результате четырехмесячного труда был Желания, ощутить настроения, найти правильный тон каждой реплики. Я Что режиссер с актерами начинают выстраивать будущий спектакль, Совершенно ясно из приведенного отрывка репетиционной записи, Ассоциацию личных, пережитых когда-то чувств. Сущность Горького в Они вполне обычны. Но, верно прожитые, они вызовут у зрителя Кино. Лагранжем. Дневник хранится в Грузинском государственном музее театра, музыки и Помощником режиссера, т.е. помощником своего мастера, и ставший его своеобразным Жалея ни себя, ни своих нервов. Все это сложное и надо найти в пьесе Ственный ключ к работе. Все свое существо вложи в роль, образ, не Гнев на книгу, так уж весь свой яд обрати на этот предмет, — это един- Жизни, я должен всего себя вложить в эту жизнь. Если я-хочу вылить свой Задачу доводить до страстности. Если я хочу разобраться в сложности Еще более сложной для воздействия на зрительный зал. Надо каждую Задачи скрыты в глубокие психологические сферы — это делает пьесу Каждого куска доводить до предела. Никакие интонации не спасут. Все Чтобы все время держать зрителя во внимании, нужно все задачи Вздох — дешевый приемчик. Самое верное, самое простое для того, ТОВСТОНОГОВ. Не надо вздохов. Поле не о чем вздыхать. И, вообще, Несколько раз повторяют кусок. Чтение. Она мыслит. Ей так приятно это, хорошо. И не напрягайтесь, ТОВСТОНОГОВ. Не верю. Вы все время торопитесь, не успеваете Еще раз начинают читать. прожить. Переживите эти слова, переживите! Поля ведь давно слушает скажите отчетливо. И потом, на тексте «до сердца доходит» надо сделать акцент на слове «сердце». Горького. Чем можно подействовать на зрителя? Действием? Его почти нет в пьесе. Чувством? * Г.Товстоногов работал в то время в Тбилиси, в Русском театре имени А.С.Грибоедова и был педагогом Грузинского театрального института. Перед нами выдержка из дневника репетиций «Мещан», который вел первокурсник М.Туманишвили, назначенный ** Выделено M.T. этом — в буднях, доведенных до страстности.* Вот формула Горького.» стараясь очень активно проникнуть в психологию героев: отгадать их помню, как только над первой фразой Татьяны «Взошла луна» режиссер создан очень хороший спектакль.**
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |