КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Знают, что съемки разных объектов требуют разных объективов. Этот
Разная степень условности в театральном искусстве, прежде всего, Несоединимое. С.Закариадзе — Креон. Р.Чхиквадзе — визирь Коса. Театре Руставели условный фон за замечательным гамрекелиевским Персонажа созданы по общим законам жизни, но живут и действуют они в Жесток, как и закон несовместимости биологической. И хотя оба Несовместимости разных степеней театральной условности так же Так же нельзя соединить несоединимое из разных спектаклей. Закон Нельзя соединить даже с натуралистически написанным натюрмортом, Смешно, но ничего бы не получилось. Так же, как настоящее яблоко Они бы просто не поняли друг друга. Это было бы, вероятно, очень И Р.Чхиквадзе — визирь Коса. С.Закариадзе — Дэв Г.Нахуцришвили. Пражской весны и после 1968 года эмигрировал из Чехословакии, впоследствии во всех Подчеркивает протяженность во времени, движение, а это для М.Т. было очень важным. Жить две совершенно разные степени театральной условности. Фотографии актеров С.Закариадзе и Р.Чхиквадзе, чтобы сразу обнару- Поведение своих героев и лепили их характер. Достаточно взглянуть на Сценические приемы, с помощью которых они выстраивали сценическое Заняты почти одни и те же актеры, но как различны были их игра, Определенной степени театральной условности. В этих спектаклях были Правде, хотя и подчинялись законам жизни. Они существовали в События, которые происходили в этих пьесах, могли бы происходить в действительности (кроме явно сказочных эпизодов в «Чинчраке»), но на сцене они приобретали особые «искажения» по отношению к жизненной Теперь представим себе на миг, что в сценическую жизнь «Антигоны»
вдруг неожиданно попал бы Коса из «Чинчраки». Какой была бы встреча Креона—Закариадзе и Коса—Чхиквадзе? * Поначалу мы думали заменить слово «осмысливание», звучащее вроде бы не совсем по-русски, словом «осмысление», но не сделали этого, поскольку слово «осмысливание» ** Спектакль поставлен в 1959 году. Поскольку П.Когоут был активным участником советских источниках спектакль фигурировал без имени драматурга. « Чинчрака» разных «царствах», сочиненных с разной степенью условности. Я еще хорошо помню, как в период «борьбы с формализмом» в деревом в Богемском лесу («Ин тиранос!»)*... * Художник И.Гамрекели оформлял известный спектакль С.Ахметели «Ин тиранос!» («Разбойники» Ф.Шиллера), поставленный в 1933 году. «Чинчрака» Г.Нахуцришвили. «Антигона» Ж.Ануя, ...был заменен «настоящим» лесом. Такой лес в те годы называли «реалистическим». И декорация погибла. Нельзя соединить зависит от степени условности произведения автора. «Кинооператоры набор зеркал, объективов, фильтров и линз есть и у авторов. Для разных
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |