КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Находчивости
И поведении партнеров, требуют от участников много выдумки и Жизненных условиях и реагировать на малейшее изменение в действии Невероятной ситуации, ориентироваться в самых разнообразных Действования, сочинять и, сочиняя, тут же выполнять. Партнеры и только те, кто научился сочинять действия в самом процессе Импровизации способны сочинять только очень привыкшие друг к другу Тренировками, но зато это дает поразительные результаты. Такие Этот дар конструирования участники приобретают долгими и частыми Своеобразной кульминации, выражающей суть разыгрываемой темы. Участники с этого момента стараются довести его через обострение до Открывая своего замысла, но навязывая партнерам свою волю. И, наконец, высший класс импровизации, когда у всех участников Творческим воображением, он фактически становится ведущим этюда, Инициатором. Обычно это Будущего этюда. В таких случаях кто-то из участников становится Когда участники заранее договариваются о примерном сюжете Жизни. Это импровизации, возникающие сами собой, случайно, не по Когда импровизация представляет собой так называемый поток Задерживает его. Слово становится органичным продолжением действия, а не Два средства. Первое — это когда во всем этюде участнику разрешается Остановить импровизацию. А не слово. Если происходит иначе, педагог должен немедленно Активно, так как многословие — бич самой природы импровизации. Часто называют, отсебятиной. С этим пороком нужно бороться очень Обычно в начале работы над импровизациями отсутствие действия Момент развития. Соотнося при этом части композиции и, что самое главное, соблюдая студенты пытаются подменить многословной болтовней, или, как это Очень важно приучить студентов к тому, что в этюде главное — действие, Чтобы отучить студентов от многословия в этюдах, можно применять «растратить» только семь-десять слов («обойма слов»), а второе — это когда вместо слов студентам дается «таблица умножения»*. Эти «меры наказания» нужно применять вперемежку с нормальным этюдом, где Существует три вида импровизации: заранее задуманному плану; * Здесь надо понимать, как «абракадабру», ничего не значащий набор слов. бывает наиболее талантливый студент, обладающий развитым его воля управляет всеми, и все ему подчиняются; этюда есть свои варианты и они начинают их приводить в действие, не Почувствовав, какой из вариантов наиболее любопытный, более точный, Импровизации приучают студентов быстро соображать в самой
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |