Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовая работа должна выполняться по следующей основной схеме




Читайте также:
  1. B) Заряд является основной величиной, определяющей электромагнитное взаимодействие
  2. HTTP post — метод, разработанный для передачи больших объемов информации по протоколу HTTP.
  3. I. Вопросы, изложенные в основной и дополнительной литературе
  4. I. Вопросы, изложенные в основной литературе
  5. I. Вопросы, изложенные основной литературе
  6. I. Устная работа.
  7. I. Устная работа.
  8. I. Устная работа.
  9. I. Устная работа.
  10. I. Устная работа.
  11. I. Устная работа.
  12. I. Устная работа.

1. Сбор материалов, необходимых для выполнения курсовой работы посредством использования литературных источников (учебников, учебных пособий, монографий, статей), нормативных актов, директивных документов и документации предприятий и организаций по рассматриваемой в работе проблематике. На этом этапе отбирается необходимая информация для включения в текст пояснительной записки курсовой работы и для представления в виде графических материалов.

2. Систематизация и обработка отобранного материала по каждому из разрабатываемых в аналитическом разделе курсовой работы вопросу или проблеме. На этом этапе выстраивается логическая схема аналитической части курсовой работы с составлением соответствующих таблиц и графиков. На базе систематизации собранного материала формируются основные направления анализа. Одновременно выясняется необходимость сбора дополнительной информации и разработка аналитической части курсовой работы. На этом этапе выявляются негативные моменты и недостатки функционирования логистических систем на основе анализа тенденций развития организационной, плановой и управленческой сторон деятельности звеньев логистической цепи — складских комплексов, транспортно-экспедиционных организаций, оптовой или розничной торговли.

4. Разработка и обоснование предложений по основным направлениям логистической деятельности – совершенствование системы материально-технического обеспечения или ее отдельных составляющих, системы нормирования расхода материальных ресурсов по различным направлениям (организационному, методическому или техническому), системы транспортировки продукции. Здесь же ориентировочно оценивается экономическая эффективность предложений с позиции снижения затрат в том звене или -звеньях логистической цепи, которые рассматриваются в курсовой работе. На основе разработанных предложений и рекомендаций формулируются соответствующие выводы.

4. Оформление курсовой работы — пояснительной записки и графических материалов. На этом этапе возможно определенное уточнение аналитического раздела работы, а также разработанных предложений, рекомендаций и проекты решений. Здесь осуществляется литературная обработка текста курсовой работы, составляется окончательный список литературных источников, используемых при выполнении работы, оформляется графический материал (схемы, таблицы, диаграммы, графики и рисунки).

В курсовой работе студент должен;

• изложить, сущность выбранной проблемы, ее место в общих задачах логистики и значение, а также обосновать важность и актуальность рассматриваемых вопросов с теоретических и экономико - организационных позиций;

•проанализировать современное состояние изучаемой проблемы, исследуя основные этапы ее эволюции (формирование, становление и развитие) в историческом аспекте, а также прогнозы на будущее;



• представить экономические расчеты в виде примеров, схем, диаграмм, графиков и формул, характеризующих основные тенденции развития конкретных процессов или звеньев логистической цепи в динамике;

• показать современные достижения в функционировании складского или транспортного хозяйства как отечественного, так и зарубежного — отдельных баз или складов, транспорта общего пользования или транспортно-экспедиционных фирм;

• дать критические замечания, выявить имеющиеся в настоящее время недостатки и разработать предложения по совершенствованию работы отечественного складского, тарного или транспортного хозяйства;

• показать перспективы дальнейшего развития складского, тарного или транспортного хозяйства на примере отдельной базы, склада, транспортно-экспедиционной фирмы или на примере отрасли, или в целом по стране.

При углубленной проработке и решении отдельных вопросов в процессе выполнения курсовой работы студентом должна быть проявлена самостоятельность и инициатива как в изучении литературных источников, так и практического опыта конкретных предприятий и организаций с целью выбора варианта решения проблемы, поставленной в курсовой работе, который является наиболее приемлемым для данных экономических условий развития страны.





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.221.76.68
Генерация страницы за: 0.008 сек.