Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайдовые презентации, фильмы о предприятии, модели




Инструкции по эксплуатации, монтажу, техобслуживанию и ремонту

Собственные печатные издания

Собственные печатные издания разделяются в общем случае на издания для внешних и внутренних адресатов, т.е. ориентированные на заказчиков и сотрудников предприятия.

Издания для внешних адресатов направлены на установление и поддержание связей с заказчиком, повышение имиджа и демонстрацию компетентности предприятия. Издания для внутренних адресатов содействуют укреплению общекорпоративного сознания и единой системы ценностей сотрудников в соответствии со стратегией фирменного стиля деятельности (самосознание «МЫ»), а также сообщают о происходящих на предприятии событиях.

Такие инструкции с полным правом можно считать частью предоставляемых предприятием услуг, и поэтому их следует причислить к инструментам товарной политики. Однако, они являются также и инструментами стимулирования сбыта, так как в зависимости от своего содержания и оформления могут либо повышать удовлетворенность потребителя приобретенным товаром, либо вызывать его раздражение. Вследствие этого переговоры о последующих покупках могут быть как облегчены, так и затруднены (в зависимости от успешности устранения возникших дефектов и простоев оборудования). Подобные руководства должны быть тщательно продуманы с точки зрения пользователя. Зачастую при их составлении исходят из уровня квалифицированного инженера и не учитывают того, что рабочий и обслуживающий персонал, как правило, не имеют такого образования. Это имеет особое значение для рынков с низким образовательным уровнем населения. В данном случае руководства по эксплуатации и обслуживанию должны быть составлены на языке пользователя и в понятной ему форме. Кроме того, при разработке внешнего оформления таких руководств необходимо учитывать, что они также играют роль своеобразного «рекламного инструмента» и поэтому даже после длительного употребления должны иметь соответствующий внешний вид.

Слайдовая презентация - это медиа-средство, объединяющее те изображение и звук. Передача информации происходит с помощью последовательно меняющихся слайдов в сопровождении соответствующих звуковых сообщений. Такая мультимедийная презентация производит достаточно сильное впечатление на зрителей и поэтому может использоваться как эффективный инструмент для передачи информации в возбуждения интереса и формирования имиджа. Вследствие высокой сложности слайдовых презентаций и опасности возникновения неверного представления их разработку целесообразно поручить специалистам. Главным преимуществом таких презентаций является их гибкость. При необходимости слайды и текстовые сообщения можно легко обновлять или дополнять. Для иноязычной аудитории изменяется только звуковое сопровождение, упрощенные варианты таких презентаций могут использоваться разъездными агентами внешней службы. Слайдовые презентации применяются для информирования и мотивации сотрудников предприятия, создания заинтересованности в предлагаемых товарах у сбытовых посредников и потенциальных заказчиков и т.п.

Прекрасным методом формирования представления о предприятии и выпускаемой им продукции являются кино- и видеофильмы. Они особенно эффективны там, где необходимо показать протекание динамичных процессов. Наряду с передачей содержательной, аргументированной информации они (как и другие мультимедийные средства) могут оказывать также эмоциональное воздействие, которое при продаже товаров производственного назначения хотя и не имеет решающего значения, однако влиянием которого все же не следует пренебрегать.

В некоторых случаях целесообразно также изготовление натурных моделей предлагаемых товаров, в особенности, если на основе модульного принципа можно подобрать желаемую конфигурацию изделия и затем зафиксировать ее с помощью чертежей или фотографий. В некоторых случаях это позволяет значительно облегчить проведение переговоров с заказчиком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.