КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. 1. Договір про Антарктику діє:
Тестовий контроль 1. Договір про Антарктику діє: а) лише на материку Антарктида; б) лише на антарктичних островах; в) на південь від 60° пд. широти. 2. Міжнародна асоціація антарктичних туроператорів створена у: а) 1966 р.; б) 1991 р.; в) 1996 р. 3. Яка частка туристів прибуває до регіону в режимі морських круїзів: а) понад 90 %; б) до 10%; в) до 50%? 4. Сучасний етап розвитку антарктичного туризму почався у: а) 1969 р.; б) середині 50-х років XX ст.; в) 1991 р. 5. Найбільше туристів до Антарктики прибуває з: а) Східної Європи; б) Північної Америки; в) Південної Азії. 6. Яка частка туристів припадає на США, Німеччину, Велику Британію та Австралію: а) 11%; б) 14%; в) 75%? 7. Велика Британія передала Україні наукову антарктичну станцію у:
а) 1991 р.; б) 2004 р.; в) 1996 р. 8. Яка кількість туристів відвідала за десять років (1996—2006 рр.) українську антарктичну станцію Академік Вернадський: а) 1 тис; б) 5 тис; в) 17 тис?
Материаловедение – прикладная наука, изучающая связи между составом, строением, свойствами материалов и композитов в различных условиях. В дисциплине «Материаловедение» рассматривается шесть материалов: вода, лед, металлы и сплавы, бетон, древесина и почвогрунты. Целью дисциплины является ознакомление студентов гидрологов с теми материалами и их свойствами, с которыми они столкнуться в своей профессиональной деятельности. Задачи дисциплины заключаются в развитии у студентов навыков позволяющих осуществлять рациональный выбор материалов для конкретного применения. Например, от материалов, применяемых при гидротехническом строительстве, зависят технология построения конструкций, качество и стоимость сооружения. Поэтому свойства материалов нужно знать, уметь их определять, а также готовить материалы к работе и правильному их использованию. В дисциплине информация о материалах вода и лед является дополнительной к содержимому учебника «Гидрофизика». В результате изучения этих материалов студенты должны получить представление о выявлении, взаимодействии, использовании их свойств, в том числе и «необычных», не освещенных в «Гидрофизике». Материалы бетоны, металлы и сплавы, древесина и своеобразие их свойств рассмотрены применительно к задачам гидрологии. После изучения металлов и сплавов студенты должны знать особенности строения и зависимость свойств от строения, способы определения и улучшения характеристик металлов и сплавов, маркировку и методы защиты их. Раздел о бетонах знакомит студентов со свойствами бетонов, связью между ними и заполнителями, используемыми для изготовления бетонных смесей, и со специальным гидротехническим бетоном. Раздел, в котором рассматривается древесина, преследует цель дать студентам информацию об особенностях строения разных пород деревьев, о физических и механических свойствах их древесины, об изделиях из древесины и способах ее консервации. Знания, полученные о выше перечисленных материалах, необходимы при строительстве и эксплуатации гидротехнических и гидрометрических сооружений, мостовых переходов, трубопроводов и других водохозяйственных объектов. Почвогрунты рассматриваются как материал в отличие от изложенного в курсе лекций по «Гидрогеологии», в котором они представлены как факторы, влияющие на динамику водных процессов в поверхностном слое Земли. Рассматриваются отдельно почва и грунты: составляющие, свойства, взаимодействие и влияние различных природных условий на них. Материаловедение подразумевает также и исследование свойств материалов по данным, полученным на экспериментальных установках. В дисциплине применен метод моделирования механических воздействий для получения информации о свойствах материалов в программном пакете MatLab.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |