Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Манипулирование посетителями сайтов интернет-рекламой




Баннерная реклама

Баннер (от англ. banner – знамя, стяг, заголовок крупными буквами на всю полосу, «шапка») – это прямоугольные визуальные изображения, самостоятельно или путем вызова пользователем Интернета появляющиеся на экране монитора. Баннер располагается на веб-странице и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя. Хотя стандартов баннеров не существует, наиболее распространен формат 468x60 пикселей. Поскольку при загрузке баннера на страницу очень важна скорость, его размер ограничен. На сегодня для баннера 468x60 пикселей максимальный размер составляет 15 килобайт. Баннерная реклама занимает до 80% общего объема рекламы в Интернете.

Существует три метода ведения баннерной рекламы.

1. Использование Banner Exchange Services (Службы обмена баннерами). Позволяет демонстрировать баннер на других страницах и обменивать одни баннеры на другие, а также проводить гибкую рекламнуюкампанию, например:

— показ баннеров на определенной группе серверов;

— показ баннеров с заданной интенсивностью или в определенные интервалы времени;

— замораживание показа баннера видевшему его пользователю.

2. Прямое соглашение с владельцами других веб-сайтов на размещение баннеров друг у друга. Такой бартер принят у владельцев страниц со сходной тематикой. При этом необходимо ориентироваться на показатели посещаемости страниц.

3. Обращение к услугам баннерной сети, поискового сервера и т.д. При использовании этого способа рекламная кампания должна иметь представление обо всех наиболее популярных каналах, где покупаются баннерные показы.

Важнейшей характеристикой баннерной рекламы является известная рекламная пропорция: количество откликов пользователей на демонстрируемый баннер — число его демонстраций, или click-through ratio.

По статистике, средний click-through ratio у баннеров в WWW составляет 2,11%. Если же он достиг, например, 10%, то за то же число привлеченных на сайт посетителей нужно заплатить 10:2,11, т.е. почти в пять раз меньше, или во столько же раз реже показывать чужие баннеры.

Способов привлечения (или рекламных уловок) посетителей на сайт множество. Перечислим лишь несколько наиболее известных (примитивных и в чем-то даже вульгарных).

Способ 1: загадочный. Загадочность изображенной картинки. У потенциального посетителя срабатывает любопытство: что изображено? куда его приглашают?

Способ 2: развитие темы загадочности и любопытства. В текстовом поле баннера якобы находится ключевая фраза, поясняющая пользователю, куда он попал, но ее каким-либо образом искусственно деформируют, например обрезают, чтобы вызвать естественное любопытство.

Способ 3: отсутствие загадочности. Прямое отображение информации. Применяется только (!) при неожиданном для посетителя креативном решении баннера.

Способ 4: желание «кликнуть». На баннере изображена кнопка, полоса прокрутки и т.д. Здесь срабатывает эффект автоматизма: если есть кнопка, на нее надо нажать, если есть полоса прокрутки – необходимо подвинуть окошко.

Способ 5: техногенность. Привлечение потенциального посетителя суперкомпьютерной графикой, красивыми фотографиями объектов в стиле «хай-тек», автомобилей (особенно спортивных) и пр., т.е. эффектно преподнесенной техногенной «мишурой». Рассчитан в основном на мало- и среднеобразованного человека.

Способ 6: для мужчин. Демонстрация всевозможных красот женского тела и предметов женского туалета. При этом следует помнить, что частично раздетая женщина смотрится гораздо эротичнее, нежели полностью раздетая. Да и обнаженное тело подходит больше не для рекламы, а для соответствующих сайтов.

Способ 7: для женщин. Демонстрация детской тематики, от котят в корзиночке и щенков до счастливых (или наоборот, несчастных) детских мордашек.

Способ 8: шок. Шокирующие или карикатурные изображения, неожиданные для посетителя картинки. Здесь важно одно — не переборщить и не уйти в китч.

В заключение отметим, что по финансовым объемам в интернет-бизнесе реклама занимает третье место после продажи товаров и услуг и доступа к информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.