Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент использования автомобилей




Коэффициент технической готовности

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

где - количество фактически перевозимого груза;

- номинальная грузоподъемность (по технической характеристике автомобиля)

где - пробег автомобиля с грузом;

– порожний пробег (без груза)

 

11. Маршрут – это путь подвижного состава при перевозке груза от начального пункта до конечного; различают маятниковые маршруты и кольцевые. В маятниковых маршрутах коэффициент использования пробега всегда равен 0,5, а при кольцевых он может быть более 0,5.

Маятниковый тип Кольцевой тип
Пункт разгрузки
Пункт погрузки

 

 


где - автомобиле-дни, когда автомобили АТП находятся в эксплуатации (на

линии)

- автомобиле-дни, когда автомобили простаивают в ремонте или

находятся на плановом техническом обслуживании.

Обычно коэффициент технической готовности рассчитывают по результатам работы в течении года и для нормально работающих АТП он равен 0,85…0,92

где - автомобиле-дни простоев по организационным причинам (водитель на

больничном, отсутствие законов на транспортную работу и т.п.)

Часто называют коэффициентом выпуска автомобилей на линию; обычно он равен 0,80…0,85

Коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей наряду с себенстолимостью транспортной работы являются важным комплексным показателями эффективности использования автомобилей в АТП.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.