КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Резино-роликовые опоры с пружинным возвращающим устройством
. В корпусе 6 резино-роликовой опоры (рис. 8) размещен роликовый механизм такой же, как в опорно-возвращающем устройстве тепловозов 2М62. Рабочие поверхности нижней и верхней опорных плит имеют наклон в 2°, а сопряжение этих поверхностей произведено радиусом 65 мм. Ролики, объединенные обоймами, накатываются на наклонные поверхности опорных плит при угловых перемещениях тележки относительно кузова. На опорную плиту установлена резиновая опора, состоящая из семи резинометаллических элементов 2, нижней промежуточной плиты 1, верхнего опорного диска и регулировочных пластин 4. Резина толщиной 30 мм привулканизирована к металлическим пластинам толщиной 2 мм, имеющим кольцевые штампованные углубления, которыми обеспечивается центрирование элементов по отношению друг к другу. Резиновая опора входит в углубления опорных стаканов 3 кузова. Внутренняя полость корпуса резино-роликовой опоры заполнена осевым маслом до уровня верхней пробки. От попадания пыли и грязи опора защищена чехлом 5 из брезента, прикрепляемым к корпусу опоры и к обечайке рамы кузова хомутами.
Шкворневое устройство (рис. 9) состоит из прямоугольного ползуна 4, перемещающегося в направляющих шкворневой балки, двух стаканов 1 с возвращающими пружинами 2 и упорами 3. Стаканы с пружинами прикреплены к боковым стенкам шкворневой балки четырьмя болтами, В торце стакана проточена канавка, в которую заложено уплотнительное кольцо. В цилиндрическую расточку ползуна вварена сменная втулка, внутри которой перемещается шкворень 5 кузова. Гнездо шкворня заполнено осевым маслом. Для пополнения масла в процессе эксплуатации к гнезду подведена трубка с масленкой. Гнездо шкворня закрыто уплотняющей крышкой, поверх которой скользит подвижная пластина, перемещаемая шкворнем при относе кузова. Между упорами пружин и подвижным ползуном имеется зазор по 20 мм на каждую сторону. Опорно-возвращающее устройство работает следующим образом. При входе в кривую тележка вынуждена поворачиваться вокруг шкворня относительно продольной оси кузова, при этом ролики опор набегают на наклонные поверхности опорных плит. Максимальный угол поворота тележки ограничен 3°30'. При наличии центробежной силы (а она пропорциональна квадрату скорости движения) кузов под ее действием смещается в поперечном направлении относительно тележек. Это смещение происходит за счет сдвига резинометаллических элементов блоков. Перемещению кузова на 20 мм противодействует только сопротивление сдвигу резины блоков опор, на последующих 20 мм относа кузова к этому противодействию добавляется энергия сжатой пружины шкворневого устройства.
Задание к лабораторной работе №2 Цель работы: изучить конструкцию рам тележек и опорно - возвращающих устройств тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116 и дизель-поезда Д1 и приобрести практические навыки в определении основных технических параметров тележек, способов передачи нагрузок на тележки от главной рамы (кузова) тепловоза.
Оборудование: 1. Тепловозы 2ТЭ116, ТЭП70. 2. Макеты тележек. 3. Плакаты. 4. Техническая литература.
Порядок выполнения работы: 1.Произвести визуальный осмотр тепловозов и дизель-поезда. 2.Определить места расположения и назначение платиков, приливов и кронштейнов рам тележек. 3.Определить тип опорно-возвращающих устройств, применяемых на данных единицах ТПС. 4.Определить тип схемы связи буксовых узлов и рамы тележки. 5.Выполнить отчет по работе.
Содержание отчета: 1.Описать конструкцию рамы тележки тепловоза ТЭП70, выполнить эскиз. 2.Описать конструкцию рамы тележки тепловоза 2ТЭ116, выполнить эскиз. 3.Описать конструкцию рамы тележки дизель-поезда Д1, выполнить эскиз. 4.Описать схему передачи нагрузки от главной рамы на раму тележки для тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116, дизель-поезда Д1. 5.Сделать вывод по работе.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |