КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буксы дизель-поезда ДР-1
Буксы, одинаковые для всех колесных пар дизель-поезда ДР-1, имеют два цилиндрических подшипника. На предподступичную часть оси 14 колесной пары (рис. 20) до упора в горячем состоянии надевают лабиринтное кольцо 12. Затем в нагретом состоянии на шейку оси надевают внутренние кольца роликовых подшипников 9 и дистанционное кольцо 15
Плотность их посадки до упора в лабиринтное кольцо проверяют временной постановкой упорного кольца 5 и заворачиванием гайки 2, которые затем снимают для дальнейшего монтажа буксы. Отдельно к корпусу буксы 8 прикрепляют болтами 13 заднюю крышку 10 и вставляют наружные кольца подшипников. Между роликами подшипников и в свободное пространство у лабиринтной крышки закладывают консистентную смазку. Далее корпус буксы надвигают на наружные кольца подшипников, надевают упорное кольцо 5, затягивают гайку 2, которую стопорят планкой 3. После этого устанавливают и закрепляют крышку 7, добавляют смазки и закрывают смотровой крышкой 6. Все буксы оборудованы датчиками с легкоплавким заполнителем. При нагреве букс заполнитель расплавляется и обесточивается катушка реле перегрева букс РПБ, которое своим размыкающим контактом замыкает цепь сигнальной лампы «Перегрев букс» в торцовом шкафу вагона и на пульте машиниста.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |