КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструкцию и принцип действия форсунки песочницы
Форсунка песочницы (рис. 28) является одним из основных элементов песочной системы. Песок попадает в корпус 8 форсунки самотеком из бункера, а воздух от воздухораспределителя подводится через штуцер 4. Воздух, подведенный в полость Г, через канал Д попадает в полость В. Отсюда основная часть воздуха выходит через канал Б сопла 7, а оставшаяся часть, пройдя через канал А, попадает в камеру смешения песка с воздухом и разрыхляет песок, поступающий из бункера. Поток воздуха, выходящий из канала Б, эжектирует песковоздушную смесь из камеры смешения форсунки и транспортирует ее по трубопроводу к колесным парам. Из полости Г воздух проходит также через сверления сопла 1 и далее через кольцевой зазор между наружной поверхностью сопла 7 и корпусом форсунки в трубопровод транспортировки песковоздушной смеси.
Пескоподача, которая должна составлять (750 ± 200) г/мин под каждое колесо, регулируется вращением винта 2. Для удобства регулирования винт имеет удлиненную коническую часть. После окончания регулирования подачи песка винт фиксируют гайкой 3. Между корпусом форсунки и накидными гайками патрубка, подводящего песок к форсунке, и трубы, отводящей песковоздушную смесь от форсунки, для уплотнения установлены прокладки 5 из прокладочного картона. Место соединения корпуса форсунки с фланцевой частью штуцера подвода воздуха к форсунке уплотняется асбестовым шнуром. Схема песочной системы тепловоза. При нажатии кнопки подачи песка включается только (рис. 1) электропневматический вентиль 5 и перепускает воздух из воздухопроводов приборов управления А к воздухораспределителю 8. Воздухораспределитель сработает и перепустит воздух из питательной магистрали 5 через разобщительный кран 7 к форсункам 10 и 13. В эти же форсунки из передних бункеров 9 и 12 самотеком поступает песок, который подведенным воздухом уносится по трубопроводам под переднюю колесную пару. При нажатии педали песочницы, если реверсивная рукоятка контроллера машиниста находится в положении «Вперед», срабатывают электропневматические вентили 5 и 3 и открывают доступ воздуха из воздухопровода приборов управления к воздухораспределителям песочниц. Воздухораспределители 8 и 1 пропустят воздух из питательной магистрали к форсункам 10,13, и 17, 23 и из них песок уносится под первую и четвертую колесные пары. При нахождении реверсивной рукоятки контроллера машиниста в положении «Назад» с нажатием педали песочницы сработают электропневматические вентили 6 и 4, и произойдет подача песка из форсунок 11, 14, 18, 24 под третью и шестую колесную пару.
Воздухораспределитель песочниц. Воздухораспределитель песочниц (рис. 30) сдвоенного типа имеет корпус 7 из чугуна, внутри которого перемещается шток 2 с манжетой 1. Отверстие в центре корпуса предназначено для крепления воздухораспределителя болтом. Пространство между поршнем и крышкой 75 сообщается с воздухопроводом приборов управления при включенном электропневматическом вентиле. При отключенном вентиле эта плоскость сообщается с атмосферой. Под действием пружины 9 к втулке 16 прижимается клапан, состоящий из направляющей 6, шайб 5 и 11, уплотнения 4 и винта 3. При поступлении воздуха от электропневматического вентиля поршень поднимается вверх вместе с клапаном, преодолевая усилие пружины 9 и давление воздуха в питательной магистрали. При отжатии клапана от втулки воздух устремляется из питательной магистрали к форсунке песочницы. В корпусе предусмотрены отверстия Г, через которые уходит воздух, вытесняемый при перемещении штока вверх, а также воздух, проникающий из питательной магистрали и воздухопровода приборов управления в результате неплотного прилегания уплотнения 4 к втулке 16 и манжеты штока к цилиндрической поверхности корпуса, служащей направляющей для манжеты.
Задание к лабораторная работе №6 Цель работы: практически изучить конструкцию основных элементов и системы пескоподачи в целом, а так же принцип ее действия.
I. Оборудование: 1. Тепловоз 2М62. 2. Схема системы пескоподачи тепловоза 2М62. 3. Техническая литература.
II. Порядок выполнения работы. 1. Произвести визуальный осмотр и определить место нахождения основных элементов пескоподачи. 2. Привести в действие систему пескоподачи при помощи кнопки КПП и педали песочницы. 3. Проследить срабатывание основных элементов системы пескоподачи. 4. Произвести снятие песочной форсунки и ее полную разборку. 5. Осмотреть песочную форсунку и определить назначение ее составляющих частей и отверстий выполненных в корпусе. 6. Выполнить отчет по работе.
III. Содержание отчета. 1. Выполнить эскиз системы пескоподачи, песочной форсунки, и воздухораспределителя песочницы. 2. Описать принцип действия песочной форсунки и назначение ее основных элементов. 3. Описать принцип действия воздухораспределителя песочницы, назначение ее основных элементов. 4. Описать принцип действия системы пескоподачи на тепловозе 2М62 и назначение ее основных элементов. 5. Написать основные технические характеристики системы пескоподачи. 6. Сделать вывод по работе.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 9505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |