КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Положение о студенческом самоуправлении в Региональном социальном институте
Положение о студенческом самоуправлении в Региональном социальном институте Культурные центры города Р. Тагор К.Д. Ушинский На заметку Плутарх Психолого-педагогическая лаборатория Оноре де Бальзак Список кружков И.А. Гончаров
Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.
(диагностика, анкетирование и.т.д.)
Надо научиться постоянно спрашивать себя, имея в виду педагогическую деятельность: Зачем? Что именно? Почему? Что требуется? Как это делают другие? Какие есть рекомендации? Анализ работы за год ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить. (мои педагогические наблюдения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучение само по себе, вне воспитания, есть бессмыслица, ничего, кроме вреда, не приносящая. Поэтому обучение должно служить не только передаче знаний и развитию рассудка, но и духовному, нравственному развитию чувств и воли человека.
Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного.
Раздел IV Студенческое самоуправление 1.1. Студенческое самоуправление в РОСИ организуется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом РОСИ. 1.2. Органами студенческого самоуправления являются студенческий совет института, студенческие советы факультетов, старостат. 1.3. В своей деятельности органы студенческого самоуправления руководствуются Уставом института, нормативными документами, издаваемыми руководством института, настоящим Положением.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |