Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет потребного количества водителей




Маршрутное расписание движения автобусов

Организационный раздел

 

В этой части проекта составляют расписание движения автобусов, рассчитывают потребное количество водителей, определяют график сменности

Расписание является основой организации движения автобусов на мар­шрутах, обязательно для выполнения всеми линейными работниками пасса­жирского автотранспорта. Им определяется количество рейсов, время движе­ния между остановочными пунктами и т.д.

Исходные данные для разработки маршрутного расписания:

 

Количество работающих автобусов на маршруте, А,ед............

Время сообщения, tс, мин............................................................

Время простоя на конечной остановке, tко, мин........................

Пункт начала движения...............................................................

Пункт окончания движения.........................................................

Время начала работы маршрута.................................................

Интервал движения:

N1 автобусов Iм, мин..........................................................

N2 автобусов Iм, мин..........................................................

Режим работы...............................................................................

Время нулевого пробега, tо, мин................................................

Место предоставления обеденных перерывов............................

Место смены автобусных бригад на линии.................................

 

При составлении маршрутного расписания следует учитывать, что обеденный перерыв предоставляется не позднее 4-6 часов от начала работы (во внепиковое время, т.е. после или до часа «пик»). Продолжительность обеденных перерывов от 30 мин до 2-х часов. Если обеденный перерыв более 2-х часов, то данный график работы считают разрывным.

Составляют расписание, учитывая время движения автобуса из АТП, т.е. время на нулевой пробег. Для каждого выхода в первой строке указывают время прибытия автобуса на начальный пункт, а в нижней – время отправления от начального пункта.

Время в наряде определяется по формуле

 

Тн = tвозвр - tвыезда – tобеда, (16)

 

где tвозвр – время возврата автобуса в гараж;

tвыезда – время выезда автобуса из гаража;

tобеда - время обеденного перерыва.

 

Если время в наряде получается 10 и более часов, то следует организовать работу на маршруте в две смены. Время пересмены – 10-15 мин.

Основываясь на исходных данных, составляем расписание движения (в приложении).

 

 

Тоб = МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Lоб = маршрута _____________________________

Vэкс =

№ выхода Время выезда из гаража   Н   К   Н   К   Н   К   … Время возврата в гараж   Время обеда   Тн1   Тн2
                         

 

Для расчета принимают любой месяц года с указанием количества календарных дней. Считается, что маршрут, постоянно действующий, и автобусы работают все дни месяца.

Количество часов работы автобусов на линии АЧэм, ч

 

АЧэм = Ам ∙ Тн ср ∙ Дэ, (17)

 

где Ам – количество автобусов, работающих на маршруте;

Тн ср - среднее время работы автобуса на линии, ч;

Дэ – количество календарных дней месяца.

Примечание. АЧэм определяется отдельно для автобусов, работающих разное время в наряде.

Определение часов подготовительного, заключительного времени

 

Чп-з = tсм п-з ∙ nсм ∙ Дэ, (18)

 

 

где tсм п-з – часы подготовительного, заключительного времени водителей на смену, с учетом времени на предрейсовый осмотр - 0,38 ч;

nсм – количество смен работы за день по расписанию.

 

Определение часов работы водителей за месяц:

 

Чв = АЧэм + Чп-з, (19)

 

 

Определение потребного количества водителей:

 

Nвод = Чв/ФРВв, (20)

 

 

где ФРВв – фонд рабочего времени водителя, согласно производственному календарю. ФРВв = 151 час.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 3947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.