КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет потребного количества водителей
Маршрутное расписание движения автобусов Организационный раздел
В этой части проекта составляют расписание движения автобусов, рассчитывают потребное количество водителей, определяют график сменности Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах, обязательно для выполнения всеми линейными работниками пассажирского автотранспорта. Им определяется количество рейсов, время движения между остановочными пунктами и т.д. Исходные данные для разработки маршрутного расписания:
Количество работающих автобусов на маршруте, А,ед............ Время сообщения, tс, мин............................................................ Время простоя на конечной остановке, tко, мин........................ Пункт начала движения............................................................... Пункт окончания движения......................................................... Время начала работы маршрута................................................. Интервал движения: N1 автобусов Iм, мин.......................................................... N2 автобусов Iм, мин.......................................................... Режим работы............................................................................... Время нулевого пробега, tо, мин................................................ Место предоставления обеденных перерывов............................ Место смены автобусных бригад на линии.................................
При составлении маршрутного расписания следует учитывать, что обеденный перерыв предоставляется не позднее 4-6 часов от начала работы (во внепиковое время, т.е. после или до часа «пик»). Продолжительность обеденных перерывов от 30 мин до 2-х часов. Если обеденный перерыв более 2-х часов, то данный график работы считают разрывным. Составляют расписание, учитывая время движения автобуса из АТП, т.е. время на нулевой пробег. Для каждого выхода в первой строке указывают время прибытия автобуса на начальный пункт, а в нижней – время отправления от начального пункта. Время в наряде определяется по формуле
Тн = tвозвр - tвыезда – tобеда, (16)
где tвозвр – время возврата автобуса в гараж; tвыезда – время выезда автобуса из гаража; tобеда - время обеденного перерыва.
Если время в наряде получается 10 и более часов, то следует организовать работу на маршруте в две смены. Время пересмены – 10-15 мин. Основываясь на исходных данных, составляем расписание движения (в приложении).
Тоб = МАРШРУТНОЕ РАСПИСАНИЕ Lоб = маршрута _____________________________ Vэкс =
Для расчета принимают любой месяц года с указанием количества календарных дней. Считается, что маршрут, постоянно действующий, и автобусы работают все дни месяца. Количество часов работы автобусов на линии АЧэм, ч
АЧэм = Ам ∙ Тн ср ∙ Дэ, (17)
где Ам – количество автобусов, работающих на маршруте; Тн ср - среднее время работы автобуса на линии, ч; Дэ – количество календарных дней месяца. Примечание. АЧэм определяется отдельно для автобусов, работающих разное время в наряде. Определение часов подготовительного, заключительного времени
Чп-з = tсм п-з ∙ nсм ∙ Дэ, (18)
где tсм п-з – часы подготовительного, заключительного времени водителей на смену, с учетом времени на предрейсовый осмотр - 0,38 ч; nсм – количество смен работы за день по расписанию.
Определение часов работы водителей за месяц:
Чв = АЧэм + Чп-з, (19)
Определение потребного количества водителей:
Nвод = Чв/ФРВв, (20)
где ФРВв – фонд рабочего времени водителя, согласно производственному календарю. ФРВв = 151 час.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 4079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |