КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическая часть. Охрана окружающей среды
Заключение Охрана окружающей среды Безопасность движения Охрана труда Основные мероприятия по охране труда, безопасности движения и охране окружающей среды Организация диспетчерского руководства на маршруте Организация труда водителей
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте при учете ограничений, установленных трудовым законодательством. Также следует учесть основные варианты закрепления автобусов за водителями (Приложение В, Приложение Г). Согласно полученным данным о потребном количестве водителей, определить и составить график работы водителей на месяц (образец в Приложении Д).
В этой части проекта рассмотреть организацию диспетчерского управления на маршруте. Перечислить основные документы, формируемые в процессе внутрипаркового диспетчерского управления. В приложении заполнить путевой лист (Приложение Е) автобуса для одного выхода. Указать и обосновать расположение линейных диспетчерских пунктов.
В данном разделе необходимо дать краткий анализ состояния охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения и охраны окружающей среды.
При разработке вопросов охраны труда следует установить, как выполняют планируемые на АТП мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда, санитарно-оздоровительные мероприятия, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
При разработке мероприятий по обеспечению движения на автобусных маршрутах следует исходить из требований, что обеспечение безопасности пассажиров должно быть одной из основных задач при организации автобусных пассажирских перевозок.
В основу мероприятий должны быть положены «Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах».
В заключении к курсовому проекту следует подвести итоги выполненной работы. Указать тему курсового проекта, перечислить рассчитанные технико-эксплуатационные показатели маршрута, марку выбранного автобуса, сколько автобусов работает на линии. Отметить особенности составления маршрутного расписания, т.е. обосновать интервал движения, как распределены автобусы на маршруте в течение дня. Какая форма организации труда предложена для водителей. Указать расположение линейных диспетчерских пунктов.
Графическая часть проекта выполняется на 2 листах формата А2. В графическую часть проекта могут входить: - эпюра пассажиропотока по периодам суток (ЭП); - схема маршрута перевозки пассажиров (СМ). Список рекомендуемой литературы 1 Федеральный Закон «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в действ. ред.). 2 Федеральный Закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 г. № 129257-Ф3 (в действ. ред.). 3 Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом: введено Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (в действ. ред.). 4 Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев; Под ред. В.А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 448 с. 5 Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками6 учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / И. В. Спирин. – 5-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с. 6 Троицкая Н.А. Единая транспортная система: Учебник для студентов учреждений сред. проф.образования / Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 240с. 7 Саенко Г.В. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками» (пригородные перевозки). - Барнаул: РИО АПЭК, 2010. – 26 с. 8 Саенко Г.В. Методические указания по правилам составления маршрутного расписания движения автобусов». - Барнаул: РИО АПЭК, 2012. – 16 с. 9 Саенко Г.В. Рекомендации по выполнению курсовых работ и курсовых проектов.- Барнаул: РИО АПЭК, 2012.- 16с.
Приложение А (Обязательное) Индивидуальные задания
Таблица А.1 – Перечень маршрутов
Продолжение таблицы А.1
Приложение Б (Справочное) Техническая характеристика автобусов Таблица Б.1
Продолжение таблицы Б.1
П р и м е ч а н и е. В таблице использованы обозначения: МТ - для режима обслуживания "маршрутное такси"; Г - для внутригородского сообщения; П -для пригородного сообщения; М - для междугородного сообщения; Т – туристический. Приложение В (Справочное) Основные варианты закрепления автобусов за водителями
Таблица В.1 – Односменный режим работы водителей
Таблица В.2 – Двухсменный режим работы водителей
Приложение Е (Справочное) Порядок заполнения путевого листа
Путевой лист заполняется на один выход автобуса, согласно, маршрутному расписанию, составленному ранее. Заполняются следующие графы: Дата (из графика работы водителей) Марка автобуса Фамилия водителя, табельный номер, номер удостоверения Фамилия кондуктора, табельный номер, номер билетно-учетного листа Наименование: номер маршрута/номер выхода Выезд и возвращение автобуса (по расписанию) – данные из маршрутного расписания для данного выхода – указывается время выезда и возвращения в гараж Показания спидометра (результат – Lсп, км) – данные по маршруту определяются по формуле: Lсп = Lпасс + 2Lо = Lоб*Zоб + 2Lо, где Lпасс – пробег автобуса с пассажирами, км; Lоб – длина оборотного рейса, км; Zоб – количество оборотных рейсов; Lо - нулевой пробег, км.
Нулевой пробег Lо, км, определяется по формуле: Lо = (Vт * tо) /60, где Vт – техническая скорость автобуса; tо – время нулевого пробега, мин.
Выдача топлива (горючего) – расход по норме определяется по формуле V= Lсп/100 * Vл, где Vл – расход топлива на 100 км (данные Vл рассчитывают с учетом поправочных коэффициентов)
На оборотной стороне заносится в первой графе номер маршрута и номер выхода через дробную черту. В графах время отправления и время прибытия по графику заполняется согласно расписанию.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |