КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика конструирования игр
Дети с комплексными нарушениями Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с тяжелыми нарушениями речи Дети с сенсорными нарушениями: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие
Заикающихся детей необходимо приобщать к общению с другими детьми. Воспитатель должен пресекать передразнивание. Если ребенок молчит, нельзя требовать ответа, однако речевую активность необходимо максимально поощрять. Детей необходимо включать в деятельность, поощрять, что повысит самооценку, уверенность в своих силах. Характерны: тревожность, мнительность, боязнь речевого общения. Речевые игры: Слова – ассоциации; подбор слов по тематике; игры на развитие фонематического слуха (назовите слова со звуком… или если услышите в слове звук… хлопните в ладоши); игры на развитие мелкой моторики. 1. ДЦП – тяжелые поражения двигательных зон коры. Отсутствие некоторых движений. Недостатки восприятия, памяти, тяжелые нарушения речи, нарушение умственной работоспособности, раздражительность, утомляемость, неспособность к длительной интеллектуальной деятельности. Организуются подвижные и настольные игры, направленные на развитие моторной сферы, используются музыкальные ритмические занятия.
Способы: 1. Салат – создание одного целого из нескольких элементов. 2. Перевирание – игра наоборот или игра на новый лад. 3. Пятый элемент – введение в игру нового элемента, слова, действия, правила, материала. 4. Бином фантазии – новая игра конструируется по двум составляющим, не имеющим отношение друг к другу (2 слова, словосочетание, например «барабанный бег»). Методика: группа делится на 2 части, первая – придумывает 10 существительных, вторая – 10 прилагательных. Далее составляются словосочетания и обсуждается как можно играть в игру с таким названием.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |