Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игры на знакомство




Игробанк

Одеяло: Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая «перетянет» к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

Бинго: Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращённые лицом друг к другу, под слова:

«Мой лохматый серый пёсик
У окна сидит.
Мой лохматый серый пёсик
На меня глядит.
Б -И-Н -Г-О (2 раза)
Да, Бинго звать его».

Слова «Б-И-Н-Г-О» произносятся раздельно по буквам, причём на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву - ладоши нового человека. Последняя буква «О» говорится протяжно (удивлённо - радостно) и последние слова («Да, Бинго звать его») пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

А я еду, а я тоже, а я заяц: Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами «а я еду». Следующий игрок - со словами «а я тоже». Третий участник говорит «а я заяц» и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

Мы идём в поход/Я беру с собой на север: Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: «Меня зовут Катя, я беру с собой калачи». Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

Займи место: Участники сидят на стульях, расставленных по кругу - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

Шляпа: Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д. Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит своё имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит своё имя, а при щелчке пальцами левой руки - имя одного из участников. Тот игрок, чьё имя назвали, повторяет то же самое. Например: Оля, Оля, два хлопка, Оля, Игорь, Игорь, Игорь, два хлопка, Игорь, Света, и т. д. Кто не успел - тот прошляпил.

Паровоз: Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет своё имя, паровоз повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

Я знаю пять имён: Участники стоят в кругу - мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек своего отряда, начиная с фразы: «Я знаю 5 имён…»

Любимое занятие: Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

Суета сует: Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано задание. Суть одна: записать в клеточку имя человека, который (тут открывается простор для фантазии) любит рыбу, держит дома собаку, любит звёзды… Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например, выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберёт имена.

Молекула – хаос: Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде вожатого: «Молекула по 2, по 3 и т. д.», игроки разбиваются на группы по 2, 3 и т. д. человек. Как только звучит команда: «Хаос», участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается.

Построения: Ведущий предлагает построиться участникам по цвету глаз (от самых светлых до тёмных); по числам и месяцам рождения от 1 января до 31 декабря; в алфавитном порядке по первым буквам полных имён и т. д.

Имя, хобби, кредо: Участники сидят к кругу. По очереди называют свое имя, хобби и жизненное кредо (девиз).

Приветствие: Можно проводить сразу после предыдущего упражнения. «Посылаю приветствие тому, кто…» Остальные участники называют хором имя этого человека.

Снежный ком: Участники игры стоят (сидят) в кругу. Первый называет свое имя, следующий, имя первого и свое и так далее, последний игрок (или первый) называет в итоге имена всех стоящих в кругу. * К имени можно подбирать прилагательное, движение и пр.

Круг имен: (по типу снежного кома) Необходима игрушка с забавным именем. Группа усаживается вкруг. Ведущий начинает игру, назвав свое имя и представив игрушечную зверюшку, например: «Эту очаровательную маленькую мышку зовут Чарли». Далее передает игрушку своему соседу слева. Он продолжает игру, указывая на вас, на игрушку, и представляется сам. Игрушка передается по часовой стрелке, и каждый, к кому она попадает, прежде чем представиться самому, повторяет все названные имена (а также имя игрушки).

5 хлопков: Играющие стоят в кругу. Когда ведущий хлопает 5 раз, задача остальных поменяться местами; за 7 хлопков – пожать руки троим ребятам; за 10 – назвать свое имя пятерым; за 12 – обняться с пятью участниками.

Дрозд: Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности. Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносят: «Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки красные и у тебя щёчки красные, у тебя губки алые и у меня губки алые. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга«. При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Воробей: Играющие ходят по кругу. Ведущий стоит в центре и говорит слова, дети ему отвечают:

Шел по свету воробей --- Бей-бей

Выбирал себе друзей --- Зей-зей

Много, много, много нас --- Нас

Выйдут Леночки сейчас (Лены выходят в центр круга).

Далее движение возобновляется, стоящие внутри могут также водить хоровод в противоположную сторону.

Шарик: Игра проводится с помощью шарика или мячика. Игроки садятся по кругу и говорят стишок, передавая его друг другу:

Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый шарик –

Назовет тот имя нам

Игрок, на котором закончился стишок, называет свое имя.

Луноход: Участники стоят в кругу. Один человек говорит (одновременно мигая обеими ладошками, его соседи только одной): «Меня зовут … передаю привет…». Тот кому передали привет продолжает процедуру.

Имена: Играющие образуют 2 круга. Внутренний сидит на корточках, внешний стоит позади. Ведущий находится в центре, называет имена людей сидящих внутри. Их задача – выбежать к ведущему, а задача стоящих – их удержать.

Принцип домино: Ведущий начинает игру, называя два своих увлечения и свое имя, выставив вперед ладони: Меня зовут Марина, я люблю рисовать (первая ладонь) и играть в волейбол (вторая). Тот, кто имеет такое же хобби подходит и приставляет свою ладонь: Меня зовут Слава, я тоже люблю играть в волейбол, а еще я люблю кино.

Это здорово: Один из участников, стоящих в кругу, называет свое имя, остальные хором говорят: Здравствуй, … Затем он говорит, чем он любит заниматься, а остальные хором произносят: Это здорово!

Прошепчи имя: Все сидят или стоят в кругу.Ведущий начинает шептать на ухо какое-то имя, которое передается по кругу как в глухих телефончиках, после того как круг закончен, ведущий подает сигнал, и все, чье имя назвали, должны выбежать в центр, а остальные – удержать их.

Корреспондент: Участникам выдаются листочки с вопросами и ручки. В течение определенного количества времени они должны опросить как можно больше людей. Примерные варианты вопросов: Ваше имя? Ваше любимое занятие? Какое блюдо вы любите больше всего? Последняя книга, которую вы прочитали? Один из вариантов этой игры, когда участник сначала сам отвечает на эти вопросы, а потом ищет людей, с которыми у него совпали ответы. Чем больше ответов совпадет, тем лучше.

Рулончик (спички): Каждый участник отрывает от рулона с бумагой, который передают по кругу, столько кусочков, сколько захочет, либо откладывает спички (если передают спичечный коробок). Сколько кусочков бумаги (спичек) у каждого участника, столько фактов/предложений он должен рассказать о себе.

Миксер: По сигналу ведущего меняются местами люди обладающие каким-то одним качеством. Например, ведущий объявляет, что меняются местами все Юли или те, кто в джинсах или те, у кого голубые глаза и т. д. Задача ведущего – занять освободившееся место в кругу, тот, кто не успел встать в круг, становится ведущим.

Перевернутое имя: (45 минут) Попросите членов группы поудобнее устроиться на стульях. Помогите участникам расслабиться: «Закройте глаза… три раза глубоко вдохните… опустите плачи… расслабьте руки… ноги..». Каждый должен сконцентрироваться на своем имени, мысленно перевернуть его и несколько раз проговорить про себя, чтобы привыкнуть к необычному звучанию. Теперь все представляют себе, что перевернутое имя – слово из какого-то чужого языка, на котором говорят жители отдаленной страны или даже существа с другой планеты. Каждый воображает, будто в руках у него словарь этого экзотического языка. Предложите участникам медленно перелистывать этот словарь до тех пор, пока в нем не найдется страница с их перевернутым именем. Может быть, перевод дан как текст или картинка, или смысл слова объясняется каким-нибудь иным способом. Тот, кто «перевел» свое слово, открывает глаза и спокойно дожидается остальных. Далее участники поочередно называют свои настоящие и перевернутые имена и за 2 минуты (это максимальное время) объясняют перевод, который нашли в словаре. Лучше, если члены группы идентифицируют себя с этим перевернутым именем и смогут рассказывать от первого лица: «Я – большой каменный обломок, который отделился от горы и теперь лежит в зеленой долине…»

Телеграмма: (30 минут) Помещение должно быть достаточно большим, чтобы участники, объединившись в группы по 5-8 человек, могли оказаться на некотором расстоянии друг от друга. Каждой группе понадобится бумага и ручка.

Участники разбиваются на подгруппы и выбирают секретаря, который будет записывать необходимую информацию. Члены каждой группы представляются друг другу по именам и фамилиям, и выбранный секретарь записывает начальные буквы всех имен и фамилий. Каждая буква – это начало слова. Из всех слов нужно составить телеграфное сообщение. На всю работу отводится 20 минут.

Допустим, инициалы членов подгруппы выглядят так: Л.Б., У.Н., В.О., П.Н., З.Н., И.П. Тогда телеграмма может быть следующей: «Любимый босс, у нас все о’кей. Постарайтесь ничего здесь не испортить, пожалуйста.

Далее все подгруппы собираются вместе. Члены каждой команды называют свои имена и читают получившуюся телеграмму.

Кто родился в мае…: (20 минут). Группа рассаживается по кругу. Участникам объясняется, что сейчас будет проводиться игра, с помощью которой они смогут лучше узнать друг друга. Ведущий называет личностное качество или описывает ситуацию и просит участников, по отношению к которым справедливо это высказывание, выполнить определенное действие. Участники встают со стула, выполняют это действие и снова садятся на место. Темп игры должен возрастать. Ниже приведены возможные варианты высказываний:

§ У кого голубые глаза – трижды подмигните;

§ Чей рост превышает 1 м 80 см, пусть изо всех сил крикнет: «Кинг-Конг!»;

§ Тот, кто сегодня утром съел вкусный завтрак. Пусть погладит себя по животу;

§ Кто родился в мае, пусть возьмет за руку одного члена группы и станцует с ним;

§ Кто любит собак, должен трижды полаять;

§ Любящие кошек скажут «Мяу!»;

§ Те, у кого есть красные детали одежды, получают особое задание: они должны сказать соседу справа, что никогда в жизни не пожелали бы себе такой прически, как у него;

§ У кого есть замужняя сестра, пусть скажет соседу слева, что это никого не касается;

§ кто пьет кофе с сахаром и молоком, заглянет под свой стул;

§ кто хоть раз в жизни курил, должен громко крикнуть: «Я это оспариваю!»;

§ у кого есть веснушки, пусть пробежит по кругу;

§ замужние (женатые) опишут рукой в воздухе большую восьмерку;

§ пусть единственный ребенок своих родителей поднимется на стул;

§ тот, кого принуждали пойти в эту группу, должен затопать по полу ногами и громко крикнуть: «Я не позволю себя заставлять!»;

§ У кого есть собственные дети, отпрыгните (один прыжок за каждого ребенка);

§ Кто рад, что попал в эту группу, громко скажет: «А!»;

§ Кто считает себя любознательным человеком, пусть поменяется местами с тем, кто думает также;

§ Кто изредка мечтал стать невидимым, спрячется за одного из участников;

§ регулярно занимающийся йогой продемонстрирует свое мастерство прямо сейчас;

§ Кто не переносит табачного дыма, громко крикнет: «Курить –здоровью вредить! Курение опасно для вашего здоровья!»;

§ Те у кого есть с собой шоколадка, жвачка или конфета, трижды громко причмокнут;

§ Кто порой злоупотребляет алкоголем, должен обойти, пошатываясь, вокруг своего стула;

§ Кто находит, что игра длится достаточно долго, должен трижды хлопнуть ладонями по сидению, скрестить руки на груди и громко крикнуть: «ХВАТИТ!».

Времена года: Отряд делится на группы, в зависимости от того, в какое время года они родились. Каждой группе дается свое задание: придумать песню, стихотворение, басню и т. д. про свое время года, либо в задании должны быть использованы имена всех участников группы.

Стишки: Задача участников придумать двустишие про своего соседа слева, использовав его имя: Его зовут Саня, он любит ходить в баню.

Вызывалы: Участники делятся пополам и их задача спеть песню, в которой есть имя одного из членов противоположной команды. Тот, чье имя назвали, переходит в команду соперников. Надо перетащить в свою команду всех соперников.

Я хочу дружить с…: Участники сидят в кругу на стульях или стоят. Ведущий подходит к кому-нибудь из игроков и спрашивает: «Саша, с кем ты хочешь дружить?» Тот называет любые два имени из тех, кто играет. Эти участники, которых назвали должны поменяться местами, причем местами должны поменяться также и соседи Сани, к которому обратился ведущий, а сам Саня остается на месте. Задача ведущего занять свободное место, тот кто не успел, сам становится ведущим.

Пасикота: Участники стоят в кругу. Ведущий находится вне круга, он подходит к участнику, хлопает его по плечу и говорит: «Туки-туки», тот отвечает: «Кито тама- кито тама?». Ведущий: «Пасикота-Пасикота!». После этих слов он начинает бежать налево, а игрок направо вокруг игроков, стоящих в кругу, они должны как можно быстрее обежать круг и занять свободное место. Чтобы превратить эту игру в игру на знакомство, участники должны выкрикнуть свое имя пока они бегут вокруг круга и встречаются там. Тот, кто первый добежал и занял свободное место должен повторить имя соперника.

Воздушный шарик: Ведущий подходит к участнику и замахивается на него шариком. Игрок должен быстро назвать имя другого игрока и показать на него, если он не успевает, и ведущий задевает его шариком, то этот игрок сам становится ведущим.

Творог: Все игроки в хаотичном порядке двигаются по ограниченной территории спиной вперед. Когда двое игроков Встречаются спина к спине, то они должны закричать: «Творог!», - наклониться и протянуть друг другу руку между ног, пожать руку и представиться.

Зип-зэп: Игроки стоят в кругу, ведущий подходит к любому из них и говорит «зип» или «зэп». Если звучит «зип», то игрок должен назвать имя соседа справа, если «зэп» - то слева. Тот кто ошибся, сам становится ведущим, либо выбывает из игры. Игру можно усложнить: когда ведущий говорит «зип-зэп», все игроки должны поменяться местами.

Таблички: При входе каждый получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый может прочитать, как называются остальные, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого игрока - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Вопрос соседу: Игрокам дается время, чтобы узнать как можно больше о своем соседе слева, можно заранее оговорить, какие вопросы надо задавать. Все садятся в круг, ведущий - в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Пиф-паф: Гости становятся в круг. Игроков должно быть не менее 6-7 человек. Сначала ведущий называет имя любого игрока. Названный должен присесть. А его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост. Надо вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: "Пиф-паф". Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или вместо "Пиф-паф" скажет, например: "Птых" (что случается очень часто). Если человек, имя которого назвали, вовремя не присел, то он убит, т.к. он оказывается между Двумя стреляющими. Убитый (проигравший) выходит из круга. Выигравший поединок называет чье-нибудь имя, и все повторяется. Нельзя называть имена своих соседей. Победители — двое оставшихся в круге. Спорные моменты (если выстрелили одновременно) можно решать следующим образом: если игроков много — убиты оба, мало — переигрывается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2066; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.