КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СРС №4. Художник, критик та мистецтвознавець: точки перетину
1. Художник↔мистецтвознавець, художник↔координатор, художник↔куратор, художник↔критик. Кураторський проект. 2. Маніфест, декларація, авторський текст в системі сучасного мистецтва. Маніфестрана естетика: історія та сучасність (на прикладі реальних текстів та проектів). 3. Місце художника в сучасному мистецькому процесі.
Рекомендована література: 1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // М.,1996. С. 17 - 60. Или см. http://www.out-line.ru/ben.html 2. Бурлака В. “Живопис” з нової точки зору, яку спровокували Леон Тарасевич та Тиберій Сільваші // Політика і культура. – 2000. – № 26. – С. 46 - 47. 3. Герман М. Модернизм. Искусство первой пол. ХХ века. – СПб.: Азбука–классика, 2003. – 480 с. 4. Голубицький І. Моделі співпраці між куратором та художником: етика та практика у музеї сучасного мистецтва // // Візуальне мистецтво 80-х – 90-х у культурному мистецтві ХХ ст..: Матеріали міжнародної конференції. – К., 1999. – С. 78 – 79. 5. Гройс Б. "Большой проект" как индивидуальная ответственность // http://xz.gif.ru/numbers/53/groys/ 6. Гройс Б. Музеи и дифференция // Художественный журнал. М.,1996. № 13. 7. Гройс Б. О музее современного искусства // Художественный журнал. М., 1999. № 23. 8. Гройс Б. Утопия и обмен. – М.,1993. 9. Громов Е. Творческий метод: фантом или реальность? // Советское искусствознание: Методологические проблемы. – М.: Наука, 1994. – С. 137 – 156. 10. Дубовик О. Моє кредо [Манифест] // Образотворче мистецтво. – 1991. – № 4. – С. 27 – 28. 11. Завадский А. Манифестарная естетика // Вестник МГУ. Серия 7, Философия. – 1994. – № 2. – с. 73-74 12. Интертектуальность // Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. – М., 1996. 13. Инфанте Ф. О своей концепции артефактв // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989. 14. Ковылина Е. Нравится или не понимаю? //http://xz.gif.ru/numbers/55/25/ 15. Крери Д. Обновленное видение // Художественный журнал. – 1995.– № 8. 16. Кураторство: апология любви и дружбы // http://xz.gif.ru/numbers/55/11/ 17. Малевич К. Чорний квадрат. – СПб.: Азбука-классика, 2003. – 576 с. 18. Пивоваров В. Я есть прямоугольник, который стремится стать кругом [Манифест] // Искусство. – 1990. – № 1. – С. 22 - 23. 19. Полевой В. Введение в искусство ХХ века // Советское искусствознание’82. – М.: Советский художник, 1981. – С. 246 – 252. 20. Раппапорт А. Девяносто девять писем о живописи. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 344с. 21. Рид Г. Из работ // Искусство. – 1990. – № 2. – С. 62 - 66. 22. Рудик Г. Можливість розуміння: Творчі credо сучасних українських нефігуративістів. – К.: Знання, 2001. – 36 с. 23. Савчук В. Режим актуальности. – СПб: Издательство СПб Унив., 2004. – 280 с. 24. Сильваши Т. “чистая живопись” [Текст] // Современное визуальное искусство. – 2003. – № 1. – С. 9. 25. Сильваши Т. Новейший сенсуалист [ессе об А. Криволапе] // Наша эпоха. – 2002. – № 1. – С. 134 – 135. 26. Сильваши Т. Художник как аутсайдер [Текст] // Сегодня. - 2000. – № 20 (13 – 19 июня). – С. 19. 27. Союз «Семи» // Сборник нового искусства. – Киев-Харьков: Издание Всеукраинского отдела искусств Нарком. Просвещения, 1919. – С. 8 – 9. 28. Сусак В. Мистецьке середовище і його дійові особи в 20-му столітті // // Візуальне мистецтво 80-х – 90-х у культурному мистецтві ХХ ст..: Матеріали міжнародної конференції. – К., 1999. – С. 80 – 82. 29. Фонтана Л. Белый манифест 1946 года. Фрагменты // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989. 30. Юккер Г. Манифест // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |