КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс впуска
Температура и давление остаточных газов Давление газов в конце выпуска (МПа) составляет: (1.5) или с вариантом наддува (1.6) Температуру газов в конце выпуска Tr следует принимать в пределах: К – искровые двигатели (1.7) Tr = (600…900)К - дизели где меньшее значение соответствует дизелям со свободным впуском свежего заряда и впрысковым ДВС с искровым зажиганием, большее значение - дизелям с наддувом и ДВС с искровым зажиганием. При увеличении частоты вращения температура возрастает.
Давление газов в конце впуска МПа вычисляют по формуле (1.8) где потеря давления из-за сопротивления впускного тракта. Примечание. Если двигатель с наддувом, то в формуле (1.8) и во всех последующих расчетах глав 1 и 2 следует заменить соответственно на или на . Величину Δ Pa определяют по формуле Бернулли (1.9) где коэффициент сопротивления потоку заряда на впуске, который для дизелей и двигателей с электронным впрыском принимается пониженным из-за отсутствия карбюрации; средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускного тракта (впускном клапане); (80-130м/с) плотность свежего заряда на впуске. Плотность свежего заряда (воздуха) равна: (1.10) где Дж/кг-град – удельная газовая постоянная воздуха. Среднюю скорость заряда (м/с) определяют так: = (1.11) где площадь проходного сечения впускного клапана; где число впускных клапанов в одном цилиндре; диаметр тарелки впускного клапана; при r = - радиус кривошипа; d,S – диаметр и ход поршня; n – частота вращения коленчатого вала, об/мин; λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Температура газов в конце впуска (К) (1.12) где приращение температуры свежего заряда вследствие его подогрева от стенок впускного коллектора и других деталей; °С – ДВС с искровым зажиганием; °С – дизели со свободным впуском; °С – дизели с наддувом; коэффициент остаточных газов: (1.13) Для ориентации. На режиме максимальной мощности и при стандартных условиях ( МПа, °С) ДВС с искровым зажиганием; дизели со свободным впуском; дизели с наддувом. Примечание. Во всех последующих расчетах ориентировочные значения показателей соответствуют вышеуказанным условиям работы двигателя.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |