Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Давление в конце расширения




Давление и температура газов в конце процесса расширения

Температура и давление газов в конце процесса сгорания

Температуру газов определяют в результате решения полученного уравнения сгорания:

(1.27)

Из двух значений принимают естественно положительную величину, которая для ДВС с искровым зажиганием составляет 2400...3100 К, для дизелей 1800...2300 К.

Давление равно:

ДВС с искровым зажиганием (1.28)

дизели (1.28а)

Величина находится в пределах 3,5...7,5 МПа для ДВС с искровым зажиганием и 5...12 МПа для дизелей.

ДВС с искровым зажиганием (1.29)

дизели (1.29а)

где показатель политропы расширения, определяемый по номограмме│1│, или по выражению:

для ДВС с искровым зажиганием,

для дизелей;

степень последующего расширения газов в дизелях,

(1.30)

степень предварительного расширения газов.

Температура газов в конце расширения равна:

-ДВС с искровым зажиганием (1.31)

-дизели (1.31а)

Для ориентировки:

МПа, К - в ДВС с искровым зажиганием;

МПа, К- в дизелях.

 

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

(1.32)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.