Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа № 1. Методы выделения и идентификации анаэробных инфекций




Читайте также:
  1. E. Нарушение выделения последа
  2. HTTP post — метод, разработанный для передачи больших объемов информации по протоколу HTTP.
  3. I Общие методы исследования политических объектов.
  4. I. Методы перво-христианской экзегезы.
  5. I. Устная работа.
  6. I. Устная работа.
  7. I. Устная работа.
  8. I. Устная работа.
  9. I. Устная работа.
  10. I. Устная работа.
  11. I. Устная работа.
  12. I. Устная работа.

Цель: изучить основные методы выделения и идентификации анаэробов

       
 
 
   


II

 

 
 


III

 

 

 
 


IV

А)

 

V

Г)

Б)

       
   
 


В)

                   
         


I Сбор исследуемого материала

II Накопление культуры

III Получения изолированных колоний на среде Цейсслера

IV Накопление чистой культуры на тиогликолевой питательной среде

V Идентификация выделенной чистой культуры

А) изучение морфологических и тинкториальных свойств

Б) изучение культуральных свойств

В) изучение биохимических свойств возбудителя по результатам посева на среды Гисса

Г) Реакция нейтрализации токсина на лабораторных животных, реакция флоккуляции

Вывод: анаэробы получают энергию, при отсутствии О2 путем ускоренного, но не полного расщепления питательных веществ. Для культивирования используют эксикатор, посев в толщу агара, среду Вильсон-Блера





Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 82; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.105.205
Генерация страницы за: 0.002 сек.