КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решение. 1. Построить вспомогательную таблицу 1.2 и определить прибыль от реализации всей продукции
1. Построить вспомогательную таблицу 1.2 и определить прибыль от реализации всей продукции. Таблица 1.2. – Выручка и прибыль от реализации продукции
тыс. руб., тыс. руб. 2. Прирост прибыли от реализации продукции в отчетном году: тыс. руб. 3. Прирост прибыли за счет изменения: 3.1.) количества реализованной продукции тыс. руб.; 3.2.) себестоимости реализованной продукции тыс. руб.; 3.3.) цен реализации тыс. руб.; 3.4.) структуры продукции ,
где тыс. руб., тыс. руб. 4. Валовая прибыль: тыс. руб., тыс. руб. 5. Чистая прибыль: тыс. руб., тыс. руб. 6. Рентабельность реализованной продукции: , где Сс – себестоимость реализованной продукции (С= ) ,
. 7. Индекс рентабельности – это отношение рентабельности отчетного периода к ее уровню в базисном периоде: , т.е. рентабельность снизилась на 3,2%. Относительное изменение рентабельности: 7.1.) индекс рентабельности за счет изменения объема реализации: ,
, т.е. рентабельность возросла на 0,04% как за счет изменения объема реализации, так и структуры реализованной продукции; 7.2.) индекс рентабельности за счет изменения себестоимости реализованной продукции: , , следовательно, рентабельность снизилась на 12,9% за счет изменения себестоимости; 7.3.) индекс рентабельности за счет изменения цен: , , откуда увеличение рентабельности за счет изменения цен равно 11,2%. Эти индексы взаимосвязаны следующей системой: . 8. Общая рентабельность предприятия в базисном и отчетном периодах составляет: , .
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |