Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. 1. Построить вспомогательную таблицу 1.2 и определить прибыль от реализации всей продукции




1. Построить вспомогательную таблицу 1.2 и определить прибыль от реализации всей продукции.

Таблица 1.2. – Выручка и прибыль от реализации продукции

 

Вид продукции Базисный год Отчетный год
Себестоимость всей продукции, тыс. руб.   Выручка от реализации продукции, тыс. руб. Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. Себестоимость всей продукции, тыс. руб.   Выручка от реализации продукции, тыс. руб. Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
             
А, тыс. ц            
             
Б, тыс. м            
В, тыс. шт.            
Итого            

 

тыс. руб.,

тыс. руб.

2. Прирост прибыли от реализации продукции в отчетном году:

тыс. руб.

3. Прирост прибыли за счет изменения:

3.1.) количества реализованной продукции

тыс. руб.;

3.2.) себестоимости реализованной продукции

тыс. руб.;

3.3.) цен реализации

тыс. руб.;

3.4.) структуры продукции

,

 

где тыс. руб.,

тыс. руб.

4. Валовая прибыль:

тыс. руб.,

тыс. руб.

5. Чистая прибыль:

тыс. руб.,

тыс. руб.

6. Рентабельность реализованной продукции:

,

где Сс – себестоимость реализованной продукции (С= )

,

 

.

7. Индекс рентабельности – это отношение рентабельности отчетного периода к ее уровню в базисном периоде:

,

т.е. рентабельность снизилась на 3,2%.

Относительное изменение рентабельности:

7.1.) индекс рентабельности за счет изменения объема реализации:

,

 

,

т.е. рентабельность возросла на 0,04% как за счет изменения объема реализации, так и структуры реализованной продукции;

7.2.) индекс рентабельности за счет изменения себестоимости реализованной продукции:

,

,

следовательно, рентабельность снизилась на 12,9% за счет изменения себестоимости;

7.3.) индекс рентабельности за счет изменения цен:

,

,

откуда увеличение рентабельности за счет изменения цен равно 11,2%.

Эти индексы взаимосвязаны следующей системой:

.

8. Общая рентабельность предприятия в базисном и отчетном периодах составляет:

,

.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.