Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи обучения




Занятие №2 СРСП

Тест №10 (1 отв.)

Тест №9 (1 отв.)

Тест №8 (1 отв.)

Тест №7 (1 отв.)

Тест №6 (1 отв.)

Тест №5 (1 отв.)

Тест №4 (1 отв.)

Тест №3 (1 отв.)

Тест №2 (4 отв.)

Тест №1 (1 отв.)

Для коррекции кальций-фосфорного обмена при ХПН применяются

1.Препараты паратгормона

2.Глюкокортикоиды

3.Аммония хлорид

4.Кальций Д3

5.Каптоприл

При хронической почечной недостаточности применяют:

1.Фуросемид.

2.Эпоэтин- альфа.

3.Натрия гидрокарбонат

4.Леспенефрил

5.Викасол

Для коррекции кислотно-основного состояния применяется:

1.Натрия гидрокарбонат.

2.Реополиглюкин.

3.Дипиридомол.

4.Препараты витамина Д.

5.Фурасемид.

Препаратами выбора для снижения артериальной гипертензии на фоне ХПН являются:

1.Бета-адреноблокаторы

2.Альфа-адреноблокаторы

3.Блокаторы кальциевых каналов

4.Игибиторы АПФ

5.Ганглиоблокаторы

Препаратом выбора из группы диуретиков при ХПН является:

1.Спиронолактон

2.Индапамид

3.Амилорид

4.Фуросемид

5.Эуфиллин

Механизм действия фуросемида:

1. Угнетение реабсорбции натрия, хлора.

2. Конкуренция с вазопрессином

3. Усиление секреции натрия в проксимальных канальцах

4. Повышение осмотического давления в почечных канальцах.

5. Угнетает активность карбоангидразы.

При лечении анемии на фоне хпн наиболее эффективны:

1.Препараты рекомбинантного эритропоэтина

2.Препараты железа внутрь

3.Цианокобаламин

4.Препараты кобальта

5.Аскорбиновая кислота

Для устранения гиперкалиемии проводят:

1.Введение леспенефрила.

2.Введение реополиглюкина.

3.Внутривенное введение раствора калия хлорида

4.Внутривенное введение 20% раствора глюкозы с инсулином.

5.Введение трентала

Препарат растительного происхождения, применяемый для устранения гиперазотемии:

1.Валериана

2.Леспенефрил

3.Хофитол

4.Пустырник

5.Настой травы горицвета

При развитии метаболического ацидоза на фоне ХПН применяют:

1.Калия хлорид

2.Фуросемид

3.Натрия гидрокарбонат

4.Маннит

5.Кальция хлорид

Тема: Основные гормональные средства, влияющие на половое развитие

1.Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики гормональных препаратов половых гормонов, влияющие на половое развитие.

Когнитивная компетенция

1.Знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики гормональных препаратов, применяемых при нарушении полового развития.

2.Знание возможностей выбора и использования лекарственных средств, влияющие на половое развитие.

3.Знание основных показаний и противопоказаний к применению, нежелательных побочных эффектов гормональных препаратов, влияющих на половое развитие.

4.3нание знания выбора лекарственных форм, путей введения лекарственных препаратов влияющих на половое развитие.

Операциональная компетенция

1.Сформировать навыки выбора и выписывания лекарственных средств в рецептах с разбором, влияющи, на половое развитие.

2.Сформировать умение расчета разовых доз препаратов

Коммуникативная компетенция

1.Владение грамотной и развитой речью.

2.Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.

3.Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива.

4.Изложение самостоятельной точки зрения.

5.Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии.

Саморазвитие (непрерывное обучение и образование):

1.Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий.

2.Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.)

3.Основные вопросы темы:

1.Роль гипоталамо - гипофизарной системы в нейроэндокринной регуляции всех функций организма.

2.Классификация половых гормонов.

3.Гормональная регуляция менструально- овариального цикла.

4.Физиологическое значение эстрогенов и гестагенов.

5.Показания к применению, побочные действия.

6.Особенности действия и использование эстрогенов и гестагенов при задержке полового развития у девочек.

7.Использование гестагенов, дофаминомиметиков и антиандрогенов при преждевременном созревании у девочек.

8.Использование андрогенов, гонадотропина хорионического и менопаузального при задержке полового развития у мальчиков.

9.Препараты, применяемые при преждевременном половом созревание у мальчиков (бусерелин, даназол).

4.Методы обучения: консультации преподавателя по вопросам темы, решение тестовых заданий, ситуационных задач и заданий по руководству с выводами, выписывание рецепторов с разбором и расчетом доз, дискуссии, работа в малых группах, работа с иллюстративным материалом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.