КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи обучения
Занятие №2 СРСП Тест №10 (1 отв.) Тест №9 (1 отв.) Тест №8 (1 отв.) Тест №7 (1 отв.) Тест №6 (1 отв.) Тест №5 (1 отв.) Тест №4 (1 отв.) Тест №3 (1 отв.) Тест №2 (4 отв.) Тест №1 (1 отв.) Для коррекции кальций-фосфорного обмена при ХПН применяются 1.Препараты паратгормона 2.Глюкокортикоиды 3.Аммония хлорид 4.Кальций Д3 5.Каптоприл При хронической почечной недостаточности применяют: 1.Фуросемид. 2.Эпоэтин- альфа. 3.Натрия гидрокарбонат 4.Леспенефрил 5.Викасол Для коррекции кислотно-основного состояния применяется: 1.Натрия гидрокарбонат. 2.Реополиглюкин. 3.Дипиридомол. 4.Препараты витамина Д. 5.Фурасемид. Препаратами выбора для снижения артериальной гипертензии на фоне ХПН являются: 1.Бета-адреноблокаторы 2.Альфа-адреноблокаторы 3.Блокаторы кальциевых каналов 4.Игибиторы АПФ 5.Ганглиоблокаторы Препаратом выбора из группы диуретиков при ХПН является: 1.Спиронолактон 2.Индапамид 3.Амилорид 4.Фуросемид 5.Эуфиллин Механизм действия фуросемида: 1. Угнетение реабсорбции натрия, хлора. 2. Конкуренция с вазопрессином 3. Усиление секреции натрия в проксимальных канальцах 4. Повышение осмотического давления в почечных канальцах. 5. Угнетает активность карбоангидразы. При лечении анемии на фоне хпн наиболее эффективны: 1.Препараты рекомбинантного эритропоэтина 2.Препараты железа внутрь 3.Цианокобаламин 4.Препараты кобальта 5.Аскорбиновая кислота Для устранения гиперкалиемии проводят: 1.Введение леспенефрила. 2.Введение реополиглюкина. 3.Внутривенное введение раствора калия хлорида 4.Внутривенное введение 20% раствора глюкозы с инсулином. 5.Введение трентала Препарат растительного происхождения, применяемый для устранения гиперазотемии:
1.Валериана 2.Леспенефрил 3.Хофитол 4.Пустырник 5.Настой травы горицвета При развитии метаболического ацидоза на фоне ХПН применяют: 1.Калия хлорид 2.Фуросемид 3.Натрия гидрокарбонат 4.Маннит 5.Кальция хлорид Тема: Основные гормональные средства, влияющие на половое развитие 1.Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики гормональных препаратов половых гормонов, влияющие на половое развитие. Когнитивная компетенция 1.Знание закономерностей фармакокинетики и фармакодинамики гормональных препаратов, применяемых при нарушении полового развития. 2.Знание возможностей выбора и использования лекарственных средств, влияющие на половое развитие. 3.Знание основных показаний и противопоказаний к применению, нежелательных побочных эффектов гормональных препаратов, влияющих на половое развитие. 4.3нание знания выбора лекарственных форм, путей введения лекарственных препаратов влияющих на половое развитие. Операциональная компетенция 1.Сформировать навыки выбора и выписывания лекарственных средств в рецептах с разбором, влияющи, на половое развитие. 2.Сформировать умение расчета разовых доз препаратов Коммуникативная компетенция 1.Владение грамотной и развитой речью. 2.Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. 3.Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива. 4.Изложение самостоятельной точки зрения. 5.Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии. Саморазвитие (непрерывное обучение и образование): 1.Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий. 2.Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.)
3.Основные вопросы темы: 1.Роль гипоталамо - гипофизарной системы в нейроэндокринной регуляции всех функций организма. 2.Классификация половых гормонов. 3.Гормональная регуляция менструально- овариального цикла. 4.Физиологическое значение эстрогенов и гестагенов. 5.Показания к применению, побочные действия. 6.Особенности действия и использование эстрогенов и гестагенов при задержке полового развития у девочек. 7.Использование гестагенов, дофаминомиметиков и антиандрогенов при преждевременном созревании у девочек. 8.Использование андрогенов, гонадотропина хорионического и менопаузального при задержке полового развития у мальчиков. 9.Препараты, применяемые при преждевременном половом созревание у мальчиков (бусерелин, даназол). 4.Методы обучения: консультации преподавателя по вопросам темы, решение тестовых заданий, ситуационных задач и заданий по руководству с выводами, выписывание рецепторов с разбором и расчетом доз, дискуссии, работа в малых группах, работа с иллюстративным материалом.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |