Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обследование распределения пассажаропотоков в междугородном и международном сообщении




35-40

Сельская местность.

Обеспечение населения сельской местности автобусными перевозками гарантированной регулярности имеет большое значение не только в повышении производительности труда и своевременности выполнения неотложных с/хн,но и в социальных вопросах развития и удовлетворении требований населения. Надежно действующий транспорт способствует закреплению кадров, создает возможности повышать профессиональные навыки и знания, доставлять жителей в короткое время с необходимыми удобствами и защитой от непогоды к местам приложения труда, перевозить детей в школы на учебу.

В зависимости от потребности сельскому населению представляется возможность совершать разовые поездки в автобусах по предварительным заказам колхозов, совхозов и других организаций.

Расписание движения автобусов должно тесно связываться с технологическими особенностями с/х производства и потребностями передвижений к/б назначения. В АТП должны быть автобусы среднего класса, повышенной проходимости, которые имеют возможности преодолевать пути с плохими дорожными условиями.

В с/х населенных пунктах располагаются отдельные промышленные предприятия разных отраслей: пищевой, лесной и деревообрабатывающей, легкой и производства стройматериалов.

Формирование соответствующей градообразующей базы сельского населения, исторически сложившиеся особенности населенных мест и другие факторы создали предпосылки к развитию сельской местности республики системы различного ранга. Градообразующую базу сельских поселений дополняют учреждения, связанные с подготовкой кадров для с/х производства. Это сельские профессиональные, педагогические училища и др.. В сельской местности размещается ряд учреждений здравоохранения и рекреаций.

Потребность населения в определенных видах обслуживания удовлетворяется учреждениями, расположенными не только в самом населенном пункте, но и за пределами собственных населенных мест.

Ряд населенных пунктов из-за своего экономического потенциала, удачного географического местоположения становятся центрами производственно-экономического притяжения для окружающей территории. И чем больше народнохозяйственные функции несет населенный пункт, тем значительнее его роль в системе населенных мест.

 

 

41,Методика проектирования международных перевозок пассажиров автобусами.

Регулярной перевозкой считается перевозка на автобусной линии выполняемая согласно опубликованным условиям, тарифу и расписанию движения автобусов с указанием мест посадки и высадки пассажиров.

Перевозка пассажиров на регулярных мн. маршрутах:

  1. Для осуществления регулярной перевозки пассажиров в международном сообщении перевозчику необходимо:а)заключить договор о совместимости деятельности с партнером из государства с каким намечается открыть регулярное сообщение; б)разработать схему маршрута, расписание движения и определить стоимость проезда; в) подать в министерство транспорта заявление о намерении открыть маршрут с приложением соответствующих документов.
  2. Министерства по территории, которой проходит маршрут в месячный срок принимает решение о выдаче перевозчику разрешение на обслуживание регулярного международного маршрута или об отказе.
  3. Открытие, закрытие и изменение маршрута, а также остановок и расписания движения маршрута производиться в соответствии с полномочием по организации регулярных международных маршрутов и это утверждается министерством транспорта.

Нерегулярной перевозкой считается перевозка при которой условия ее осуществление определяется в каждом отдельном случае по согласованию между заказчиком и перевозчиком.

Перевозка пассажиров на нерегулярных мн. маршрутах:

1.Нерегулярные перевозки пассажиров могут осуществляться по дорогам действующей регулярной международной сети или по другим дорогам, если у перевозчика есть информация о их пригодности для осуществления автомобильных пассажирских перевозах.

2. Время использования автобуса в нерегулярном сообщении исчисляется от времени начала до времени окончания обслуживания.

3.Оплата за перевозку пассажиров в нерегулярном положении исчисляется за фактическое время использования автобуса и расстояние перевозки. Время простоя автобуса по вине перевозчика заказчиком не оплачиваются и простои все оговариваются.

4. При перевозках групп людей должен быть назначен старший группы и у него должен быть список пассажиров, заверенный организацией заказавший автобус, а при нерегулярных внутриреспубликанских перевозках-документ подтверждающий факт оплаты перевозки.

5.Заказы на обслуживание в нерегулярном сообщении должны приниматься от юрид. лиц в письменном виде, как правило, не позднее 3-х суток до начала обслуживания.

 

Междугородные автобусные перевозки:

- внутриреспубликанские;

- внутриобластные.

На междугородных перевозках используются автобусы средней и большой вместимости (39, 40, 45, 50 пассажиров). Организация движения: в населенном пункте – 60 км/ч, в городе – 90 км/ч, темное время суток – 70 км/ч. Объект обслуживания – область, межобластное пространство более 50 км соединяют города. Перевозки могут быть: прямые (от начала до конца); местные (между районными центрами). Методы обследования: отчетно-статистический и опросный. В областных центрах находятся АТП. Каждое АТП проводят обследование пассажиропотоков. В летний период объем перевозок больше. Февраль – маленький объем перевозок. Январь, конец декабря – большой объем. Поездка на расстоянии до 200 км – предпочтительна. Междугородные перевозки – расстояние 250-300 км. От тарифной системы зависит объем выручки при перевозках. Также существуют участковые маршруты.

Международные перевозки – один из участков находится за пределами РБ. Таможенное оформление, пограничный контроль пассажиров. Рейсы согласовываются со странами, по которым проходит маршрут. Стоимость проезда оплачивается в валюте страны отправления. Между странами имеется договоренность о перевозке. Водителям выдают специальные кредитные карточки на приобретение топлива. Если ремонт подвижного состава – счет выставляют АТП.

43.Организация обслуживания пассажиров на автовокзалах и автостанциях.

В целях создания необходимых условий для пребывания пассажиров в местах ожидания автомобильную линию пассажирских сообщений оборудуют автовокзалами, пассажирскими станциями и автопавильонами.

Автовокзалы строят на конечных пунктах автомобильной линии и в крупных транспортных узлах. Автовокзал представляет собой комплекс ссоружений, обеспечивающих обслуживание пассажиров, автобусных бригад и автобусов. Для пассажиров устраивают посадочные площадки, залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения багажа и ручной клади, помещения для приема и выдачи багажа, гостиницы, рестораны, буфеты, читальни, залы, камнаты матери и ребенка и другие бытовые помещения. Для автобусных бригад предусматривают служеббные помещения и комнаты отдыха. Автовокзалы делятся на классы в зависимости от их пропускной способности: 1 класс – без ограничений; 22 класс – 20 авт/ч; 3 класс – 10; 4 класс – 66 авт/ч.

Пассажирские станции строят на остановках автомобильной линии. Они представляют собой автовокзал небольшого размера. Здесь также имеются все необходимые помещения для обслуживания пассажиров, автобусных бригад и автобусов. На некоторых пассажирских станциях устраивают гостиницы для отдыха пассажиров, так как на линиях большой протяженности пассажиры могут делать кратковременную остановку или ожидать автобус.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.