КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обследование распределения пассажаропотоков в междугородном и международном сообщении
35-40 Сельская местность. Обеспечение населения сельской местности автобусными перевозками гарантированной регулярности имеет большое значение не только в повышении производительности труда и своевременности выполнения неотложных с/хн,но и в социальных вопросах развития и удовлетворении требований населения. Надежно действующий транспорт способствует закреплению кадров, создает возможности повышать профессиональные навыки и знания, доставлять жителей в короткое время с необходимыми удобствами и защитой от непогоды к местам приложения труда, перевозить детей в школы на учебу. В зависимости от потребности сельскому населению представляется возможность совершать разовые поездки в автобусах по предварительным заказам колхозов, совхозов и других организаций. Расписание движения автобусов должно тесно связываться с технологическими особенностями с/х производства и потребностями передвижений к/б назначения. В АТП должны быть автобусы среднего класса, повышенной проходимости, которые имеют возможности преодолевать пути с плохими дорожными условиями. В с/х населенных пунктах располагаются отдельные промышленные предприятия разных отраслей: пищевой, лесной и деревообрабатывающей, легкой и производства стройматериалов. Формирование соответствующей градообразующей базы сельского населения, исторически сложившиеся особенности населенных мест и другие факторы создали предпосылки к развитию сельской местности республики системы различного ранга. Градообразующую базу сельских поселений дополняют учреждения, связанные с подготовкой кадров для с/х производства. Это сельские профессиональные, педагогические училища и др.. В сельской местности размещается ряд учреждений здравоохранения и рекреаций. Потребность населения в определенных видах обслуживания удовлетворяется учреждениями, расположенными не только в самом населенном пункте, но и за пределами собственных населенных мест. Ряд населенных пунктов из-за своего экономического потенциала, удачного географического местоположения становятся центрами производственно-экономического притяжения для окружающей территории. И чем больше народнохозяйственные функции несет населенный пункт, тем значительнее его роль в системе населенных мест.
41,Методика проектирования международных перевозок пассажиров автобусами. Регулярной перевозкой считается перевозка на автобусной линии выполняемая согласно опубликованным условиям, тарифу и расписанию движения автобусов с указанием мест посадки и высадки пассажиров. Перевозка пассажиров на регулярных мн. маршрутах:
Нерегулярной перевозкой считается перевозка при которой условия ее осуществление определяется в каждом отдельном случае по согласованию между заказчиком и перевозчиком. Перевозка пассажиров на нерегулярных мн. маршрутах: 1.Нерегулярные перевозки пассажиров могут осуществляться по дорогам действующей регулярной международной сети или по другим дорогам, если у перевозчика есть информация о их пригодности для осуществления автомобильных пассажирских перевозах. 2. Время использования автобуса в нерегулярном сообщении исчисляется от времени начала до времени окончания обслуживания. 3.Оплата за перевозку пассажиров в нерегулярном положении исчисляется за фактическое время использования автобуса и расстояние перевозки. Время простоя автобуса по вине перевозчика заказчиком не оплачиваются и простои все оговариваются. 4. При перевозках групп людей должен быть назначен старший группы и у него должен быть список пассажиров, заверенный организацией заказавший автобус, а при нерегулярных внутриреспубликанских перевозках-документ подтверждающий факт оплаты перевозки. 5.Заказы на обслуживание в нерегулярном сообщении должны приниматься от юрид. лиц в письменном виде, как правило, не позднее 3-х суток до начала обслуживания.
Междугородные автобусные перевозки: - внутриреспубликанские; - внутриобластные. На междугородных перевозках используются автобусы средней и большой вместимости (39, 40, 45, 50 пассажиров). Организация движения: в населенном пункте – 60 км/ч, в городе – 90 км/ч, темное время суток – 70 км/ч. Объект обслуживания – область, межобластное пространство более 50 км соединяют города. Перевозки могут быть: прямые (от начала до конца); местные (между районными центрами). Методы обследования: отчетно-статистический и опросный. В областных центрах находятся АТП. Каждое АТП проводят обследование пассажиропотоков. В летний период объем перевозок больше. Февраль – маленький объем перевозок. Январь, конец декабря – большой объем. Поездка на расстоянии до 200 км – предпочтительна. Междугородные перевозки – расстояние 250-300 км. От тарифной системы зависит объем выручки при перевозках. Также существуют участковые маршруты. Международные перевозки – один из участков находится за пределами РБ. Таможенное оформление, пограничный контроль пассажиров. Рейсы согласовываются со странами, по которым проходит маршрут. Стоимость проезда оплачивается в валюте страны отправления. Между странами имеется договоренность о перевозке. Водителям выдают специальные кредитные карточки на приобретение топлива. Если ремонт подвижного состава – счет выставляют АТП. 43.Организация обслуживания пассажиров на автовокзалах и автостанциях. В целях создания необходимых условий для пребывания пассажиров в местах ожидания автомобильную линию пассажирских сообщений оборудуют автовокзалами, пассажирскими станциями и автопавильонами. Автовокзалы строят на конечных пунктах автомобильной линии и в крупных транспортных узлах. Автовокзал представляет собой комплекс ссоружений, обеспечивающих обслуживание пассажиров, автобусных бригад и автобусов. Для пассажиров устраивают посадочные площадки, залы ожидания, билетные кассы, камеры хранения багажа и ручной клади, помещения для приема и выдачи багажа, гостиницы, рестораны, буфеты, читальни, залы, камнаты матери и ребенка и другие бытовые помещения. Для автобусных бригад предусматривают служеббные помещения и комнаты отдыха. Автовокзалы делятся на классы в зависимости от их пропускной способности: 1 класс – без ограничений; 22 класс – 20 авт/ч; 3 класс – 10; 4 класс – 66 авт/ч. Пассажирские станции строят на остановках автомобильной линии. Они представляют собой автовокзал небольшого размера. Здесь также имеются все необходимые помещения для обслуживания пассажиров, автобусных бригад и автобусов. На некоторых пассажирских станциях устраивают гостиницы для отдыха пассажиров, так как на линиях большой протяженности пассажиры могут делать кратковременную остановку или ожидать автобус.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |