КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технико-эксплуатационные требования к конструкции ПС пассажирского тр-та
ПС должен отвечать след-м требованиям: - удобство размещения в салоне ТС сидений, обзорность, температурные режим в салоне, кондиционирование и вентиляция, солнцезащитность, - комфортность движения (ускорение, замедление, вибрация, шум, плавность хода), - безопасность ТС(активная и пассивная), - технико-эксплуатационная экономичность(кол-во ресурсов, необходимое для провозки пассажиров), - низкая трудоёмкость ТО и ТР, ремонтопригодность, - современный дизайн, - экологическая безопасность. Выбор ПС опред-ся особенностями пассажиропотоков: Автоб-й – на подвозочных маршрутах; электр-й – на напряженных маршрутах. Кузов современного типа. На ферму наносится пол, на пол – сидения. Удобство посадки-высадки имеет важное знач-е. Поручни – травмирующие элементы при столкновении автобусов; применяют гибкие устройства для держания пасс-в. Трансмиссия ТС: должен быть достаточно мощный двигатель. ДВС не всегда обеспечивает плавность хода. Используют автоматические коробки передач для переключения. Тип дв-ля: бензиновые-при малой вместимости. В автобусе не должно быть остро выступающих предметов(гайки, болты, компостеры).
10.Правила перевозок пасс-в различными видами тр-та. Ручная кладь(60,40,20). В регулярном маршруте можно применять билеты одноразовые и многоразовые. Ручная кладь и багаж хранится в камере хранения(автоматическая и ручная). Запрещается перевозить пассажиров в: - грузовые автомобили, - автобусы среднего, большего и очень большого класса, - авт-ли с ручным управ-ем, - 2-х и 3-х дверные л/а, - авт-ли с правосторонним расположением рулевого механизма.
20.Технологическое проектирование линейных сооружений пасс-го тр-та. Объекты технологического проектирования: - автовокзалы, - остановочные пункты, - автостанции, - конечные пункты маршрутов. Автостанция – до 100 мест вместимости тр пасс-в. Автовокзал (свыше 100 мест): продажа билетов, информация, хранение багажа, обслуживание пасс-в питанием. Вокзалы делятся на классы в зависимости от вместимости: - 250 мест, - 500 мест, - 1000 мест (600 в зале ожидания, 200 в кассе,остальные в др местах). На автовокзале имеются комнаты для водителей, дежурных, диспетчеров и др., громкоговорящая связь, автоматическая система продажи билетов. Зал ожидания на 600 пасс-в: сидения ставятся спинкой друг к другу, м/д рядами проход. Отсутствие пересечения пешеходных и тран-х потоков. Технические службы располагаются на 2-м этаже. Вместимость опр исходя из пассажиропотоков. Функциональные: привокзальная площадь, внутренняя транспортная территория, перроны отправления и прибытия, площадки для стоянки автобусов, здание вокзала, помещение вокзала, зал ожидания, кассовый зал, диспетчерская, комната водителей, помещение ИТ персонала. Вокзал размещают в транспортном узле – легко приехать и ехать с автовокзала. Длина автобуса –12-14 м, Rповорота min=9м. Конечный пункт маршрута – диспетчерская, разворотное кольцо – комната для отдыха водителей. 22. Разработка и систематизация требований к водительскому составу и обеспечивающих их работу. Для пассажирских перевозок необходимо использовать квалифицированные кадры. Требования к водителю: - высокая квалификация, знание правил перевозок пасс-в, ПДД, мероприятия по обеспечению безопасности ДД, устройство автобуса, особенности маршрута, билетная система, учет доходов и расходов на тр-рт, технология ТО и ТР. Личные качества: волевой характер, сдержанность, коммуникабельность, умеренное и культурное применение алкогольных напитков, психоко-физиологическая устойчивость. Обслуживающий персонал: линейные работники, диспетчера, инженерно-технический персонал.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |