Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные проблемы развития транспорта, в том числе городского




Подпрограмма-функция

Подпрограмма-функция предназначена для вычисления какого-либо значения.

Описание функции начинается с заголовка:

function имя [(список_формальных_параметров)]:тип_возвращаемого_результата;

Имя функции используется для передачи результата в вызывающую программу, поэтому в теле функции хотя бы раз должно быть присвоено значение результата имени функции.

Для вызова функции следует в выражении, где необходимо использовать значение функции, указать имя функции со списком фактических параметров:

имя_функции [(список_фактических_параметров)]

Пример использования процедур с параметрами:

Для массивов А(5) и В(6) найти разность между суммами элементов:

Сумму найти в подпрограмме-функции.

Код программы:

Program Pp;

Uses crt;

Const n=6;

Type

TMas=array[1..n] of real;

Var

a, b:TMas;

i:byte;

y:real;

Function Sum_Mas(c:Tmas; k:byte):real;

var

s:real;

begin

s:=0;

for i:=1 to k do

s:=s+c[i];

Sum_Mas:=s

end;

begin

clrscr;

for i:=1 to 5 do

begin

write('Введите а[', i, ']=');

readln(a[i])

end;

for i:=1 to 6 do

begin

write('Введите b[', i, ']=');

readln(b[i])

end;

y:=Sum_Mas(a, 5)-Sum_Mas(b, 6);

writeln('Результат=', y:6:3);

readkey

end.

Результаты работы программы:

Введите а[1]=3

Введите а[2]=6

Введите а[3]=7.3

Введите а[4]=5.7

Введите а[5]=2.4

Введите b[1]=6.7

Введите b[2]=4.5

Введите b[3]=1.8

Введите b[4]=-4.7

Введите b[5]=-3.7

Введите b[6]=5.2

Результат=14.600

Пассажирская транспортная систама:

- маршрутная сеть;

- маршруты;

- подвижной состав;

- производственная база;

- кадры водителя, ремонтника и обслуживающего персонала;

- материально-технические ресурсы;

- финансовые ресурсы;

- технология, организаци и управление.

Объект транспортного обслуживания – территория, на которой расположены предприятия, транспортные пути, население, социальная среда и природные условия (город, поселок, сельское место).

Подсистема расселения – порядок изучения населения.

Корресподенция пассажиров – направленное движение пассажиров от начального пункта движения к цели перед движением; вектор передвижения. Корресподенцией могут быть транспортные и пешеходные – общие.

Проблемы:

1) определение потребностей передвижения населения;

2) удовлетворение спроса населения на передвижение (метод опроса, наблюдения);

3) место расположения труда – рабочее место (метод наблюдения, обследования, изучения);

Удовлетворение спроса – подбор подвижного состава, подбор и обучение водителя и другой базы, конструирование маршрута, создание базы ТО и ТР, кредитно-финансовые вопросы.

2.Коммерческая деятельность пассажирских предприятий. Формирование системы транспортного обслуживания.

Все объекты на территории города находятся в пределах пешеходной доступности. Территория города разделена на траспортные районы. Трудовые корресподенции по характеру относятся к установившемся в течение рабочей недели, сезона года, а культурно-бытовые формируются под влиянием большого числа факторов: режима работы учреждений обслуживания, культурно-зрелищных объектов, покупательской способности населения, привлекательности зрелищных (концертных, театральных, кино-) программ, популярности спортивных мероприятий и др.

3.Основные положения создания в регионе рынка спроса, предложения.

Участники рынка транспортных услуг:

1) поизводители транспортного предприятия;

2) потребители (население);

Изменение спроса на транспортное обслуживание связано с производственными, экономическими, социальными факторами. На рынке транспортных услуг предложение должно опережать спрос. Соотношение спроса и предложения регулируется рынком. Цена и качество обслуживания – это ф-ия действия рынка.

4.Сферы применения городского маршрутизированного и легкового авт-го транспорта.

Города делятся на группы от количества населения. В каждом городе своя маршрутизация. В городах до 100 тыс. населения могут действовать автобусы, такси, маршрут.автобус, троллейбус, трамвай. Это связано с концентрацией пассажиропотоков и провозные способности транспорта.

Автобус - 6-7 тыс.пасс./час

Троллейбус – 9 тыс.пасс./час

Трамвай – 11-12 тыс.пасс./час

Метро – 30-60 тыс.пасс./час

В городах с населением более 1 млн. строится метро. Автобусный транспорт в крупных городах используется как подвозящий, учитывая его маневренность, мобильность. На смену автобусного транспорта приходит электротранспорт – в тех местах, где поток стабилизируется (в новых районах).

Исторически сложилось преимущественное предпочтение давалось маршрутизированному транспорту. В свободных странах преимущественное развитие получат индивидуальный легковой транспорт. Это накладывает на развитие улично-дорожной сети городов.

При интенсивном транспортном потоке возникают пробки. Эффективное использование магистралей.

Критерии:

1) минимальные затраты времени на передвижение;

2) стоимость поездки.

Легковые автомобили, такси – отдельный вид транспорта. Маршрутизированный транспорт используется там, где большая интенсивность автомобилей.

На выбор вида транспорта влияет:

- архитектурная планировка города;

- экологические условия;

- провозные возможности;

- удельные затраты на перевозку пассажиров.

Удельные (меньшие) затраты у электротранспорта.

6.Основные параметры объекта обслуживания пассажирским транспортом.

Объект транспортного обслуживания – территория города, района, на которой расположено население, производство, инженерно-социальная инфраструктура.

Характеристики объекта:

1) территория, которую занимает город;

2) население;

3) плотность населения;

4) протяженность транспортной сети;

5) плотность транспортной сети;

6) протяженность маршрутной сети (сумма длин участков сети);

7) маршрутный коэф. (длина всех маршрутов/протяженность всех маршрутов). Наложение участков на маршруте характеризуется маршрутным коэф-том;

8) количество перевезенных пассажиров на объекте;

9) средняя дальность поездки;

10) транспортная работа;

11) плотность транспортных средств на маршрутной сети.

Характеристики объекта в сельской местности:

1) территория;

2) население;

3) плотность населения;

4) среднее расстояние между населенными пунктами;

5) модность населенных пунктов;

6) освоенность территории (освоенная территория/общая плотность района).

6.Элементы процесса перемещения пассажиров. Технико-эксплуатационные показатели использования тр-ых средств.

Перемещения:

- простые (место жительства-место работы);

- сложные (место жительства-пересадка-место работы);

- бытовые(место жительсва-пересадка-место обслуживания-место обслуживания-место жительства).

Население совершает передвижение пешком или на транспорте – общее передвижение.

Коэф. пользования транспорта:

Кт=Пт/По

По – общее передвижение;

Пт – передвижение транспорта.

Lnд=1,5 км – пешком.

Население совершает передвижение – этот объем характеризуется параметром подвижности:

По – передвижение/1жителя в год

Транспортная подвижность населения:

Пт – поездок/1 жителя в год (Пт 750).

В сельской местности количество пешеходных пешеходов – корресподенты км.на 1 жителя в год. Потенциальная подвижность – благоприятное условие. Абсолютная подвижность – подвижность отдельных групп населения. Фактическая подвижность – реализуемая подвижность.

ТЭП использования пассажирских автотранспортных средств:

1) пробег транспорта, км;

2) суммарный пробег на отдельных маршрутах, км;

3) количество перевезенных пассажиров;

4) количество объема транспортной работы, пасс.км;

5) средняя дальность поездки пассажиров;

6) коэф. использования вместимости;

7) неравномерность пассажиропотока по длине маршрута: kл=Qср/Qmax;

8) количество выполненных рейсов на маршруте;

9) время оборотного рейса: Тоб=2*Lм*60/Vэ;

10) интервал движения: У=Тоб/Ам;

11) количество транспортных средств на маршруте, Ам;

12) время в наряде, Тн;

13) скорость сообщения;

14) техническая скорость;

15) эксплуатационная скорость(учитывает время на движение, на остановки и на конечное движение).

7.Территориальная организация местных, малых и больших систем расселения.

Система расселения является важным признаком формирования территории, ее организации. На территории первичным является производство, вторичным – система расселения. В зависимости от территорий, их освоенности человеком производство может быть интенсивное или умеренное. В интенсивном занято большое количество людей. Большая система представлена центром с ф-ми административными, производственными и обслуживающими. Малая система расселения – районные центры, малое количество производственных объектов (по мощности). Местная система расселения – крупные пункты в сельской местности.

8.Структурные особенности формирования территориального хозяйственного комплекса региона.

Любое производство на территории требует потребления сырья, людей и нуждается в сбыте продукции. Трудовая емкость производственного объекта – количество занятого на производстве. Схема районной планировки предусматривает гармоничное развитие территории.

2.Структурные элементы генплана города. Принципы проектирования генплана города.

Генплан – это территориальная организация городской среды, чтобы человеку в городе было удобно жить, отдыхать, воспитывать детей, обеспечивать гармоничную жизнь. Вылетные линии – выходят за пределы города и идут дальше.

Элементы генплана:

- планировочные оси (улично-дорожная сеть);

- селительная территория города (территория, которая занята жилыми, производственными объектами и местами рекриации – парки, газоны);

- территория промышленных объектов;

- инженерная инфраструктура города (теплосети);

- социальная инфраструктура города.

Вибрация, шум, выбросы в атмосферу вредных веществ – учитывается при разработке генплана. Генплан утверждается правительством. Он является законом для строительства, размещения объектов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.