КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные проблемы развития транспорта, в том числе городского
Подпрограмма-функция Подпрограмма-функция предназначена для вычисления какого-либо значения. Описание функции начинается с заголовка: function имя [(список_формальных_параметров)]:тип_возвращаемого_результата; Имя функции используется для передачи результата в вызывающую программу, поэтому в теле функции хотя бы раз должно быть присвоено значение результата имени функции. Для вызова функции следует в выражении, где необходимо использовать значение функции, указать имя функции со списком фактических параметров: имя_функции [(список_фактических_параметров)] Пример использования процедур с параметрами: Для массивов А(5) и В(6) найти разность между суммами элементов: Сумму найти в подпрограмме-функции. Код программы: Program Pp; Uses crt; Const n=6; Type TMas=array[1..n] of real; Var a, b:TMas; i:byte; y:real; Function Sum_Mas(c:Tmas; k:byte):real; var s:real; begin s:=0; for i:=1 to k do s:=s+c[i]; Sum_Mas:=s end; begin clrscr; for i:=1 to 5 do begin write('Введите а[', i, ']='); readln(a[i]) end; for i:=1 to 6 do begin write('Введите b[', i, ']='); readln(b[i]) end; y:=Sum_Mas(a, 5)-Sum_Mas(b, 6); writeln('Результат=', y:6:3); readkey end. Результаты работы программы: Введите а[1]=3 Введите а[2]=6 Введите а[3]=7.3 Введите а[4]=5.7 Введите а[5]=2.4 Введите b[1]=6.7 Введите b[2]=4.5 Введите b[3]=1.8 Введите b[4]=-4.7 Введите b[5]=-3.7 Введите b[6]=5.2 Результат=14.600 Пассажирская транспортная систама: - маршрутная сеть; - маршруты; - подвижной состав; - производственная база; - кадры водителя, ремонтника и обслуживающего персонала; - материально-технические ресурсы; - финансовые ресурсы; - технология, организаци и управление. Объект транспортного обслуживания – территория, на которой расположены предприятия, транспортные пути, население, социальная среда и природные условия (город, поселок, сельское место). Подсистема расселения – порядок изучения населения. Корресподенция пассажиров – направленное движение пассажиров от начального пункта движения к цели перед движением; вектор передвижения. Корресподенцией могут быть транспортные и пешеходные – общие. Проблемы: 1) определение потребностей передвижения населения; 2) удовлетворение спроса населения на передвижение (метод опроса, наблюдения); 3) место расположения труда – рабочее место (метод наблюдения, обследования, изучения); Удовлетворение спроса – подбор подвижного состава, подбор и обучение водителя и другой базы, конструирование маршрута, создание базы ТО и ТР, кредитно-финансовые вопросы. 2.Коммерческая деятельность пассажирских предприятий. Формирование системы транспортного обслуживания. Все объекты на территории города находятся в пределах пешеходной доступности. Территория города разделена на траспортные районы. Трудовые корресподенции по характеру относятся к установившемся в течение рабочей недели, сезона года, а культурно-бытовые формируются под влиянием большого числа факторов: режима работы учреждений обслуживания, культурно-зрелищных объектов, покупательской способности населения, привлекательности зрелищных (концертных, театральных, кино-) программ, популярности спортивных мероприятий и др. 3.Основные положения создания в регионе рынка спроса, предложения. Участники рынка транспортных услуг: 1) поизводители транспортного предприятия; 2) потребители (население); Изменение спроса на транспортное обслуживание связано с производственными, экономическими, социальными факторами. На рынке транспортных услуг предложение должно опережать спрос. Соотношение спроса и предложения регулируется рынком. Цена и качество обслуживания – это ф-ия действия рынка. 4.Сферы применения городского маршрутизированного и легкового авт-го транспорта. Города делятся на группы от количества населения. В каждом городе своя маршрутизация. В городах до 100 тыс. населения могут действовать автобусы, такси, маршрут.автобус, троллейбус, трамвай. Это связано с концентрацией пассажиропотоков и провозные способности транспорта. Автобус - 6-7 тыс.пасс./час Троллейбус – 9 тыс.пасс./час Трамвай – 11-12 тыс.пасс./час Метро – 30-60 тыс.пасс./час В городах с населением более 1 млн. строится метро. Автобусный транспорт в крупных городах используется как подвозящий, учитывая его маневренность, мобильность. На смену автобусного транспорта приходит электротранспорт – в тех местах, где поток стабилизируется (в новых районах). Исторически сложилось преимущественное предпочтение давалось маршрутизированному транспорту. В свободных странах преимущественное развитие получат индивидуальный легковой транспорт. Это накладывает на развитие улично-дорожной сети городов. При интенсивном транспортном потоке возникают пробки. Эффективное использование магистралей. Критерии: 1) минимальные затраты времени на передвижение; 2) стоимость поездки. Легковые автомобили, такси – отдельный вид транспорта. Маршрутизированный транспорт используется там, где большая интенсивность автомобилей. На выбор вида транспорта влияет: - архитектурная планировка города; - экологические условия; - провозные возможности; - удельные затраты на перевозку пассажиров. Удельные (меньшие) затраты у электротранспорта. 6.Основные параметры объекта обслуживания пассажирским транспортом. Объект транспортного обслуживания – территория города, района, на которой расположено население, производство, инженерно-социальная инфраструктура. Характеристики объекта: 1) территория, которую занимает город; 2) население; 3) плотность населения; 4) протяженность транспортной сети; 5) плотность транспортной сети; 6) протяженность маршрутной сети (сумма длин участков сети); 7) маршрутный коэф. (длина всех маршрутов/протяженность всех маршрутов). Наложение участков на маршруте характеризуется маршрутным коэф-том; 8) количество перевезенных пассажиров на объекте; 9) средняя дальность поездки; 10) транспортная работа; 11) плотность транспортных средств на маршрутной сети. Характеристики объекта в сельской местности: 1) территория; 2) население; 3) плотность населения; 4) среднее расстояние между населенными пунктами; 5) модность населенных пунктов; 6) освоенность территории (освоенная территория/общая плотность района). 6.Элементы процесса перемещения пассажиров. Технико-эксплуатационные показатели использования тр-ых средств. Перемещения: - простые (место жительства-место работы); - сложные (место жительства-пересадка-место работы); - бытовые(место жительсва-пересадка-место обслуживания-место обслуживания-место жительства). Население совершает передвижение пешком или на транспорте – общее передвижение. Коэф. пользования транспорта: Кт=Пт/По По – общее передвижение; Пт – передвижение транспорта. Lnд=1,5 км – пешком. Население совершает передвижение – этот объем характеризуется параметром подвижности: По – передвижение/1жителя в год Транспортная подвижность населения: Пт – поездок/1 жителя в год (Пт 750). В сельской местности количество пешеходных пешеходов – корресподенты км.на 1 жителя в год. Потенциальная подвижность – благоприятное условие. Абсолютная подвижность – подвижность отдельных групп населения. Фактическая подвижность – реализуемая подвижность. ТЭП использования пассажирских автотранспортных средств: 1) пробег транспорта, км; 2) суммарный пробег на отдельных маршрутах, км; 3) количество перевезенных пассажиров; 4) количество объема транспортной работы, пасс.км; 5) средняя дальность поездки пассажиров; 6) коэф. использования вместимости; 7) неравномерность пассажиропотока по длине маршрута: kл=Qср/Qmax; 8) количество выполненных рейсов на маршруте; 9) время оборотного рейса: Тоб=2*Lм*60/Vэ; 10) интервал движения: У=Тоб/Ам; 11) количество транспортных средств на маршруте, Ам; 12) время в наряде, Тн; 13) скорость сообщения; 14) техническая скорость; 15) эксплуатационная скорость(учитывает время на движение, на остановки и на конечное движение). 7.Территориальная организация местных, малых и больших систем расселения. Система расселения является важным признаком формирования территории, ее организации. На территории первичным является производство, вторичным – система расселения. В зависимости от территорий, их освоенности человеком производство может быть интенсивное или умеренное. В интенсивном занято большое количество людей. Большая система представлена центром с ф-ми административными, производственными и обслуживающими. Малая система расселения – районные центры, малое количество производственных объектов (по мощности). Местная система расселения – крупные пункты в сельской местности. 8.Структурные особенности формирования территориального хозяйственного комплекса региона. Любое производство на территории требует потребления сырья, людей и нуждается в сбыте продукции. Трудовая емкость производственного объекта – количество занятого на производстве. Схема районной планировки предусматривает гармоничное развитие территории. 2.Структурные элементы генплана города. Принципы проектирования генплана города. Генплан – это территориальная организация городской среды, чтобы человеку в городе было удобно жить, отдыхать, воспитывать детей, обеспечивать гармоничную жизнь. Вылетные линии – выходят за пределы города и идут дальше. Элементы генплана: - планировочные оси (улично-дорожная сеть); - селительная территория города (территория, которая занята жилыми, производственными объектами и местами рекриации – парки, газоны); - территория промышленных объектов; - инженерная инфраструктура города (теплосети); - социальная инфраструктура города. Вибрация, шум, выбросы в атмосферу вредных веществ – учитывается при разработке генплана. Генплан утверждается правительством. Он является законом для строительства, размещения объектов.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |