Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пассажиропотоки распределяем по участкам ТС




Суммируя на участках маршрутной сети величины трудовых и культурно-бытовых пассажиропотоков всех транспортных районов, получаем величину суточного пассажиропотока. При определении пассажиропотоков в часы пик суммируем соответствующие выбранному периоду суток пассажиропотоки с трудовыми и культурно-бытовыми целями.

вычерчиваем граф автобусной маршрутной сети и наносим на ребра графа количественные значения суточных пассажиропотоков, которые откладываем на длине соответствующего ребра в виде прямоугольников. Над прямоугольниками, моделирующими нагрузку на участках сети, проставляем цифрами количественные значения пассажиропотоков.

Конструирование автобусных маршрутов: а)предварительный выбор автобусных маршрутов;

Для решения задачи формирования автобусных маршрутов используется метод комбинаторного анализа с направленным отбором вариантов. Комбинаторный расчет оптимальной маршрутной системы начинают с выбора исходной схемы, в которую включают заданные априорно, а также удовлетворяющие достаточному уровню сквозные маршруты. Кроме того, в исходную схему включают участковые маршруты, не совпадающие ни с одним из принятых сквозных: они обеспечивают транспортную связь районов, не связанных между собой сквозными маршрутами.

Варианты маршрутных систем получают путем добавления к исходному одного возможного сквозного маршрута. Все схемы, имеющие один и тот же исходный вариант, образуют одну группу вариантов. В каждой такой группе выбирают схему маршрутов, обеспечивающую пассажирам при соблюдении заданных ограничений наименьшие затраты временя на передвижения. Эта схема становится исходной для следующей группы вариантов.

б) построение и анализ диаграмм распределения пассажиропотоков на маршрутах.

В координатных осях «пассажиропоток – длина маршрута» построить диаграммы распределений пассажиропотоков в сутки и в час пик на маршрутах в прямом и обратном направлениях. Распределение пассажиропотоков по длине маршрутов характеризуется коэффициентом заполнения диаграммы пассажиропотока, который определяют как отношение площади расчетной диаграммы пассажиропотоков к площади, соответствующей полной диаграмме. Чем ближе этот коэффициент к единице, т.е. чем равномернее распределение пассажиропотока подлине маршрута, тем выше использование подвижного состава по вместимости и качество транспортного обслуживания пассажиров. Маршрутная система должна обеспечивать возможно более равномерное распределение пассажиропотоков по маршрутам и их саморегулирование при колебаниях во времени по часам суток.

Расчёт количества автобусов на маршрутах. В результате расче­та по формуле, вытекающей из (*), находим потребность в подвиж­ном составе во все характерные часы суток. (*).

Расчетную структуру подвижного состава минимизируют по крите­рию оптимального сочетания требующегося подвижного состава раз­ных вместимостей.

Резкие изменения в количестве необходимых автобусов для работы на маршрутах в часы пик и другие периоды суток затрудняют организа­цию эффективного использование подвижного состава.

Исходными данными для составления расписания движения авто­бусов на маршруте являются:

  • время оборота автобуса по маршруту;
  • количество автобусов на маршруте;
  • интервал движения автобусов;
  • время отдыха и принятия пищи водителями;
  • начало движения автобусов на линии;
  • окончание движения автобусов на линии;
  • принятые формы организации труда водителей;
  • пункт начала и окончания движения;
  • время нулевого пробега до обоих конечных пунктов;
  • пункты пересмены автобусных бригад;
  • место отдыха и принятия пищи автобусными бригадами, пункт за­правки автобусов топливом.

Расчет тарифов на городских маршрутах. Установление тари­фов на проезд пассажиров в городских автобусах на маршрутах произ­водится исходя из расчета материальных затрат на организацию транс­портного процесса. Для расчета материальных затрат на обеспечение автобусных перевозок на маршруте применяется методика расчета се­бестоимости автобусных перевозок.

Уровень рентабельности городских автобусных перевозок устанав­ливается в размере 10%. Коэффициент возвратности затрат устанав­ливается в размере 50%.

32. Обоснование спроса населения на токсомоторнные перевозки в городах и сельской местности.

Преимущества а/м транспорта при использовании таксомоторных перевозок:

§ население обслуживается от двери к двери;

§ таксомоторный транспорт охватывает10-12% пассажирооборота в городах;

Создаются транспортные системы для обслуживания населения а/м такси. Возможности такси возрастают, удельный вес падает, частные а/м-такси увеличились на 40% по сравнению с временем СССР.

Изучения спроса:

§ по месту жительства;

§ в такси;

§ по месту работы.

Преимущества у частника- такси, т.к. фиксированный налог, который меньше того, что платят автотранспортные предприятия.

Часовая ставка такси 4$ (7-8 тыс.).

Способ найма такси:

§ с руки;

§ на стоянки;

§ предварительный заказ.

Параметры используемые в а/м – такси:

§ пробег с пассажирами;

§ общий пробег;

§ число посадок.

Коэффициент платного пробега 0,85-0,9.

Средняя скорость движения 40-50 км/ч.

Средняя дальность поездки 12км.

Установление нормы дохода.

Правильное планирование выручки.

Таксометры:

§ механические;

§ электронные.

Таксометры регистрируются в налоговой инспекции.

В механических таксометрах устанавливается один тариф.

Электронные таксометры ведут учет выполнения транспортной работы, изымают плату с пассажиров. Тарифы: 1) по городу; 2) на дальние рейсы; 3) ночные.

33. Размещение стоянок а/м –такси в городах. Методы организации таксомоторных перевозок в сельской местности.

Стоянки такси размещают в транспортных узлах, у объектов культурно-бытового обслуживания (магазины, театры, стадионы, выставки), у микророенов, там где они выходят на ОП общественного транспорта, а также где большой пассажирообмен. Может быть оборудована карманом, знаком «стоянка такси» на проезжей части. Норматив размещения стоянок – 1 стоянка на 1км2 на территории, подход к стоянки 500 – 700м. Наиболее эффективный способ заказа такси - предварительный заказ. Бесплатная подача такси способствует спросу.

Методы изучения подвижности населения с использованием таксомоторных перевозок:

анкетный

    • по месту жительства;
    • по месту работы.

 

 

34. Внедрение арендной формы организации труда водителей. Конкурентоспособность транспортных перевозок.

Формы собственности:

§ государственная;

§ муниципальная;

§ частная.

Разновидности негосударственной собственности:

§ акционерная;

§ арендованная;

§ смешанная.

Негосударственные предприятия в соответствии с ГК РБ могут организовываться в:

§ ООО (Общество с ограниченной ответственностью);

§ ОДО (Общество с дополнительной ответственностью);

§ Товарищество;

§ Производственный кооператив;

§ С/х кооператив.

Эти все формы могут быть применены к транспорту.

ОДО: учредители пропорционально свои долям несут субсидиарную ответственность за деятельность предприятия.

Очень важно, чтобы в обществе планомерно развивался средний класс, производящий товары всегда необходимые для населения, они очень гибки.

Проектные разработки создания предприятия на транспорте.

Юридические формы могут быть:

§ Унитарное (государственное и негосударственное);

§ Акционерное (открытое и закрытое).

§ ООО;

§ ОДО;

§ Производственный кооператив;

§ ИП.

Особенно эффективным является ИП.

Средства организации:

  1. Собственные средства акционеров;
  2. заемные средства;
  3. арендованные средства.

Особую роль играют арендованное имущество, арендуемое на основе лизинга. Составляющей платежей является плата за использование + % за используемые средства. Эта форма очень развита во всем мире.

Для расчета целесообразности лизинга составляется бизнес-план:

  1. обеспечение транспортной работы;
  2. конкуренты;
  3. тарифы;
  4. расчет рентабельности.

Внутренний рынок перевозок в РБ стабилизированный на определенных м/г, пригородных и городских маршрутах. Она обусловлена высоким спросом населения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.