КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пассажиропотоки распределяем по участкам ТС
Суммируя на участках маршрутной сети величины трудовых и культурно-бытовых пассажиропотоков всех транспортных районов, получаем величину суточного пассажиропотока. При определении пассажиропотоков в часы пик суммируем соответствующие выбранному периоду суток пассажиропотоки с трудовыми и культурно-бытовыми целями. вычерчиваем граф автобусной маршрутной сети и наносим на ребра графа количественные значения суточных пассажиропотоков, которые откладываем на длине соответствующего ребра в виде прямоугольников. Над прямоугольниками, моделирующими нагрузку на участках сети, проставляем цифрами количественные значения пассажиропотоков. Конструирование автобусных маршрутов: а)предварительный выбор автобусных маршрутов; Для решения задачи формирования автобусных маршрутов используется метод комбинаторного анализа с направленным отбором вариантов. Комбинаторный расчет оптимальной маршрутной системы начинают с выбора исходной схемы, в которую включают заданные априорно, а также удовлетворяющие достаточному уровню сквозные маршруты. Кроме того, в исходную схему включают участковые маршруты, не совпадающие ни с одним из принятых сквозных: они обеспечивают транспортную связь районов, не связанных между собой сквозными маршрутами. Варианты маршрутных систем получают путем добавления к исходному одного возможного сквозного маршрута. Все схемы, имеющие один и тот же исходный вариант, образуют одну группу вариантов. В каждой такой группе выбирают схему маршрутов, обеспечивающую пассажирам при соблюдении заданных ограничений наименьшие затраты временя на передвижения. Эта схема становится исходной для следующей группы вариантов. б) построение и анализ диаграмм распределения пассажиропотоков на маршрутах. В координатных осях «пассажиропоток – длина маршрута» построить диаграммы распределений пассажиропотоков в сутки и в час пик на маршрутах в прямом и обратном направлениях. Распределение пассажиропотоков по длине маршрутов характеризуется коэффициентом заполнения диаграммы пассажиропотока, который определяют как отношение площади расчетной диаграммы пассажиропотоков к площади, соответствующей полной диаграмме. Чем ближе этот коэффициент к единице, т.е. чем равномернее распределение пассажиропотока подлине маршрута, тем выше использование подвижного состава по вместимости и качество транспортного обслуживания пассажиров. Маршрутная система должна обеспечивать возможно более равномерное распределение пассажиропотоков по маршрутам и их саморегулирование при колебаниях во времени по часам суток. Расчёт количества автобусов на маршрутах. В результате расчета по формуле, вытекающей из (*), находим потребность в подвижном составе во все характерные часы суток. (*). Расчетную структуру подвижного состава минимизируют по критерию оптимального сочетания требующегося подвижного состава разных вместимостей. Резкие изменения в количестве необходимых автобусов для работы на маршрутах в часы пик и другие периоды суток затрудняют организацию эффективного использование подвижного состава. Исходными данными для составления расписания движения автобусов на маршруте являются:
Расчет тарифов на городских маршрутах. Установление тарифов на проезд пассажиров в городских автобусах на маршрутах производится исходя из расчета материальных затрат на организацию транспортного процесса. Для расчета материальных затрат на обеспечение автобусных перевозок на маршруте применяется методика расчета себестоимости автобусных перевозок. Уровень рентабельности городских автобусных перевозок устанавливается в размере 10%. Коэффициент возвратности затрат устанавливается в размере 50%. 32. Обоснование спроса населения на токсомоторнные перевозки в городах и сельской местности. Преимущества а/м транспорта при использовании таксомоторных перевозок: § население обслуживается от двери к двери; § таксомоторный транспорт охватывает10-12% пассажирооборота в городах; Создаются транспортные системы для обслуживания населения а/м такси. Возможности такси возрастают, удельный вес падает, частные а/м-такси увеличились на 40% по сравнению с временем СССР. Изучения спроса: § по месту жительства; § в такси; § по месту работы. Преимущества у частника- такси, т.к. фиксированный налог, который меньше того, что платят автотранспортные предприятия. Часовая ставка такси 4$ (7-8 тыс.). Способ найма такси: § с руки; § на стоянки; § предварительный заказ. Параметры используемые в а/м – такси: § пробег с пассажирами; § общий пробег; § число посадок. Коэффициент платного пробега 0,85-0,9. Средняя скорость движения 40-50 км/ч. Средняя дальность поездки 12км. Установление нормы дохода. Правильное планирование выручки. Таксометры: § механические; § электронные. Таксометры регистрируются в налоговой инспекции. В механических таксометрах устанавливается один тариф. Электронные таксометры ведут учет выполнения транспортной работы, изымают плату с пассажиров. Тарифы: 1) по городу; 2) на дальние рейсы; 3) ночные. 33. Размещение стоянок а/м –такси в городах. Методы организации таксомоторных перевозок в сельской местности. Стоянки такси размещают в транспортных узлах, у объектов культурно-бытового обслуживания (магазины, театры, стадионы, выставки), у микророенов, там где они выходят на ОП общественного транспорта, а также где большой пассажирообмен. Может быть оборудована карманом, знаком «стоянка такси» на проезжей части. Норматив размещения стоянок – 1 стоянка на 1км2 на территории, подход к стоянки 500 – 700м. Наиболее эффективный способ заказа такси - предварительный заказ. Бесплатная подача такси способствует спросу. Методы изучения подвижности населения с использованием таксомоторных перевозок: анкетный
34. Внедрение арендной формы организации труда водителей. Конкурентоспособность транспортных перевозок. Формы собственности: § государственная; § муниципальная; § частная. Разновидности негосударственной собственности: § акционерная; § арендованная; § смешанная. Негосударственные предприятия в соответствии с ГК РБ могут организовываться в: § ООО (Общество с ограниченной ответственностью); § ОДО (Общество с дополнительной ответственностью); § Товарищество; § Производственный кооператив; § С/х кооператив. Эти все формы могут быть применены к транспорту. ОДО: учредители пропорционально свои долям несут субсидиарную ответственность за деятельность предприятия. Очень важно, чтобы в обществе планомерно развивался средний класс, производящий товары всегда необходимые для населения, они очень гибки. Проектные разработки создания предприятия на транспорте. Юридические формы могут быть: § Унитарное (государственное и негосударственное); § Акционерное (открытое и закрытое). § ООО; § ОДО; § Производственный кооператив; § ИП. Особенно эффективным является ИП. Средства организации:
Особую роль играют арендованное имущество, арендуемое на основе лизинга. Составляющей платежей является плата за использование + % за используемые средства. Эта форма очень развита во всем мире. Для расчета целесообразности лизинга составляется бизнес-план:
Внутренний рынок перевозок в РБ стабилизированный на определенных м/г, пригородных и городских маршрутах. Она обусловлена высоким спросом населения.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |