КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы конструирования маршрутов
Условия, кот-е выполняются при конструировании: 1)соответствие направления корреспонденций маршрутов, 2)транспортная сеть города. Струк-ра тр-ной сети:1 радиально-кольцевая - 2 радиальная 3 прямоугольная
Коэффициент прямолинейности сообщений (всегда больше 1),где lв - расстояние по прямой воздушной линии, l1 – расстояние по тр-ной сети. Структура тр-ной сети и корреспонденция пасс-в явл основной базой для построения маршрутов. Подходы:
Сквозные – 20-30%, участковые и радиальные –меньше. Диаграмма распределения пассажиропотоков. Ограничения по кол-ву маршрутов: - отдельные уч-ки тр-ной сети с односторонним движением, - уч-ки с запрещенным дв-ем общес-го тр-та, - отдельные районы города с запрещенной организацией конечных пунктов маршрута(центр города), - маршрут, привычный для пасса-в, - протяженность маршрута 10-12 км. Для маршрутной сети критерием оптимизации явл миним-е затраты времени пассажиров на передвижение. На этот критерий оказывает влияние плотность маршрутной сети(2,2-высокая, 1,4-периферийная). При высокой плотности маршрутной сети плохо жить людям. Кол-во маршрутов зав-т от направления пассажиропотока.
16.Организация пассажирских маршрутов в городах и автобусных на тер-тории административного района и в междугороднем сообщении. Организуются следующим образом:
В сельском местности организация пассажирских маршрутов такая же как и в городе, но отличается пункт 4.
17.Методы разработки расписания движения. Для разработки расписания движения на маршруте необходимы следующие данные: - время начала и окончания работ на маршруте, - время перемеснки и перерыва для отдыха внутри смены, - время оборотного рейса, - время на остановки в конечных пунктах, - время рейса прямого и обратного направления, - интервал движения, - кол-во автобусов и троллейбусов по часам суток. tp+tост
Рас-е сост-тся по следующей форме Гр-к выпуска автоб-ов на линию(мес-ый график работы вод-й)
Подготовительно-заключительное время –20 мин. В часы пик выходят 95% всего ПС. Нормирование времени рейса: на городских маршрутах порядок проведения работ следующий:
Нормирование времени можно производить с помощью спецприборов(угол подъема и спуска, скорость движения и путь дв-я).50% времени рейса –простои на остановках. Критическая скорость – превышение её не желательно – снижается уровень безопасности движения. T=tдв+tзам+tм+tост+tм+tуск+tдв.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |