Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы конструирования маршрутов




Условия, кот-е выполняются при конструировании:

1)соответствие направления корреспонденций маршрутов,

2)транспортная сеть города.

Струк-ра тр-ной сети:1 радиально-кольцевая -

2 радиальная

3 прямоугольная

 

Коэффициент прямолинейности сообщений (всегда больше 1),где - расстояние по прямой воздушной линии, l1 – расстояние по тр-ной сети. Структура тр-ной сети и корреспонденция пасс-в явл основной базой для построения маршрутов.

Подходы:

  1. Сквозные маршруты (диаметральные)- маршрут, проходящей через центр и соединяющий 2-а периферийных района.
  2. Радиальный – от периферии до центра.
  3. Укороченные.

Сквозные – 20-30%, участковые и радиальные –меньше.

Диаграмма распределения пассажиропотоков.

Ограничения по кол-ву маршрутов:

- отдельные уч-ки тр-ной сети с односторонним движением,

- уч-ки с запрещенным дв-ем общес-го тр-та,

- отдельные районы города с запрещенной организацией конечных пунктов маршрута(центр города),

- маршрут, привычный для пасса-в,

- протяженность маршрута 10-12 км.

Для маршрутной сети критерием оптимизации явл миним-е затраты времени пассажиров на передвижение. На этот критерий оказывает влияние плотность маршрутной сети(2,2-высокая, 1,4-периферийная). При высокой плотности маршрутной сети плохо жить людям. Кол-во маршрутов зав-т от направления пассажиропотока.

 

 

16.Организация пассажирских маршрутов в городах и автобусных на тер-тории административного района и в междугороднем сообщении.

Организуются следующим образом:

  1. обследование трассы маршрута,
  2. установления мест расположения остановочных и конечных пунктов,
  3. замер расстояний на маршруте между перегонами,
  4. нормирование времени рейса,
  5. установление распределения пассажиропотока по участкам маршрута по времени суток,
  6. выбор типов ТС расчет их кол-ва,
  7. составление расписания и инструктаж водителей по перевозкам на маршруте.

В сельском местности организация пассажирских маршрутов такая же как и в городе, но отличается пункт 4.

 

17.Методы разработки расписания движения.

Для разработки расписания движения на маршруте необходимы следующие данные:

- время начала и окончания работ на маршруте,

- время перемеснки и перерыва для отдыха внутри смены,

- время оборотного рейса,

- время на остановки в конечных пунктах,

- время рейса прямого и обратного направления,

- интервал движения,

- кол-во автобусов и троллейбусов по часам суток.

tp+tост

  1. to+tp+tост-к+tp+tост-н
  2. (to+ I)+tp+tост-к+tp+tост-н - ключ для составления расписания
  3. (to+2 I)+tp+tост-к+tp+tост-н

 

Рас-е сост-тся по следующей форме Гр-к выпуска автоб-ов на линию(мес-ый график работы вод-й)

№ наряда На-ие ост-ых п-в
1 рейс 2 рейс
Н К Н К
пр. от. пр. от. пр. от. пр. от.
            6:00 6:15 6:19
            6:04 6:19 6:23
  5:26 5:30 5:45 5:49 6:04 6:08 6:23 6:27
водитель      
  5:40 5:40 5:55
  14:20 14:20 В

 

Подготовительно-заключительное время –20 мин. В часы пик выходят 95% всего ПС.

Нормирование времени рейса: на городских маршрутах порядок проведения работ следующий:

  1. обкатка маршрута,
  2. составление протокола хронометражных наблюдений.

Нормирование времени можно производить с помощью спецприборов(угол подъема и спуска, скорость движения и путь дв-я).50% времени рейса –простои на остановках.

Критическая скорость – превышение её не желательно – снижается уровень безопасности движения.

T=tдв+tзам+tм+tост+tм+tуск+tдв.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.