КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По подготовке к практическим занятиям
Методические указания для курсантов Практическое занятие 2 часа Практическое занятие 2 часа Тема 29. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Проанализировать и разрешить практические ситуации, изложенные в задачах 181-193. Задание 2. На основе решения задач ответить на вопросы: 2.1. Какие признаки образуют объективную сторону нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, водного и автомобильного видов транспорта (ст.ст. 263, 264 УК РФ)? 2.2. Какие признаки образуют субъективную сторону нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, водного и автомобильного видов транспорта (ст.ст. 263, 264 УК РФ)? 2.3. Какие виды транспорта, иные технические системы транспорта образуют предмет преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта? Какие признаки транспортных средств имеют уголовно-правовое значение? 2.4. Какие последствия преступления законодатель предусматривает в рамках преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта? 2.5. Какими признаками обладает субъект преступлений, предусмотренных ст.ст. 263, 264 УК РФ? 2.6. По каким признакам состава преступления отличаются деяния, предусмотренные ст.ст. 263, 264, 266, 268, 269 УК РФ? Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Проанализировать и разрешить практические ситуации, изложенные в задачах 194-202. Задание 2. На основе решения задач ответить на вопросы: 2.1. Какие признаки образуют объективную сторону недоброкачественного ремонта транспортных средств, путей сообщения, средств сигнализации, связи либо иного транспортного оборудования (ст. 266 УК РФ)? 2.2. Какие признаки образуют субъективную сторону нарушения правил обеспечивающих безопасную работу транспорта (ст. 268 УК РФ)? По каким признакам состава преступления отличаются деяния, предусмотренные ст.ст. 264 и 268 УК РФ? 2.3. Какие признаки предмета преступления предусмотрены ст. 264 УК РФ? Что следует понимать под иными механическими транспортными средствами в примечании к ст. 264 УК РФ? 2.4. Какие особенности уголовной ответственности содержит закон относительно нарушения правил безопасности движения и эксплуатации военных видов транспорта (ст.ст. 350, 351, 352 УК РФ)? 2.5. Какими признаками обладает субъект преступлений, предусмотренных ст.ст. 270, 271 УК РФ? 2.6. По каким признакам состава преступления отличаются деяния, предусмотренные ст.ст. 263, 264, 266, 269 УК РФ от закрепленных в ст.ст. 109, 118, 143, 216, 219 УК РФ?
Практические занятия по своему характеру представляют решение конкретных задач из судебной и правоприменительной практики в режиме, соответствующем классическому практическому занятию исходя из запланированного количества казусов и времени, отведенного учебным процессом. Характер занятия предполагает обсуждение искомой уголовно-правовой оценки, полученной в часы самостоятельной подготовки при решении заданных ситуаций.
Задания для самостоятельной работы 1. В тетради для практических занятий в письменном виде решить задачи, предусмотренные планом. 2. Изучить источники, рекомендуемые к теме.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |