КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов на тестовые вопросы
Литература 1. Нормативы физического развития, показатели психомоторных и когнитивных функций, умственной работоспособности, деятельности сердечно-сосудистой системы, адаптационного потенциала детей 8,9,10 лет // Пособие для врачей - Москва, 2006. – 65с. 2. Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий Под ред. Баранов А.А., Кучма В.Р., Скоблина Н.А.. // Москва, 2008г., 215с. 3. Воронцов И.М., Марвеева Н.А., Максимова Т.М Современное состояние, тенденции и проблемы оценки физического развития детей из разных экологических и экономических районов России // Педиатрия – 1995 - № 1 –с 50-51 4. Баранов А.А. Основные направления укрепления здоровья детей // «Ребенок. Проблемы экологии и здоровья». Доклады научной сессии. Изд. «с-Пб ГПМА» - Сиб., 1999, с. 20-26. 5. Кучма В.Р., Вишневецкая Т.Ю., Платонова А.Г. Физическое развитие, состояние здоровья и «школьная зрелость» детей 6 летнего возраста (По материалам Шатуры Московской области) // Гигиена и санитария, 1996, №3, с. 27-29. 6. Ямпольская Ю.А., Популяционный мониторинг физического детского населения. //Гигиена и санитария. 1996, №, с. 24-26. 7. Кения И.И., Заика Э.М., Мельник В.И. Антропометрическая характеристика сельских школьников 8-13 лет, проживающих на территории радиоактивного загрязнения // Гигиена и санитария. – 2003. № 6. с. 28-30. 9. Гигиена и основы экологии человека. /Под ред. Пивоварова Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С.- М.: Академия, 2004.- 527с. Громбах С.М. Социально-гигиенический аспект оценки состояния здоровья детей и подростков //Вестник АМН СССР.- 1984.-№4.-С.75-80. 10. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков. - М.: Медицина, 2001.- 384с. 11. Кучма В.Р., Суханова Н.Н., Катечкина Н.А. Изучение влияния образа жизни на физическое развитие и состояние здоровья школьников //Гигиена и санитария.- 1996.-№1.- С.27-29 12. Онищенко Г.Г. Социально – гигиенические проблемы состояния здоровья детей и подростков //Гигиена и санитария.-2001.- №5.- С.7-11 13. Президентские тесты физической подготовленности – основа оздоровления населения Казахстана./ Под ред. Канагатовой Е.Б., ГоранькоМ.И, Кульназарова А.К., Коренькова В.А.-Методическое пособие.- Астана, 2004.- 124 с. 14. Приз В.Н. Гигиена учебного процесса и состояние здоровья учащихся инновационных школ. Монография.- Караганда, 2002.-122с. 15. Санитарные нормы. Полный справочник.- М.: Эксмо, 2006.-768 с. 16. Сухарев А.Г. Научные основы укрепления здоровья детей и подростков //Гигиена и санитария.-2000.-№2.-С.43-44 17. Ямпольская Ю.А. Физическое развитие школьников Москвы в последние десятилетия //Гигиена и санитария.- 2000.-№1.- 65-68. 18. Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм "Санитарио- эпидемилогические требования к условиям и эксплуатации организаций начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования"
Содержание Список сокращений.................................................................................................. 3 Введение..................................................................................................................... 4 1. Здоровье как критерий адекватности взаимоотношений детского организма с окружающей средой............................................................................................... 5 2. Физическое развитие - важнейший показатель здоровья населения............... 7 3. Методика исследования физического развития и состояния здоровья детей и подростков................................................................................................... 9 4.Методика индивидуальной оценки физического развития детей и пподростков............................................................................................................... 23 5. Методика оценки физического развития индивидуума по шкалам регрессии........................................................................................................... 24 6. Центильный метод оценки физического развития детей и подростков................................................................................................................. 30 7. Определение уровня биологического развития ("биологического возраста") школьников........................................................................................... 32 8. Оценка физического развития коллектива детей........................................ 33 Тестовые вопросы.................................................................................................. 36 Литература.............................................................................................................. 42 Содержание............................................................................................................. 43 Приложения 1,2,3,4............................................................................................... 44
Приложение 1 Ф.И.О. ребенка ________________________ Я/с (школа)____________________________ группа (класс)
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |