КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 8
Исходные данные для расчета I. Определить риск от отдельного источника R = f · p1 · p2 · p3 · p4, где: – частота несчастных случаев от данной опасности; – вероятность нахождения работника в цехе в течение года; – вероятность работы человека на производстве в течение недели; – вероятность выполнения работником технологического задания за смену (6-8 часов); - вероятность применения работником средств защиты за смену.
II. Установить вид персональной деятельности работника по степени безопасности и сравнить с индивидуальным риском по таб.19. Сделать выводы. III. Произвести анализ риска путем построения дерева событий. 1. Определить инициирующее событие и его вероятность PА = 1 – QА, где QА = R. 2. Определить процессы и условия, результатом которых явилось инициирующее событие, задавшись риском Qв,с = 10-4 – 10-2 и их вероятностью Рв = 1 – Qв; Рс = 1 – Qс. Процессы и условия, представляющие опасность: а) Разгон, торможение. б) Загрязнение, запыление. в) Коррозия. г) Химическая реакция. д) Электрические (отключения, включения, защита, ЭМП). е) Взрывы, пожары. ж) Нагрев, охлаждение (высокая (низкая) температура и ее изменения). з) Утечки (газ, вода, химические вещества). и) Влага (высокая (низкая) влажность). к) Давление (высокое (низкое) и его изменение. л) Излучение (термическое, ЭМП, ионизирующее). м) Механические (удары, поломки). 3. Построить дерево событий и определить результаты (вероятности) каждого пути. 4. Оценить последствия действия опасности по значениям вероятностей всех событий. Таблица 19
Тема: Методы оценки риска опасного состояния системы. Цель: изучить и освоить методы количественного анализа опасности систем «ЧМС». Вопросы: 1. Понятие риска опасного состояния системы «Ч-М-С». 2. Методы оценки риска несчастных случаев и экономического ущерба при опасных состояниях системы «Ч-М-С». 3. Упражнение по оценке риска опасного состояния.
Таблица 20. Основные термины, используемые на данном занятии
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |